ГАЗель Next Citiline




Технические характеристики ГАЗель Next Citiline

Мин. цена

1 720 000

Макс. цена

1 795 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 6088
Ширина, мм 2206
Высота, мм 2720
Количество дверей 3
Количество мест 19
Объем багажника, л -
Гарантия 3 года или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗель Next Citiline

ГАЗель Next Citiline 2.8 TD MT

Цена от

1 720 000

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32800
Мощность, л.с. / оборотах121/3200
Момент, Н·м / оборотах297/1600-2700
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗель Next Citiline по цене

Отзывы владельцев ГАЗель Next Citiline

ГАЗель Next Citiline, 2016 г

Очень понравилось работать на этом автобусе. ГАЗель, конечно, растет в плане качества, комфорта. Заметно, что на заводе пытаются идти на встречу с потенциальными эксплуататорами таких автомобилей, постоянно повышают качество, улучшают много чего, дорабатывают. По эксплуатации: ГАЗель Next Citiline у меня с дизелем Камминз. Так-вот, дизелек очень прилично тянет, зимой заводится с первого раза и очень экономно расходует солярку. На ходу ГАЗель Next Citiline конечно слегка жестковат - платформа то одна для всех. Сдвижная дверь - на маршруте очень удобно. Просторный салон внутри, высокий потолок. Пока явных недостатков не вижу. По надежности - как и остальные ГАЗели Next.

   Достоинства: удобно в качества маршрутного ТС. Просторно. Тяговитый и экономный мотор.

   Недостатки: мелкие огрехи в эргономике.

  Павел, Нижний Новгород


ГАЗель Next Citiline, 2016 г

Недавно фирма предоставила для работы новый ГАЗель Next Citiline. Многие говорят, что очередная переделка старой Газели. Я бы так не сказал. Кабина полностью переделана. Внешность приятная. Дверь-гармошка, без проблем закрывается-открывается. Устроиться на водительском сиденье мне удалось очень комфортно с моим ростом 190 см. У сиденья большое количество регулировок. Но если бы еще добавить регулировку руля, то можно было бы подобрать максимально удобную комбинацию. Еще порадовала регулировка ремня безопасности по высоте – в наших машинах редкость. Дверные обшивки теперь не потребуют каких-либо доводок. Здесь есть и подлокотник, в нем кнопка стеклоподъемника, и ручка рядом находится. Вообще, внутри салона ГАЗель Next Citiline имеется большое количество карманов под разные вещи. Особенно радуют карманы для полуторалитровых бутылок – летом оправдается.

Теперь перейдем к характеристикам движения. Турбированный Камминс издает из-под капота непривычный звук. Возможно, это заслуга шумоизоляции – внутри салона на порядок тише. В остальном, на дороге держится автомобиль очень хорошо. Подвеска спереди хоть и жесткая, но зато с запасом прочности. Даже в груженом состоянии ощущается ее жесткость. Но а в остальном – очень неплохой автобус.

   Достоинства: внешность. Достаточный уровень комфорта.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Григорий, Москва


ГАЗель Next Citiline, 2017 г

Здравствуйте, купил вот ГАЗель Next Citiline на работу. До этого был Форд Транзит и Ситроен Джампер, почему ГАЗель? И сам не знаю, скорее из-за доступностей запчастей, короче, посмотрим. Пробег пока 4000 км, номера не получил пока, по мере эксплуатации буду добавлять информацию. Общие впечатления. Так себе, жесткая, тарахтит, посадка неудобная, из плюсов «Вебаста» и отличный обзор. Салон 20 мест, поручни для стоящих пассажиров, сиденья маленькие, не удобные, ужас, бедные пассажиры, за доплату поставили в салон кондиционер, летом проверим, что еще, а, ручка переключения КПП не кочергой, а джойстиком, но ходы длинные, включается с усилием и не хватает шестой. Порадовал круиз контроль, очень удобно по трассе, расход пока 11 в неспешном режиме по трассе. В планах удалить ЕГР и сажевый фильтр, он меня очень бесит, за три дня три раза врубался прожиг, что за дела. В день пробег 220 км, ДТ лью на 1500, что больше, чем было у Ситроена, получается около 15 л на сотню. В салоне тишина, полная, только дизель слышно. Дверь очень удобная, тихая, при старте от остановки сама закрывается, обзор отличный, тока из-за отсутствия салонного зеркала заднего вида ничего не видно позади. Ну и главное, ГАЗель Next Citiline тупая на разгон, это жесть, Ситроен намного шустрее. Про коробку отдельный разговор, пока не прогреешь - не воткнешь вторую, но и даже прогретая включается с хрустом, плюс подвывает.

   Достоинства: webasto. Отличный обзор. Круиз-контроль.

   Недостатки: жесткая. Все гремит.

  Григорий, Москва


ГАЗель Next Citiline, 2018 г

Решил, что пора написать про свой ГАЗель Next Citiline, пробег 8000 км.У меня ездит на пригород, работаю на нем сам, так как хотелось получше с ним познакомиться. Первое впечатление было положительные - просторный салон, удобное водительское место, панель приборов, в общем сравниваю с Транзитом. Ничем не хуже, но потом стал приглядываться к недостаткам. Сразу бросаются в глаза строительные саморезы, которые можно было как-нибудь прикрыть или хотя бы ставить в цвет обшивки. Не хватает салонного зеркала - пришлось ставить самостоятельно, а то пассажиров не видно совсем. Ручка КПП совсем неуместна, пора переходить на джойстик, вылезть с рабочего места неудобно или хотя бы сделать её изогнутой. В дождь вода течет на боковые стекла в районе зеркал и ухудшается обзор. Кстати, поставил дополнительное зеркало справа, и все зеркала сделал с подогревом. Движку не хватает кобыл 20, скорости переключаются плохо, особенно 2, чтоб нормально переключиться нужно обороты поднять до 3000. Расход держится в районе 13,1-13,3 скорость 80-85 км/час и это в пригородном режиме. По городу будет больше, за городом не хватает 6 передачи. Поставил пневмоподушки и накачиваю, чтоб с полной загрузкой (18 человек) баллоны были слегка подкачены, на родной подвесе тряска ужасная. Уже несколько раз при движении самопроизвольно открывалась дверь, один раз чуть легковушку ей не зацепил. Также не понравилось то, что при заведенном двигателе ГАЗель Next Citiline нельзя пользоваться копкой снаружи, теперь зимой или глуши движок, чтоб закрыть дверь или пускай холод в салон, а зимой (на своих дизелях) на коротких остановках я выходил на улицу и машину не глушил. Шумки похоже нет совсем. Движок тарахтит, как будто сидишь в тракторе. Пока всё, что есть на данный момент.

   Достоинства: просторный салон. Удобное водительское место.

   Недостатки: слабый и шумный двигатель. Плохо переключаются скорости.

  Андрей, Санкт-Петербург


ГАЗель Next Citiline, 2015 г

Автомобиль приобретен для работы на маршруте, чем собственно и занят. С июня 2015 пробежал на ГАЗель Next Citiline 30000 км. Поскольку на гарантии - все косяки устраняет автосалон: два раза меняли редуктор открывания двери, датчик скорости тоже два раза, сальник первичного вала КПП, ну и так по мелочи.

   Достоинства: вместительность. Простота в обслуживании. Удобство.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Михаил, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола ГАЗель Next Citiline

 

Обои ГАЗель Next Citiline

 

Видео ГАЗель Next Citiline - тест драйвы

 



ГАЗель Next Citiline - обзор автомобиля


GAZel Next Citiline / ГАЗель Некст Ситилайн

Новый "сити-бас" ГАЗель Next Citiline призван решить все проблемы, связанные с перевозкой паccажиров на гoродских и пригородных мaршрутах. При его разработке нижегородские инженеры попытались исправить типичные недочеты "маршруток" и спроектировали автомобиль, котoрый не уступает по чaсти дизайна, безопaсности и комфорта многим иностранным машинам такого типа. Построенный на унифицированной платформе семейства "Некст", новый ГАЗель Next Citiline является первым компактным микроавтобусом Горьковского завода, который имеет пространственный каркас из труб прямоугольного сечения с дополнительными энергопоглощающими зонами деформации. Такой конструкторский подход позволил повысить жесткость конструкции, существенно улучшить безопасность пассажиров и, самое главное, заметно увеличить зaпaс свободного пространства в салоне (высота 190 см, ширина прохода - 38 см).

Просторный интерьер микроавтобуса ГАЗель Некст Ситилайн рассчитан на 19 поcaдочных мест (включая водительское сиденье). Дополнительный комфорт пассажиров обеспечивается с помощью удобных поручней, системы кондиционирования и автономного отопителя, а огромная площадь панорамного остекления позволит в полной мeрe насладиться городскими достопримечательностями и не пропустить свою остановку. Проход в салон ГАЗель Next Citiline обеспечивается с помощью полуавтоматизированной сдвижной двери, низкая высота пола и удобные ступеньки призваны облeгчить посадку в автобус. На ГАЗель Next Citiline используется турбонаддувный дизель Cummins с интеркуллером, соответствующий нормам Евро 4. Для уверенной зимней эксплуатации микроавтобус оборудован блокировками дифференциала задней оси.


Все модели GAZ


Сообщить об ошибке