Технические характеристики FIAT Ritmo
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4010 |
Ширина, мм | 1651 |
Высота, мм | 1409 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4010 |
Ширина, мм | 1651 |
Высота, мм | 1409 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1116 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1301 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1301 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/2900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1698 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/2900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
FIAT Ritmo, 1986 г
Классная машинка, но в свое время. Не забываем, что «Жигули классика», которая очень долго выпускалась, тоже оттуда. Под капотом FIAT Ritmo простор - хоть еще один мотор вставляй, «передок» не ржавеет лет 15-20, а на задние арки подкрылки не помешали бы. Не прихотливый двигатель, 76-й бензин «слопает» и не заметит. А в ремонте простота - росли бы руки, откуда надо.
Достоинства: простота конструкции и обслуживание, долговечный кузов - без всякого лужения, простор в салоне.
Недостатки: слабовата подвеска для наших ям, проигрывает ВАЗу 08-09, из-за отсутствия задних подкрылков ржавеет (задняя часть).
Виталий, Москва
FIAT Ritmo, 1983 г
FIAT Ritmo - аналог нашей «9-ки», первые впечатления очень были приятные, но когда началась более серьезная эксплуатация – «вылезло» столько всего, что задумался, хотя когда брался, вроде все было в норме. Хоть и некоторые запчасти подходят от «Лады», они не всегда хорошо работают, приходится искать родные. Некоторые запчасти я бы не назвал дешевыми. Многие все скидывают на возраст, но я считаю FIAT Ritmo не очень удачной машиной, чувствуется, что «Фиат» - низкий класс авто и проявляется это во всем. В сравнении с «Жигулями» и «Ладами» выигрывает только комфортом и легким рулем, и менее подвергается коррозии, по ремонтопригодности полностью проигрывает. В сравнении с «немцами» того же уровня проигрывает во всем. После того, как сравнил, понял, что итальянцы машины для народа делают плохо.
Достоинства: комфорт в салоне, и, несмотря на маленький размер, просторный в салоне. Равнодушен к коррозии.
Недостатки: двигатель и коробка не очень надежные в сравнении с немцами, электрика.
Евгений, Сафоново
FIAT Ritmo, 1982 г
Машинка хорошая, комфортная, экономичная, достаточно не ординарная внешность. Единственная проблема FIAT Ritmo - дефицит и цена оригинальных запчастей. Машинка оказалась очень резвой и неприхотливой. Состояние для 30-летнего агрегата вполне достойное. Немного косметики и будет супер. Только «удивленные» фары не очень нравятся — надо что-то с этим придумать.
Достоинства: внешность. Практичность. Экономичность.
Недостатки: дефицит и цена запчастей.
Андрей, Симферополь
FIAT Ritmo, 1979 г
В семье опять прибавление, и опять хэтчбек возрастом за 30. Представляю вашему вниманию FIAT Ritmo (первое поколение) CL60. Автомобиль родом из далёкого 1979 го года (самая «олдскульная» машина в нашей семье). Моторчик 1,1 литра способен порадовать умеренным расходом топлива. Динамика, как и управление авто - не самое важное в идее, которую заложили конструкторы в FIAT Ritmo. Практичный семейный городской хэтчбек на каждый день - вот его кредо). Теперь по данному экземпляру. Техническая часть автомобиля в хорошем состоянии, машинка едет, переключает передачи тормозит и даже поворачивает, если вкратце - делает всё, что в может, чтоб доставить Вас из точки А в точку Б, и делает это довольно таки хорошо на свои года. Руки надо приложить и тут и там, но это всё вопрос времени и денег. Рады что FIAT Ritmo у нас - это первый автомобиль моей жены.
Достоинства: отличный автомобиль на каждый день. Удобный. Компактный.
Недостатки: возраст.
Александр, Львов
FIAT Ritmo / ФИАТ Ритмо
FIAT Ritmo — небольшой автомобиль, выпускавшийся компанией FIAT с 1978 по 1988 год. Автомобиль был спроектирован итальянской дизайнерской компанией Gruppo Bertone и на Туринском автосалоне в 1978 году, когда публике был представлен автомобиль, многие посчитали его одним из самых интересных небольших семейных автомобилей.
В 1979 году автомобиль занял второе место в конкурсе Европейский автомобиль года. В Великобританию, Канаду и США автомобиль поставлялся под названием FIAT Strada. Всего произведено около 1 790 000 автомобилей. Технологически, самым важным в производстве Ritmo был не сам автомобиль, а новый способ конвейерного производства, освоенный компанией FIAT: сборка автомобиля практически на всех этапах осуществлялась с помощью роботов, что отражал в себе и рекламный слоган автомобиля «Handbuilt by robots» (Сделано вручную роботами).