Технические характеристики FIAT Barchetta
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3916 |
Ширина, мм | 1640 |
Высота, мм | 1265 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 165 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3916 |
Ширина, мм | 1640 |
Высота, мм | 1265 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 165 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1747 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
FIAT Barchetta, 2004 г
Когда покупал FIAT Barchetta, то думал, что буду жалеть об этом. Все-таки двухместный родстер-кабриолет - непрактичная машина. Но увидев вживую этот «Фиат», я решился на покупку. Общий вид: изумительно, бесподобно! Никакая фотография не сможет передать внешний вид данного автомобиля. Очень красиво смотрится с металлической крышей и без крыши. С мягкой крышей вид мне не очень нравится. Когда едешь по городу, то машине уделено очень много внимания. На светофорах спрашивают, что за машина, сколько стоит и т.д. Первое что бросается в глаза в салоне - это циферблаты приборной панели. Все датчики добротно оформлены в стиле спортивного авто. Потом чувствуешь, как удобно сидится за рулем. Сиденья тоже выполнены в спортивном стиле, с боковой поддержкой. Все рычаги, кнопки и другие элементы управления автомобилем направлены в сторону водителя. Также хочу заметить, что элементов управления очень мало, т. е. в целом салон оформлен как можно проще, но в утонченном итальянском стиле.
Вместе с машиной в комплекте была металлическая зимняя крыша. Поэтому после пуска двигателя, его практически не было слышно. Тронулся. FIAT Barchetta трогается резковато, поэтому нужно очень аккуратно контролировать газ и сцепление при старте, чтоб не «подтолкнуть» впереди стоящий авто. Очень короткий ход рычага коробки переключения передач, что придает дополнительную спортивность управлению авто. Разгоняется машина шустро и без проблем. Но на низких оборотах «тупила». Дорогу держит хорошо, в повороты входит без кренов – это заслуга жесткой подвески. Рулевое очень чувствительное. Подвеска жесткая. Вся взята с «Фиат Пунто». В целом надежная. Запчасти тоже стоят «копейки». Машина очень хорошая. Проблем нет. Цена на очень хороший автомобиль низкая, т. к. всего 2 посадочных места и багажник на 2 походные сумки. Удовольствие от езды неописуемое.
Достоинства: стильная, красивая. Спортивный салон и вид. Надежная в эксплуатации и ремонте.
Недостатки: непрактичная.
Владимир, Минск
FIAT Barchetta, 2005 г
Хотел мотоцикл, но по случаю прикупил эту штучку. Настроение было никудышное, вот я его и приподнял. С тех пор как зайду в гараж, так и радуюсь. Вложение денег не самое удачное, за пять лет наездил около 10 000 км, а куда ездить-то на ней? Два места, почти без багажника, далеко не поедешь. Так и стоит без дела, но иногда по выходным, да в солнечный день. Я вам скажу, ой штучка! Это не кайф - это полный драйв! У FIAT Barchetta тахометр заканчивается на 9000 оборотах, после двухсот км/час такой адреналин! Конечно авто не без недостатков, на скорости под 200 крыша начинает скрипеть и трещать, кажется ее вот-вот оторвет, а в открытом варианте, начинает голову вытягивать из плеч и по неволе хочется засунуть её между рулем и лобовым стеклом. Но самое интересное и, на мой взгляд, удивительное, это то, что итальянцы не додумались красить их в белый цвет.
Достоинства: красивая, привлекает внимание.
Недостатки: некомфортно на скорости.
Андрей, Калининград
FIAT Barchetta, 1997 г
Доброго времени суток всем. Этой машиной владею недавно - всего 3 месяца. В целом я за рулем уже более 6 лет и за это время поменял уже кучу машин, но ничего подобного у меня точно не было: абсолютно непрактичная машина - всего два места, объем багажника-150 литров. Года два назад у меня была Celica 190 коней, на «палке» - продал через 1.5 месяца, т.к. мне показалась непрактичной: несмотря на то, что сзади, есть сиденья - сидеть неудобно, багажник тоже не «айс» - много не увезешь. Одним словом машина несемейная. Сейчас понимаю: заблуждался. С таким представлением о практичности я случайно увидел FIAT Barchetta, и меня он заинтересовал просто внешностью (необычный, я таких не видел), решил съездить и из чистого любопытства просто посмотреть. Но когда прокатился, я просто в него влюбился - это чистокровный «итальянец»: под капотом вроде бы всего 131 лошадка, а динамика просто не перестает удивлять. Конечно, это не гонка, но, тем не менее, у нее очень красивый звук, короткий ход всех педалей и рычага КПП, в меру жесткая подвеска, нет ощущения «табуретки» и не кренит в поворотах. В общем, не смотря на протесты жены о непрактичности, я ее взял и до сих пор очень доволен (супруга, кстати, тоже в восторге). С запчастями на FIAT Barchetta особых проблем нет: я поменял ремень ГРМ, все фильтра и жидкости, колодки, свечи, термостат, левую шаровую и пыльник привода - по ценам особо не помню. В общем, несмотря на эксклюзив, с запчастями проблем не было. Из минусов машины: отсутствие жесткой крыши, купить, конечно, можно - но дорого (около ста тысяч). И расход 92 бензина около 13 литров на сотню, попробовал 95 -получилось чуть меньше - 10 литров по городу. Еще не очень нравится ближний свет фар, т.к. он линзованый. Но это мелочи, в остальном машинка отличная.
Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость.
Недостатки: отсутствие жесткой крыши. Ближний свет фар. Расход великоват.
Александр, Иркутск
FIAT Barchetta, 1998 г
Машину покупал в Казахстане, от туда приехал своим ходом. 3200 км до Москвы. Вся дорога доставила сплошное удовольствие, единственное - мало спал, но за все время ни одного технического приключения и поломки c FIAT Barchetta не произошло. Машина очень надежная и простая, за что ее и полюбил. Мотор хоть и не большой, всего 1.8 л, но достаточно резвый, педаль газа отзывчивая, даже на скорости свыше 120 км/час. В общем, машина интересная и не обычная, внимание FIAT Barchetta вызывает постоянно. Много хорошего о ней можно написать, но лучше раз увидеть или попробовать ее в деле, и тогда сами поймете, нужна вам такая эффектная игрушка или нет.
Достоинства: эффектный вид. Динамика. Управляемость.
Недостатки: не практичная.
Сергей, Будапешт
FIAT Barchetta / ФИАТ Барчетта
Весной 1995 года на автошоу в Женеве впервые был показан родстер FIAT Barchetta - автомобиль со спортивным характером.
С итальянского языка слово "Barchetta" переводится, как "лодочка".
И действительно, своими мягкими и плавными очертаниями ФИАТ Барчетта напоминает лодочку, которая
собирается поплыть по реке. Конструкторам удалось во внешнем облике FIAT Barchetta не только передать частичку ретро
автомобилей 70-х годов, но и сделать стильный автомобиль с открытым верхом на современных технических достижениях.
ФИАТ Барчетта в 2003 году прошел основательную модернизацию, в результате которой была переработана
передняя часть автомобиля и появилась современная светотехника. Дверные ручки FIAT Barchetta практически
не видны на корпусе, но при установке ключа в замок, они выдвигаются из кузова. Кроме базовой модели
выпущена версия FIAT Barchetta Adria, у которой имеются разделенный климат-контроль.