Ford Fiesta


Показать предыдущие поколения
Ford Fiesta



Технические характеристики Ford Fiesta

Мин. цена

800 000

Макс. цена

1 060 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3969
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1495
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 295
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Ford Fiesta

Ford Fiesta 1.6 MT

Цена от

800 000

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4200-4500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta 1.6 Powershift

Цена от

860 000

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4200-4500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta 1.6 Powershift 120 hp

Цена от

985 000

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах120
Момент, Н·м / оборотах148/4200-4500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Fiesta по цене

Ford Focus III
От 858 000
До 1 430 500
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
KIA Rio X-line
От 884 900
До 1 134 900
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
Renault Sandero Stepway
От 738 990
До 922 990
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
Smart forfour
От 910 000
До 1 360 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2015
Smart fortwo
От 910 000
До 1 340 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2015

Отзывы владельцев Ford Fiesta

Ford Fiesta, 2009 г

Машиной очень довольна. Резвая, динамичная, надежная, удобная, комфортная, красивая, современная. Средний расход бензина у Ford Fiesta - 8.8 литров. По трассе при 120 км/ч расход 6.7 литра. При скорости 180 км/ч расход 11 литров. По городу расход 8-9 литров. Со скоростью 180 км/ч Ford Fiesta «летит», как самолет, даже при объеме всего 1.4 литра. Муж при 1.96 метра роста помещается нормально. Пробег 40 000 - никаких проблем.

   Достоинства: на светофорах стартует первая. Очень маневренная на дороге.

   Недостатки: от 120 км/ч до 180 км/ч не быстро разгоняется. Но нужно всего лишь мощнее объем, а не требовать от малышки скорость самолета. Лучше хочу шумоизоляцию. Подвеска средняя, но при увеличении мягкости подвески снижается маневренность вхождения в повороты на скорости, так что спорный вопрос.

  Наталья, Москва


Ford Fiesta, 2012 г

Купил Ford Fiesta в марте 2012. Выбирал долго, вариантов в этом сегменте хватает. Подкупил внешний вид и немецкая сборка. Хотел взять VW Polo - нехватило денег. Пока машинкой доволен. Раньше ездил только на бензине, но к дизелю присматривался уже давно. Первые впечатления самые благоприятные. Немного опасался за шумность. Звук мотора Ford Fiesta конечно «тракторный», но очень тихий и через пару дней к нему привыкаешь. Радует приемистость на «низах» ну и конечно расход. Точно смогу сказать после обкатки, а пока не более 6 литров по городу. Подвеска довольно мягкая (субъективно по отношению к предыдущим машинам – «Фокус» 5 дверей 2010 и «Гетц» 5 дверей 2005) при этом управляемость на высоте. В салоне поставили защиту картера. Не поленился и померил линеечкой клиренс - 135 мм, ездить вполне можно. При моем росте 182 см устроился за рулем довольно неплохо, да и за спиной места хватает. Пока все, пройду тысяч десять км еще поделюсь впечатлениями.

   Достоинства: приемистый и экономичный турбодизель. Острый и понятный руль. Для своего класса не тесный салон.

   Недостатки: особых минусов пока не наблюдаю.

  Станислав, Липецк


Ford Fiesta, 2012 г

Ездить на Ford Fiesta было одно удовольствие. Правда, только по хорошим дорогам. Такого острого рулевого управления, как на этой «малютке», я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справится со столь чувствительным рулем, а я был доволен. Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кренясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям. Снаружи Ford Fiesta выглядел небольшим, но в салоне было все наоборот. Я с ростом 192 см прекрасно помещался, я бы сказал, мне было просторно. За мной мог уместиться средний человек без проблем. Что еще радовало, это ширина салона и шикарные двери у 3-дверного кузова. Материалы, из которого выполнен салон, были не из дешевых.

Мотора было вполне достаточно, чтобы ездить, но мало, чтобы чувствовать себя уверенно. Расход по трассе у Ford Fiesta при скорости около 90 км/ч легко укладывался в 5 литров, но если ехать 120-140, то очень резко возрастал. Максимально разгонял авто до 170 км\ч, думаю, что не стоит говорить, что дискомфорта не испытывал. Все-таки на базе «Фиесты» строят спортивные автомобили. Еще могу отметить неплохую шумоизоляцию для «Форда», гораздо тише второго «Фокуса», например.

   Достоинства: управляемость, экономичность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Виктор, Москва


Ford Fiesta, 2015 г

Машина очень нравится, сверчков и прочего не наблюдается. Расход топлива по собственным подсчетам составляет: трасса 4,8-5,3 л/100 км; город 5,5-6,5 л/100 км. В майскую жару ездил в Астрахань на рыбалку. В багажник Ford Fiesta поместилось лодка ПВХ, мотор к ней 5 л/с, и много разных вещей. Удочки и спиннинги ехали в салоне по причине их большой длины. Кондиционер холодил нормально, потери в мощности не наблюдалось. Из существенных минусов Ford Fiesta могу отметить очень короткоходную подвеску. Чуть побольше ямы и ее сразу пробивает. Поездка в Прибалтику была превосходной. Машина показала себя только с лучшей стороны. В салоне ехало 4 человека, плюс 2 чемодана в багажнике. Средняя скорость по трассам составляла 100-120 км/ч, средний расход по компьютеру составил 5,4 л/100 км. Кстати, низкий аппетит машины очень порадовал в Европе, при их цене за бензин 1 Евро/литр.

   Достоинства: приятная внешность. Тяговитый мотор. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: мало места задним пассажирам. Короткоходная подвеска.

  Павел, Москва


Ford Fiesta, 2015 г

Почему купила машину классом ниже? Надоело парковаться в городе, да и не нужен размер больше. Ещё подкупило наличие в Ford Fiesta «фокусовского» движка и возможность увеличить мощность до 130 лошадок. Но пока езжу на 105. Случилось, что из салона поехала на пассажирском. Сразу косяк: нет ручки на потолке. Какой-то странный крюк. Реально, пассажиру не в удовольствие, особенно на виражах. Далее поехала по трассе. С детьми на заднем. Им места хватило двоим. Даже уютно. Багажник мал, но это и в салоне видно было, так что знала, что брала. Но влезло все, что хотела. Устроил. Зато вылез второй косячок: подголовник не опускается до конца. Езжу с подушечкой под головой, и, когда сажусь на пассажирское - подушка следует за мной. Ещё руль неудобный, какой-то шершавый и толстый. Хотя управляемость отличная. Бардачок - можно считать, что его нет. Внутренняя подсветка приборов белая. Бесит. Даже на минимальной яркости в темноте слепит. USB, зарядка, кармашки в дверях - устраивают. Ручка передач удобная. Ровненькая, кругленькая. К интерьерам я равнодушна, потому к отделке нареканий нет. Чёрный какой-то там пластик. Подвеска Ford Fiesta мне нравится, кушает все. Коробка - родная, классическая. Первая передача чуть длинней, чем у Фокуса показалась. Машинка любит высокие обороты. Ниже трех не динамична. Может, не раскаталась еще. Больше 120 лучше не ездить. Парусит. Очень узенькая, пролетает везде. Кондиционер «глючит». Отключается сам. Но это отдельная история. В общем, резюмирую свои впечатления: нереальный скоростной городской «тушканчик». Ловкий и весёлый. Просто скромный, но хитрый городской автомобиль с функцией дальних путешествий маленькой компанией без чемоданов. Он стоит свои 600 тысяч.

   Достоинства: новая. Бодрая.

   Недостатки: много, но мелких.

  Елена, Санкт-Петербург


Ford Fiesta, 2014 г

Владею и катаюсь на Ford Fiesta «Тренд плюс» с максимальными «допами». Это моя вторая машина после верного, но разбитого Форд Фьюжн. Машину брал за отличный внешний вид и сочетание цены и комплектации. В целом доволен, о частностях по порядку: очень удивило, что в машине есть настройки, где можно включить-отключить разные системы. Система автоматического торможения. Рассчитывать на нее, конечно, не стоит, но пару раз спасла мне передок. Спасибо, прогресс. По качеству салона. Сначала смущал кожаный руль, он как будто не кожаный, но при долгой езде руки не потеют, держать приятно. Привык к нему. Мягкая торпеда пока звуков не издает, надеюсь так и будет. Через неделю пользования машиной появлялись сверчки сзади, за пару дней сами пропали. Полгода откатал - не гремит. В целом салон на 4 с минусом, зацепиться особо не за что, но и каким-то крутым его не назовешь. По сравнению с бывшим старичком - небо и земля. Мотор тот же что и «Фьюжн», однако за 10 лет его доработали - он порезвее, поэкономичнее, позволяет больше. Двигатель хорош, сейчас уже, кажется, что хотелось бы и лошадок побольше и отдачу поэнергичнее. Шумоизоляция. Как и у всех в классе хромает. Лишь чутка лучше, чем в Фьюжн. Шумят, как и движок на оборотах больше трех, так и родные покрышки «Кама». Причем шины шумят сильнее. Форд Sync. Самое полезное - разговоры по телефону (говоришь в потолок и ведешь, не отвлекаясь, удобно, набор голосовыми командами). Пробовал навигацию: ведет нормально, удобно, маневры озвучивает вовремя, однако за полгода карты видимо устарели, пыталась вести меня по несуществующему съезду. Сам обновлять не пробовал, надеюсь, дилер бесплатно обновит. Кондиционер. У меня 1-зонный климат. Работает отлично, ход 0.5 градуса. Однако сзади в Ford Fiesta воздуховодов нет, пассажирам там остается потеть дальше. По карману кондиционер не бьет, езжу почти всегда с ним - расход 7.0 на сотню в смешанном цикле.

   Достоинства: внешний вид. Экономичность. Неординарный интерьер. Цена (конкретно мне обошлась недорого).

   Недостатки: огрехи в эргономике - не самые удобные сиденья, подголовники и подлокотник бесполезны. Сзади места только для женщин или детей.

  Илья, Химки


Ford Fiesta, 2014 г

Итак Форд Фиеста 2014 года, 5-дверный, белый. Основной фактор, по которому выбирал - самая маленькая, а значит предположительно минимальный объём. В принципе, машина полностью оправдала свои ожидания. Бак у машинки 10 галлонов, т.е. около 35 литров по нашему. За три дня проехал я по Калифорнии (Лос Анджелес - Сан Франциско - Лос Анджелес) всего 1497 км, израсходовал чуть меньше 3 полных баков, т.е. примерно 100 л топлива, получается на 100 км машина израсходовала около 6 л топлива. Ехал практически безостановочно. Привык к машине сразу - всё удобно, всё под рукой. Материалы салона Ford Fiesta вполне качественны и эргономика на уровне. Несмотря на то, что машинка небольшая, салон не хуже чем у старших братьев, дешевизны, свойственной, скажем, корейским микролитражкам не замечено. Мощности двигателя полностью хватает, чтобы двигаться в потоке вполне комфортно. Багажник вполне достаточен чтобы разместить пару чемоданов. Единственное, к чему пришлось привыкать - маленькие зеркала. Ощутимо недостаточны для обзора. По остальному - претензий нет.

   Достоинства: комфортная. Экономичная.

   Недостатки: маленькие зеркала.

  Игорь, Ульяновск

 

Обои рабочего стола Ford Fiesta

 

Обои Ford Fiesta

 

Видео Ford Fiesta - тест драйвы

 



Ford Fiesta - обзор автомобиля


Ford Fiesta / Форд Фиеста

Летом 2015 года компaния Ford возобновляет продажи легендарной модели Fiesta на российском рынке. Сборка этих компактных автомобилей налажена на заводе Sollers в Республике Татарстан. Обновленный Ford Fiesta сочетает в себе продуманный дизaйн и передовые технологии, разработанные для комфортной эксплуатации. Автомобиль прошел тщательную адаптацию к российским условиям, получил повышенный дорожный просвет и перенастроенные двигатели, способные питаться топливом АИ-92. Новый дизайн передней части с характерной трапециевидной решеткой и вытянутыми узкими фарами подчеркивает стремительность хэтчбека. Автомобиль предлагается в 7-ми цветовых решениях кузова, включая эксклюзивную окраску Deep Impact Blue с изящным синим оттенком. Несколько вариантов колесных дисков с 15-16-дюймовой размерностью на выбор подчеркнут индивидуальность модели.

Под капот Ford Fiesta, собранных в России, устанавливаются двигатели 1.6 л, мoщностью 105 и 120 сил. Автоматическая трансмиссия PowerShift, предлагаемая в качестве опции, заранее рассчитывает время на повышение/понижение скорости, обеспечивая высокую плавность работы. Приборная панель Ford Fiesta оборудована специальным индикатором экономичности, который подскажет, когда нужно переключить передачу, что способствует более рациональному потреблению топлива. Система QuickClear облегчит эксплуатацию автомобиля в зимнeе время. С помощью электрообогрева всего одно нажатие кнопки позволит избавиться от наледи на лобoвом стекле за несколько секунд. Мягкая фоновая подсветка интерьера, являющаяся стандартной опцией комплектации Titanium, наполнит салон Ford Fiesta комфортной атмосферой в темное время суток.

Для компактного хэтчбека предложены три линии оснащения: Trend, White&Black и Titanuim. Начальный пакет оборудования Trend содержит стальные колеса R15 с декоративными колпаками, регулируемые боковые зеркала с обогревом, электроусилитель руля, аудиосистему CD/MP3 (2-строчный дисплей, радио, USB, дистанционное управление на руле), кондиционирование воздуха, передние электроподъемники стекол, USB-вход в потолке для удобной зарядки устройств, систему ЭРА-ГЛОНАСС. С пакетом White&Black Ford Fiesta дополнительно имеет 2-цветную окраску кузова (цвет Frozen White + черная крыша), темные легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, функцию электрообогрева лобового стeкла и форсунок омывателя, подлокотник, противотуманные фары, задние стеклоподъемники с электроприводом. Топовая комплектация Titanium оснащена диодными огнями дневного света, стеклоочистителями с сенсором дождя, климатической системой, курсовой устойчивостью, помощником при старте на подъеме, многофункциональной мультимедиасистемой с ЖК-экраном 4.2 дюйма (голосовое управление + Bluetooth), фоновой подсветкой салона, сигнализацией. В базовом Ford Fiesta с завода установлены фронтальные подушки, ABS с функцией электронного распределения тормозов и усилитель резкого торможения. Боковые "эйрбеги" доступны только в максимальной версии.


Все модели Ford


Сообщить об ошибке