ГАЗель Next Van




Технические характеристики ГАЗель Next Van

Мин. цена

1 250 000

Макс. цена

1 640 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Фургон
Длина, мм 6227
Ширина, мм 2068
Высота, мм 2753
Количество дверей 4
Количество мест 3-7
Объем багажника, л 13500
Гарантия 3 года или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗель Next Van

ГАЗель Next Van 2.7 MT

Цена от

1 250 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32690
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, н·м / оборотах220/2200-2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗель Next Van 2.8 TD MT

Цена от

1 375 000

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32800
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, н·м / оборотах270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗель Next Van 2.8 TD MT 150 лс

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32800
Мощность, л.с. / оборотах150/3400
Момент, н·м / оборотах330/1800-2600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗель Next Van по цене

Citroen Berlingo Fourgon
От 1 235 000
До 1 405 000
Фургон
Франция
Год: 2015
FIAT Doblo Cargo
От 1 209 000
До 1 339 000
Фургон
Турция
Год: 2015
Peugeot Partner VU
От 1 235 000
До 1 405 000
Фургон
Франция
Год: 2015
Volkswagen Caddy Kasten
От 1 215 800
До 1 723 000
Фургон
Россия
Год: 2015
Volkswagen Caddy Kombi
От 1 372 800
До 1 916 900
Фургон
Россия
Год: 2015
Volkswagen Caddy Maxi Kasten
От 1 421 900
До 1 834 500
Фургон
Польша
Год: 2015

Отзывы владельцев ГАЗель Next Van

ГАЗель Next Van, 2016 г

Проехал всего 1800 км. Когда забрал из автосалона, сразу поехал на загрузку. Закинули 2.2 тонны. Все было в норме, доехал нормально. Шла машина хорошо и останавливалась. По первой не очень радовал двигатель. Впечатление: едешь как на карбюраторе (провал при разгоне от 1000 до 1500 об. мин). Одна надежда на обкатку была, сейчас вроде нормально. Электрика работает хорошо, «Вебасто» греет, коробка и сцепление так же без проблем (на холодной затруднённое включение передач). Отлично рулится. Тормоза - цепкие, быстрые, короче отлично, но ручник выдёргивается на пол метра, и гружёную ГАЗель Next Van я ещё не тормозил сильно. Есть легкая (чаще сильная) вибрация на педали тормоза при гружёной машине. Возил груз максимум 2.5 т, с таким весом горки берутся тяжеловато. Расход что у пустой, что у груженой при 70 км/ч - 11-12 л, 90 км/ч от 14 и выше. Постоянно «глючит» панель приборов. Штатную музыку выкинул, поставил свою нормальную. На днях перестала работать регулировка зеркал. Постоянно загорается чек на панели, загонял к официалам – ничего не нашли. Тухнет тоже сам по себе. Сиденье не очень удобное, при дальних поездках затекает спина и ноги. Положительное - в салоне тепло и достаточно места. Тихо. Панель не гремит.

   Достоинства: современный вид. Улучшенный салон. Неплохая динамика. Маневренность.

   Недостатки: цена.

  Араик, Махачкала


ГАЗель Next Van, 2016 г

Всем привет. Недавно купил в салоне ГАЗель Next Van с удлиненным кузовом. На Газель сел первый раз, купил на работу. Скажу честно не ожидал такой переворот в нашем автопроме. Видал много Газелей, заказывал постоянно для работы, а сейчас решил себе купить. В общем, новая модель по сравнению со старой – «Земля и Небо». Отличный салон, просторный, (почти однокомнатная квартира), ходовая мягкая, идет ровно, ну прям слов нет. Расход по табло пишет 16,5 л. в среднем, ну а на деле посчитал примерно 18-19 л. Ну а вообще я на расход сильно не смотрю, главное чтоб задачу выполняла. Машина как по мне - копия Форд-Транзит только в упрощенном варианте. Задняя дверь пассажирская центральный замок отказал сразу, приходилось самому вручную закрывать и открывать. Печка отличная, фары супер, как на электровозе, всю тундру видно. Радиола в принципе пойдет, радио ловит, музыку любимую на флешку можно закачать, не вижу проблемы. Так что машина на 7+ из 10. Дальше поезжу – посмотрим, как будет.

   Достоинства: современный вид. Надежность. Цена.

   Недостатки: пока все хорошо.

  Ян, Москва


ГАЗель Next Van, 2016 г

Салон ГАЗель Next Van вызывает настоящее удовольствие, все современное и практичное. Плюс панель управления — шикарная. Удобная в использовании и при этом небольшая, в то время как она выполняет достаточно много функций – считаю такой момент одним из ее основных плюсов. Все управление под рукой и не нужно отвлекаться от дороги. Обратил внимание на довольно крепкие петли, которые фиксируют двери в определенных положениях, приятный бонус. Подвеска на ГАЗель Next Van довольно жесткая, но зато должна прослужить подольше. У ручника очень короткий ход и зажимается полностью всего за 4 щелчка. Это придает дополнительные удобства при его затягивании в необходимых ситуациях. Под капотом очень много нового (собственно двигатель-то новый). Про надежность пока промолчу, проехал пока около 9000 км. Но ходовые качества впечатляют. Педаль нажал, и машина летит, при этом ни рева двигателя, ни вибраций, красота. Еще очень порадовало наличие ходовых огней, которые автоматом включаются, когда заводится машина. Кондиционер дует как надо, мультимедийной системой пока пользуюсь редко, так чисто музыка, но забавляет сенсорный экран, реально забываешь, что в российском авто. Ну а в целом ГАЗель Next Van стоит своих денег. Не знаю, как будет в плане техобслуживания и ремонта, но пока я доволен.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Сергей, Пермь


ГАЗель Next Van, 2017 г

Взяли с коллегой новый ГАЗель Next Van с салона. До того как пришли к решению приобрести газель, ездили, смотрели ее одноклассников: Пежо Боксёр, Ситроен Джемпер, Мерседес Спринтер и т.д. Смотрели б.у. искали где-то пару недель, все машины убитые, а цена заоблачная. И тут в интернете увидели рекламу новой ГАЗель Next Van, решили просто съездить посмотреть и сравнить. И как мы были приятно удивлены, когда приехали в салон. Оцинкованный кузов, круиз контроль, АБС, обшитый фанерой пол кузовного отсека. Бока кузовного отсека обшиты пластиком, множество такелажных крепежей (причём очень внушительных, за них действительно можно крепить). Еще, что нас порадовало, это фурнитура задних и боковой дверей. Она на порядок лучше и надёжней чем у одноклассников. Ну и конечно дизайн. Дополнительно укомплектовали блокировкой заднего моста, люксовым сиденьем водителя (с подогревом), электрозеркалами с подогревом, танками. 2-диновая магнитола шла уже в комплекте. Еще в подарок нам дали набор ковриков. Двигатель рассматривали только дизельный. И вот мы выехали на ней с салона. И действительно машина превзошла все наши ожидания. Двигатель просто мощь. Единственное, не любит скорость, 90-110 км/ч для ГАЗель Next Van самая оптимальная скорость. Едет он и быстрее и набирает без проблем, но по мне это не к чему. Расход от 10 до 12 литров дизеля, заправляем в основном на Газпром и Лукойл. В плане управления: очень маневренный авто, во дворах без проблем, рулится отлично. В плане загрузки: у нас коротыш, в неё входит 3 паллеты, один с боковой двери, и два сзади. Но мы паллеты не грузили и не возили. Видел раз на загрузке, как в такую же грузили. Мы возили упаковки с мебелью. И нам немного мешали арки в внутри кузова. Все-таки они не много большие. Мы их обшили коробами из фанеры, так нам было удобнее раскладывать упаковки. И крепить к борту. Сейчас пробега у нас 60000 км. Только прошли 3-е большое ТО. За это время мы по гарантии поменяли приборную панель (датчик топлива дергался), сливную пробку на мосту, и колодки вроде. Больше проблем не было ни разу. Заводится ГАЗель Next Van в любой мороз без проблем. Не знаю даже, что еще написать.

   Достоинства: безопасность. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Цена.

   Недостатки: арки в кузове мешают загрузке.

  Владимир, Рязань


ГАЗель Next Van, 2018 г

Надежный, вместительный, экономичный фургон с просторным салоном и современными приборами. Хороший расход – 11-12 л./100 км. Загруженный под тонну ГАЗель Next Van спокойно еду без тряски и заносов. У движка отличная тяга, КПП почти не шумит. Упругая подвеска, смягчающая удары на ямах. Угол разворота небольшой, на поворотах не заносит ни пустой, ни с грузом. На трассе ГАЗель Next Van едет ровно, без валкости и раскачивания. Камминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч. В кабине просторно, обзорность отличная, мягкие удобные сиденья, большой бардачок, куча разных полочек, электроника ни разу не подводила. Зимой ни разу не было проблем с запуском. Машина не дорогая в обслуге, легко ремонтируется. Своих денег точно стоит.

   Достоинства: двигатель Камминс. Коробка передач. Расход. Просторный салон.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола ГАЗель Next Van

 

Обои ГАЗель Next Van

 

Видео ГАЗель Next Van - тест драйвы

 



ГАЗель Next Van - обзор автомобиля


GAZel Next Van / ГАЗель Некст Ван

Продажи коммерческого фургона ГАЗель Next Van стартовали в апреле 2016-го - спустя 3 года после дебюта бортовой "ГАЗели" поколения Next. Новинку уже успели назвать лидером своего сегмента исходя из таких факторов, как доступная себестоимость, универсальность и экономичность. На фургоне применены обновленные фары оптики оригинального дизайна, а также светодиодные "стопы". Цельнометаллический кузов ГАЗель Next Van обладает хорошей антикоррозионной защитой. Он состоит из 68 оцинкованных и 16 пластиковых элементов, поэтому производитель дает гарантию на отсутствие коррозии в течение 8 лет. Инженеры усилили рамную конструкцию, наделили ее большим запасом прочности и адаптировали для российских эксплуатационных условий. Отсек с полезным объемом до 13.5 куб. м. отлично подготовлен для транспортировки самых разных грузов. Обивка боковин пола и фанерный настил предотвратят повреждение поверхностей автомобиля изнутри. Для надежного крепления груза имеются такелажные петли, кроме того, для длинномерных вещей предусмотрен открывающийся под пассажирским сиденьем лючок.

Повышенную устойчивость на дороге ГАЗель Next Van обеспечит обновленная конструкция задней ходовой с подрессорником и надежными амортизаторами. Фургон оборудован интегрированным реечным рулевым механизмом фирмы ZF с уменьшенным передаточным отношением - такая конструкция сделает усилие более легким и значительно сократит обороты рулевого колеса от упора до упора. Глубокая модернизация произошла также и в трансмиссии. Благодаря применению новых подшипников, синхронизаторов и манжет удалось повысить характеристики связки двигатель-КПП. На ГАЗель Next Van впервые применяется дистанционный рычаг переключения передач - такое решение позволяет полностью убрать вибрации на рукоятке и осуществлять переключения с особой легкостью и точностью. Принципиально новые тормоза с вакуумным усилителем Bosch имеют 3-кратный запас прочности и отличаются сбалансированными показателями, повышающими надежность и эффективность этого узла.


Все модели GAZ


Сообщить об ошибке