Технические характеристики FIAT Panda I
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3380 |
Ширина, мм | 1460 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 204 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3380 |
Ширина, мм | 1460 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 204 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 28.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 34/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 64/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 899 |
Мощность, л.с. / оборотах | 40/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 67/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 138 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 44/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 67/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 44/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 67/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1108 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 86/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1301 |
Мощность, л.с. / оборотах | 37/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 75/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
FIAT Panda I, 1989 г
Автомобиль был приобретен с целым кузовом, но проблемными. Впечатлил метал кузова FIAT Panda I - жесткий, не то что в современных автомобилях. Первым делом взялся за ходовую. В итоге за всё это время много чего заменено на оригинальные запчасти. Сделал также полную шумоизоляцию салона, причем не просто внутренних частей кузова, но и наружных стенок. Торпедо предыдущий хозяин виртуозно переделал из панели ВАЗ 2109 (кроме циферблата). Были куплены передние откидные сидения от Honda Civic в отличном состоянии. Поставлена CD-магнитола и 4 динамика Sony. После того как были сделаны все эти вещи – радости у меня не было придела. Езда на FIAT Panda I стала тихой, мягкой как в солидной иномарке, но всё бы ничего, если бы не мотор, которых ел масло и максимум ехал 90 км/час и то с горки. Сделано по мотору: была просчитана стоимость капремонта двигателя и принято решение купить новый двигатель за 500 у.е. После нормальной обкатки пару раз разгонял FIAT Panda I до 140 км/час, но всё-таки это не спорт кар. Обтекаемость у автомобиля не спортивная и вес маленький, жалко так насиловать, но 110-120 едет без проблем. Конечно, чтобы на FIAT Panda I ездить, нужно постоянно обслуживать. Тем более по нашим дорогам. Машина настолько проходная, что порой и джипы в шоке. Мой отец на ней по озеру ездил на рыбалке от проруби к проруби. Самым большим минусом являются два люка, через которые ветер задувает на скорости, шумоизоляции нет никакой. Но итальянцы делали их на свою погоду.
Достоинства: проходимость. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция. Возраст.
Александр, Киев
FIAT Panda I, 1992 г
Мой маленький внедорожник. Эта машина видела столько всего, что ей нужно памятник ставить. Особенно классно видеть лицо водителя машины, которую обгоняет такая маленькая штучка. Конечно, чтобы на FIAT Panda I ездить, её нужно постоянно обслуживать. Тем более по нашим дорогам. Машина настолько проходная, что порой и джипы в шоке. Мой отец на ней по озеру ездил на рыбалке от проруби к проруби. Самым большим минусом FIAT Panda I является два люка, через которые ветер задувает на скорости, шумоизоляции нет никакой. Но итальянцы делали их на свою погоду. Это моя настоящая боевая подруга.
Достоинства: манёвренность. Проходимость. Динамичность. Выносливость.
Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Через люки задувает ветром.
Владимир, Тернополь
FIAT Panda I / ФИАТ Панда I
FIAT Panda I – малолитражный компактный хэтчбек класса "мини", выпускаемый компанией FIAT с 1980 года. Дизайном автомобиля занимался Джорджетто Джуджаро. В лице FIAT Panda I инженеры хотели увидеть интерпретацию идей, заложенных в легендарный "народный" автомобиль - Citroen 2CV. Концепцией модели по замыслам является простота автомобиля и дешевизна его эксплуатации. В 1980-м году FIAT Panda первого поколения был представлен публике, которая отнеслась к автомобилю с энтузиазмом. Несмотря на низкое качество, FIAT Panda I оставался популярным на протяжении нескольких лет производства. Автомобиль ценили за доступность и неприхотливость в эксплуатации.
Изначально FIAT Panda I агрегатировался бензиновыми моторами объемом 0.8 л и 0.9 л. В 1983 году на рынок вышла полноприводная модель ФИАТ Панда, благодаря австрийской компании Steyr-Puch, которая разработала систему полного привода. В 1986 году был проведен легкий рестайлинг "малолитражки", в результате которого слегка обновлен внешний вид автомобиля. Производство ФИАТ Панда третьего поколения завершено в 2003-м году.