Технические характеристики FIAT Ducato I
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 4605 |
Ширина, мм | 1935 |
Высота, мм | 2120 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Автомобиль FIAT Ducato I не продается в салонах официальных дилеров FIAT.
Перейти к современной модели
FIAT Ducato Chassis
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 4605 |
Ширина, мм | 1935 |
Высота, мм | 2120 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1756 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 74/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
FIAT Ducato I, 1992 г
Автомобиль сей был куплен для работы. Цена FIAT Ducato I была очень маленькая. Начался этап приведения в более-менее нормальное состояние. Сварка задних дверей, замена порогов, переварка рамки лобового стекла, покраска, замена лобового стекла. Это только по кузову. По мотору: капремонт «головы», замена распредвала и клапанов. Зимой FIAT Ducato I заводился в любой мороз, благодаря прокачивающему насосу, печка работало на 5 с плюсом. Но годы берут свое. Поэтому я его и продал. А так машинка очень даже ничего. Верой и правдой служила семье 4 года. Возил дрова на дачу, бревна и под потолок, строительные материалы. Помощь друзьям в грузоперевозках по области. В основном FIAT Ducato I использовался для выезда на природу, клиренс был большой плюс большие колеса, проезжал везде. Летом я почти не появлялся дома, после работы за руль, потом за женой и на природу с ночевкой. В кузове было все необходимое для отдыха на природе. Жалко было расставаться. Машина отличная, хоть и старая. Мотор у FIAT Ducato I не прихотливый, кушает дизель любого качества и не жалуется. В общем, говорить можно очень много про эту машину и в основном все хорошее.
Достоинства: надежность. Универсальность. Выносливость. Неприхотливость.
Недостатки: возраст.
Борис, Калининград
FIAT Ducato I, 1992 г
Хорошая, недорогая машина для работы. Безотказный и не прихотливый работяга. Надежный, неприхотливый, всегда довезет. Там где танки не проедут, FIAT Ducato I на пузе проползет. Очень тяговитый и надежный мотор, простая подвеска. Вот одно но, годы берут свое. Плохая «шумка». Еще минус — расход примерно литров 11-12, может из-за того, что насос стоит от турбодизеля, не знаю. По вместимости FIAT Ducato I даже пошире «Спринтера», по полу доска ляжет — 3,45, так это ещё перегородка стоит. Удивительно, но запчасти на него очень даже не дорогие.
Достоинства: надежный. Неприхотливый. Тяговитый. Простой.
Недостатки: возраст.
Руслан, Гродно
FIAT Ducato I, 1988 г
Очень удачная машина, хорошая проходимость и вместительность, достаточно хорошо сделана при своей простоте. У меня FIAT Ducato I был десять лет, проехал 960 тыс. км. Был продан и по настоящее время радует новых хозяев. В плане обслуживания и ремонта FIAT Ducato I очень прост и доступен.
Достоинства: прост в обслуживании и ремонте. Надежен. Вынослив.
Недостатки: нет.
Александр, Полярные Зори
FIAT Ducato I / ФИАТ Дукато I
FIAT Ducato I - первое поколение популярных коммерческих автомобилей компании FIAT. Дукато первой генерации дебютировал в 1981 году. Автомобиль выпускали в нескольких типах кузова: пассажирский микроавтобус, фургон и пикап. FIAT Ducato I производили на классической укороченной или удлиненной платформе, что давало возможность увеличить грузоподъемность или вместительность пассажиров в разных версиях модели. Ducato I собирали на заводе "Sevel Sud" в Италии. Автомобилю был присвоен индивидуальный индекс - 280/290 (290 - рестайлинговая модель). Для ФИАТ Дукато I использована унифицированная платформа, которая бралась за основу еще в нескольких коммерческих моделях известных автокомпаний - Alfa Romeo, Citroen, Peugeot.
FIAT Ducato 280/290 оснащали одним из нескольких типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Существовал также турбированный дизельный мотор, объемом 2.5 л. В 1986 году семейство Ducato получило рестайлинг, который коснулся дизайна экстерьера, интерьера. Улучшилось и техническое оснащение модели. Производство моделей продолжалось до 1994 года, когда на смену им пришло новое поколение. FIAT Ducato I пользовался широкой популярностью у отечественных автолюбителей. В частности модель использовали как маршрутное транспортное средство или фургон для транспортировки грузов. Ducato I завоевал репутацию надежного и неприхотливого в эксплуатации автомобиля.