Автомобиль Ford Fiesta VI




Ford Fiesta VI - обзор автомобиля


Ford Fiesta VI / Форд Фиеста VI

Ford Fiesta VI - шестое поколение популярных компактных автомобилей от компании Ford. Автомобиль был представлен весной 2002-го года. В отличие от предыдущих генераций модели, шестое поколение Форд Фиеста было создано полностью "с нуля". Ford Fiesta VI выпускали в нескольких комплектациях: LX, Finesse, Zetec, Ghia, разница между которыми состоит в оснащении и отделке салона. Фиеста шестого поколения стала первой из "Фиест", получившей ABS и подушки безопасности водителя и пассажира в базовой комплектации. Новая модель получила совершенно новый, современный дизайн. Салон модели стал более комфортабельным и вместительным. Объем "багажника" увеличился до 285 л.

Для Ford Fiesta VI были доступны бензиновые и дизельные двигатели, объемом 1.3 л (60 и 70 л.с.), 1.4 л (80 л.с.), 1.4 TDCi (68 л.с.), 1.6 л (100 л.с.). Все моторы отличаются хорошими показателями динамики при существенной экономии топлива. В 2009 году на смену Ford Fiesta VI пришла модель нового поколения.


Технические характеристики Ford Fiesta VI

Год выпуска 2002
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3917
Ширина, мм 1683
Высота, мм 1417
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 285
Страна сборки Германия

Модификации Ford Fiesta VI

Ford Fiesta VI 1.3 MT 60 hp

Максимальная скорость, км/ч152
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31299
Мощность, л.с. / оборотах60/5000
Момент, Н·м / оборотах99/2500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VI 1.3 MT 70 hp

Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31299
Мощность, л.с. / оборотах70/5600
Момент, Н·м / оборотах106/2600
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VI 1.4 AMT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31388
Мощность, л.с. / оборотах80/5700
Момент, Н·м / оборотах124/3500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VI 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31388
Мощность, л.с. / оборотах80/5700
Момент, Н·м / оборотах124/3500
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VI 1.4 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31399
Мощность, л.с. / оборотах68/4000
Момент, Н·м / оборотах160/2000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VI 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах146/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах146/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VI 1.6 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах204/1750
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Fiesta VI

Ford Fiesta VI, 2008 г

Добрый день. Собственно мне 23 года, зовут Алексей, мне кажется уже из начала отзыва следует, что машина должна быть ретивой, не теряться на дороге и всегда быть готовой «взорваться», что мое авто и делает. До этого был Citroen C2, но слишком уж много там было «прибамбасов», которые в любую секунду могли отказать, поэтому решил пересесть на Ford Fiesta VI. Среди «карапузов» абсолютно ей нет равных, потому что это японский автомат, движок от «Фокуса», подвеска «кандовая» (задняя балка) ломаться практически нечему, поэтому за такие деньги я получил «рабочую лошадку», которая не должна подводить, и достаточно спортивно «заряженную» машину. Собственно эти 2 качества и были главными при выборе. Машиной очень доволен, появилась даже возможность перевозить 4 человека. В «С2» такой роскоши не было, и еще появился огромный багажник! В общем, для студента, для первой машины выбор очевиден - это Ford Fiesta VI.

   Достоинства: шустрая, экономичная, надежная, полный электропакет, недорогая.

   Недостатки: шумный салон.

  Алексей, Москва


Ford Fiesta VI, 2005 г

Автомобиль подбирала конкретно под себя, учитывая те задачи, которые машина должна была выполнять с учетом моего ритма жизни. При этом я подыскивала аккуратный малогабаритный автомобиль с ярким спортивным характером. В итоге решила взять Ford Fiesta VI с 3- дверным кузовом в отличной комплектации «Гиа» с роботизированной КПП. В виду работы кататься приходиться ежедневно, и без разницы, какая погода за окном - что дождь, что снег. Ни разу автомобиль меня не подвел. Живу в большом городе (пробки в нем совершенно обыденное явление) катаюсь и по городу, и за город, никаких претензий к тому, как машина себя ведет, у меня нет. Пришлось столкнуться с обслуживанием на официальном сервисе, меняла правый электростеклоподъемник, заделывала царапины на заднем крыле после столкновения с забором на парковке, не так давно заменила лампочку ближнего света. Могу сказать, что ребята ремонтируют с умом и качественно, а к самому обслуживанию у меня вообще никаких претензий нет. Может, конечно, мне просто повезло с автомобилем. Единственный минус Ford Fiesta VI - слишком низкая посадка для отечественных дорог.

   Достоинства: комфорт. Дизайн.

   Недостатки: дорожный просвет.

  Елена, Санкт-Петербург


Ford Fiesta VI, 2006 г

Эксплуатирую Ford Fiesta VI уже несколько месяцев. Хочу заметить, что машина действительно шустренькая, 100 «лошадей» и хорошо продуманная жесткая подвеска на ровном дорожном полотне дают автомобилю огромную фору. Но к несчастью на «убитой» дороге езда превращается в сущее мучение, потому что машина начинает «скакать» на всех колдобинах. От дорожного просвета тоже мало хорошего, он слишком низкий даже для преодоления трамвайных путей в зимний период. Постоянно нижней частью бампера во время парковки царапаешь все бордюры. Шумоизоляция ужасная. Какие там камни, я слышу, как каждая травинка цепляет колесные арки! О зимней резине можно вообще молчать, как только автомобиль набирает более-менее достойную скорость звук от трения шиповки с дорогой такой, что кажется, будто под тобой трактор. Правда, несмотря ни на что, я все равно люблю свою Ford Fiesta VI.

Переключения передач очень четкие, иногда, правда, возникают периодические проблемы в «коробке», когда пытаешься включить заднюю передачу, но это легко можно исправить, просто пережав обратно. Динамика разгона Ford Fiesta VI - супер, управляемость просто «сказка», руль очень информативный, ты всегда в точности уверен, сколько тебе нужно приложить усилий, чтобы совершить тот или иной маневр. В повороты входит четко, никаких заносов! В общем, кто предпочитает спокойную езду с полным комфортом (здесь я также подразумеваю и тихий салон), то лучше «Фиесту» не брать. А кто предпочитает драйв - самое оно. Не думаю, что эта машина типично женская, не судите по внешности.

   Достоинства: коробка передач, разгонная динамика, управляемость, комфорт.

   Недостатки: низкий дорожный просвет, шумоизоляция.

  Сергей, Брянск


Ford Fiesta VI, 2008 г

Имел опыт владения Ford Fiesta VI по причине банальной нехватки денежных средств (решался квартирный вопрос). Бюджет был 250-300 тыс. и после многочисленных просмотров «убитых» четких «пацанмобилей» (типа БМВ 3, Лансеров с «полотенцесушителями» на багажнике) я твердо решил, что лучше брать авто классом ниже, но более свежий и ухоженный вариант, о чем я впоследствии и не пожалел. Так мною был куплен Форд Фиеста 1.6 МКПП 100 л.с. 2008 года с пробегом около 75 тыс. С комплектацией мне повезло - это был просто «жир» для данной модели (климат, много подушек и т.д.). Ездил я на ней чуть меньше года, поэтому продвинутым «Фиестоводом» себя не считаю, но познакомиться, как следует, успел. Умудрился на ней даже в Крым смотаться (Питер-Судак-Питер). В общем, сильно распространяться не хочется, ибо автомобиль на наших дорогах совсем не новый и все уже тысячу раз сказано и обмусолено. Дам однозначный совет: если нужен надежный авто - это отличный вариант. Да, он не выразительный, не престижный (Вам не будут уступать на дороге), не очень вместительный, не комфортабельный и если Вы не девушка, то вам придется смириться с заглядывающими к вам в окна парнями на каждом светофоре. Но Ford Fiesta VI будет просто выполнять свои обязанности по перевозке вас и вашей скромной поклажи из точки А в точку В и при этом не будет тянуть из вас деньги. Из советов могу сказать одно - не берите с «роботом», ищите мотор 1.6 на механике, динамикой будете очень довольны и выбирайте тщательно.

   Достоинства: недорогой. В меру надежен. Неприхотлив. Нет проблем с запчастями. Ликвиден. Классно рулится. Очень шустрый (это касается мотора 1.6). Довольно качественные материалы интерьера.

   Недостатки: не престижный. Тесноватый. Низкий. Маленький объем заправочного бака. Безопасность под вопросом.

  Роман, Санкт-Петербург


Ford Fiesta VI, 2006 г

Владею Ford Fiesta VI уже 5 лет. Самые хорошие впечатления. Основное для меня - это надежность. Собран в Германии, а это уже много значит. Ни разу не подвел, даже до сих пор не перегорела ни одна лампочка. Самый крупный отказ был, когда машина не завелась со второго раза и все. Вот и повод для размышления. Расход топлива в городе умеренный -7,5 л. Конечно же, гонки с внедорожниками не устраиваю, не тот класс, но в сравнении с Логанами - мотор Ford Fiesta VI - небо и земля. Хорошо раскручивается, отзывчив на педаль акселератора, по трассе на 5передаче легко совершаешь обгон фур, да и на подъемы хорошо взбирается без переключения на низшую - это с одним пассажиром без груза. Дорогу держит очень уверенно, по сторонам не бросает даже на скорости 120-140. Шумоизоляция считаю нормальная, т.к. разговариваешь в пол голоса никакого напряга. Парковаться на таком авто - одно удовольствие, только на бордюры не надо наезжать при таком клиренсе. Зимой прогревается быстро, правда у родного аккумулятора емкость электролита не нашей российской плотности, а меньше. Поэтому кто хранит авто на улице, есть возможность не запуститься при -25.Одним словом, при стаже вождения 28 лет и покатавшись на различных авто - Fiesta достойный автомобиль за такие деньги. Моя рекомендация новичкам вождения - автомобиль действительно хорошо управляется.

   Достоинства: отличная управляемость. Безупречная надежность.

   Недостатки: небольшой клиренс.

  Владислав, Москва


Ford Fiesta VI, 2007 г

Давно езжу и обслуживаю Ford Fiesta VI. Выбирала из «Гетса» (5 дверей для меня минус), Опель Астра (дорого), Сандеро («ведро»), Хонда Цивик (тоже дорого). Машина отличная. В своем классе она лучшая по соотношения цена-качество-надежность. Брала б/у с пробегом 55 тыс., сейчас чуть больше 100. 1.6 л, 105 лошадок. У меня резкая манера езды, люблю стартовать со светофоров быстро, что позволяет Фиеста в полной мере, тем более механика. Для города отличное авто, правда, ее низкая посадка и юбка переднего бампера зимой мешают, но если есть опыт - не возникает проблем. Поставила защиту картера сразу при покупке. Не знаю, как раньше без этого обходились. Езжу периодически в дальние города - по трассе едет хорошо, 150-160 ее безопасный предел (при хорошем покрытии). Минус - Ford Fiesta VI не любит колею и потоков ветра от фур (приходится подруливать активно). Многие на трассе удивляются, когда такая маленькая машина так топит. Ест много по пробкам и моей манере езды - порой до 12 л, но по трассе не придраться - 6-8 л. На 80 тыс. заменено сцепление, ГРМ, на 100тыс передние стойки. Расходники меняю по плану - считаю это залог долговечности машины. Машина, несмотря на размеры, вместительная, особенно, если сложить задние сиденья. Хорошая штатная аудиосистема, звук меня устраивает. Подвеска лишь слегка жестковата, но это субъективно. Замена фильтров, лампочек - целая эпопея, но я сама это делаю, сложно только 1 раз. Всем советую машину (кто ищет именно в этом классе). С удовольствием купила бы уже новую, но жаль в таком кузове их больше не выпускают. Мнение мое, я не эксперт.

   Достоинства: резвая. Надежная по части износа. Идеальная для города. Отличный внешний вид.

   Недостатки: низка посадка и юбка. Хотелось бы тормоза получше. Нет подлокотника. Сложно менять лампочки, фильтры. Слабоват ближний свет. Дорогие оригинальные запчасти.

  Алёна, Москва


Ford Fiesta VI, 2007 г

Хочу поделиться своим отзывом о Ford Fiesta VI. Авто владею больше 2 лет. До этого катался на Форд Фокус 2. Хочу отметить сразу, что авто немецкой сборки. Так что сыпучестью авто не страдает, как собрат «Фокус». Движок и КПП от Ыокуса 1,6. Динамика Ford Fiesta VI хорошая, мотор 100 л.с. на механике вполне хватает, сам авто весит чуть больше тонны, так что разгоняется быстро. Расход город по пробкам и прочим местам ада не более 10 л/100км, трасса около 5-6, но опять, все зависит от скорости и оборотов. По комфорту сначала было все очень печально, так как «Фокус» был по просторней, да и я сам далеко не щупленький, но за неделю адаптировался, дискомфорта не испытывал на дальних поездках. Что касается надежности, то для своего класса твердая 5. Ходовая часть Ford Fiesta VI довольна живучая с учетом наших ям. Характерных болезней так таковых нет. Меняй масло и ремни, да катайся на здоровье. В плане обслуживания цены не кусаются, да и устройство автомобиля довольно простое, за исключением ГРМ, так как нет меток. Но если менять в сервисе, то нет проблем. Итак, немного о ценах на расходники. Масло с фильтрами около 3 тыс. Комплект ГРМ от 4 до 6 тыс. Стойки стабилизатора от 1 до 1,5 тыс. Пока ничего другого не менял. Электроника Ford Fiesta VI устроена не по последнему слову техники, поэтому где-то что-то можно самому, к примеру, сломалась печка - с 1 по 3 не работает, поломка блок сопротивления печки, цена блока 1100 руб., если покопаться на форумах, то проблема устраняется ценой в 100 рублей и 15-20 минут времени. В целом автомобиль хорош, подойдет, как и для новичка, так и для водителя со стажем. Один из немногих автомобилей, который не создает проблем. Продавать еще не решился, катаюсь на нем дальше

   Достоинства: надежность. Динамика. Не боится морозов. Прост в обслуживании. Ценник на запчасти. Цена/качество.

   Недостатки: клиренс.

  Мавел, Москва

 

Обои рабочего стола Ford Fiesta VI

 

Обои Ford Fiesta VI



Все модели Ford


Сообщить об ошибке