Hafei Simbo




Технические характеристики Hafei Simbo

Год выпуска 2006
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3885
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1635
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 85-500
Страна сборки Китай

Модификации Hafei Simbo

Hafei Simbo 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31299
Мощность, л.с. / оборотах85/6000
Момент, Н·м / оборотах108/4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hafei Simbo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31584
Мощность, л.с. / оборотах101/6000
Момент, Н·м / оборотах133/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hafei Simbo 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31584
Мощность, л.с. / оборотах101/6000
Момент, Н·м / оборотах133/4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hafei Simbo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hafei Simbo

Hafei Simbo, 2006 г

Владею Hafei Simbo почти 5 лет. За 60 тыс. км была единственная поломка - загудели на 20 тыс. км подшипники передних ступиц, это было довольно предсказуемо, так как при обкатке за первые 2 тыс. км выбег увеличился почти вдвое - признак, что подшипники поставили с «новья», не очень хорошие. Заменил на японские - работа обошлась в 2800 руб. включая стоимость подшипников (по 800 руб. за шт.). Больше в Hafei Simbo не «залезал», ни на одно ТО не ездил, на 55 тыс. км заменил свечи и передние колодки, хотя можно было еще кататься. Лично мое мнение - очень надежный авто, особенно если говорить о соотношении цена/качество.

   Достоинства: надежность. Соотношение цена-качество.

   Недостатки: сверчки, хотя появлялись они достаточно редко.

  Сергей, Москва


Hafei Simbo, 2007 г

Вторая машина (первой была Toyota 98-го года.), куплена в салоне в мае 2008 года, за 330 тыс. р. Как альтернативу ей, по тем ценам, мог взять «пустую»: Fiat Albea или Ford Fiesta. Поддержанную брать не хотел (намучился с первой). Подкупали габариты и официальная лицензия «Мицубиси» на выпуск клона. Говорить о пространстве салона, клиренсе и других плюсах не буду. Все есть в описании тактика технических характеристик Mitsubishi Dingo. На сегодня пробег Hafei Simbo - 83 тыс. км. Кому нужно авто в которое можно воткнуть всю семью стоя, плюс вещи и тещу, по цене «выкидышей» АвтоВАЗа - берите. Однозначно крепче. Эстетов просьба на нее даже не смотреть, можно потерять чувство прекрасного и уйти в запой. А я как представитель рабочего пролетариата, доволен.

   Достоинства: надежность. Неплохая динамика и тормоза. Запчасти подходят от многих автомобилей.

   Недостатки: шумный салон. Плохое качество покраски. Слабые шаровые. Аэродинамика как у трактора Беларусь.

  Петр, Омск


Hafei Simbo, 2008 г

Машине почти 4 года, брал в Москве в апреле 2007 года. Пробег почти 100 тысяч км, эксплуатация круглогодичная и ежедневная. Только сейчас начала поскрипывать, усыхают резинки в дверях (стекла). Ремонт: на 60 тыс. км заменил правый передний нижний рычаг, «полетел» сайлентблок. На 80 тыс. - правую переднюю стойку. Поменял датчик холостого хода, датчик стоп сигнала, лампы габаритные и лампу ближнего света. Ну и планово - масло, свечи, ремни. Сейчас надо будет менять задние стойки - пора. А так все работает, вся электрика - работает, хотя в морозы «насилую» электростеклоподъемники, если примерзают. Да, достаточно быстро облез передний бампер, покрасил по технологии - езжу. Машиной очень доволен, у Hafei Simbo просторный и удобный салон, у меня 105 кг - сижу свободно, в «Ладу 13-15» влезть не смог. Запчасти на Hafei Simbo конечно, на мой взгляд, дороговато, обслуживаю - ремонтирую на официальном СТО. Плановые ТО после 10 тыс. не прохожу и считаю не нужным. Следующую машину будут брать только китайскую. Настоящие иномарки, нафаршированы по полной программе и приемлемые цены.

   Достоинства: хороший, надежный автомобиль на каждый день.

   Недостатки: поскрипывает салон.

  Владимир, Казань


Hafei Simbo, 2008 г

«Китаец» проехал уже 80 тысяч (чем не плюс). Вложений за эти 3 года максимум на 15 тыс. р. (что не так много). Расходники, шаровые, размыкатель стоп сигналов (поменял на отечественный ВАЗовский), подшипник ступицы, чистка дроссельной заслонки. Снег Hafei Simbo копает, однозначно, лучше дешевых седанов и т.д. Парковаться и выбираться из снега, грязи, ям - милое дело, хватает мощи (85 лошадок) и клиренса. Несмотря на то что «Тостер», лихо разгоняется и быстро тормозит. Детали подвески и движок от Lancer 9, тормозные колодки от «корейцев» - Sonata, Elantra (все есть в наличии в магазинах). Купил и пока продавать не собираюсь. Даже с частичной перекраской вложения в него мизерные.

   Недостатки: шумный салон. Ужасное качество покраски, к третьему году эксплуатации двери и капот в уйме мелких жучков, что особо видно на светлом авто. Причем металл в местах сколов, гниет далеко не сразу, но Питерская зима медленно делает свое дело. Буду перекрашивать. Бампера перекрасил сам. Плохая изоляция дверей, зимой салон Hafei Simbo охлаждается буквально сразу после остановки двигателя. Слабые шаровые, меняются только вместе с рычагами. Аэродинамика как у трактора «Беларусь». Всегда грязные: лобовое, боковые стекла, фары. Все камни в гости к нам, от чего страдает капот и стекла (но это претензии к Японцам и их дизайну). Не продашь. В общем всё.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Роман, Санкт-Петербург


Hafei Simbo, 2008 г

Hafei Simbo 1,3 л (на момент написания пробег 31 тыс. км). Что понравилось: машина реально крепкая, проверенно. Живу загородом, пос. Понтонный (СПБ), 65 км - весь путь от дома до работы и обратно, дорога за городом ужасная. 2 раза влетал на скорости около 80 км/ч в яму, глубиной в пол-окружности колеса, оба раза гнул штампованный диск, оба раза, кроме диска, ничего не страдало. Периодически езжу за Псков и обратно, дорога между Лугой и Псковом ужасная - Hafei Simbo достойно переносит все тяготы и лишения. Панели в салоне не скрипят (в отличие от некоторых иномарок более дорогой ценовой категории), на момент покупки неприятного запаха в салоне не было, не появился он и потом. После окончания гарантии, машину вожу на обслуживание в истинно Японскую СТО. Довольно продолжительное время специалисты там были убеждены в японском происхождении моего авто (я не спешил их переубеждать), явных отличий в качестве сборки между Mitsubishi Dingo и Hafei Simbo они не заметили (запчасти с Dingo идентичны). Лицензионный двигатель Mitsubishi вполне резвый (85 лошадей). Позволяет «тягаться» с большей частью европейского автопрома.

   Недостатки: примерно на 5000 км начала посвистывать печка (скорее, скрип). К 5300 км все прошло само собой. Т.к. Hafei Simbo имеет центральный замок, не сразу заметил, что с ключа замок 5-й двери не открывался, исправили на ТО. Примерно к 20000 км, появился (так и не исчез) пластмассовый звук (стук) при наезде на маленькие кочки в районе переднего правого колеса. С этого момента дважды был на диагностике подвески, спецы ничего криминального не нашли (догадки: рулевой наконечник, втулка стойки стабилизатора), за 10 тыс. прошедшие с момента возникновения звука ничего не исправлял, хуже не стало. Перегорел повторитель поворота. Появились масляные подтеки на заднем амортизаторе (пока работает, надо заменить). Низко закреплена защита картера, временами цепляет при преодолении крупных рвов.

   Достоинства: крепкий автомобиль. Не скрипучий салон. Надежность. Резвый мотор.

   Недостатки: незначительные.

  Никита, пос. Понтонный


Hafei Simbo, 2008 г

Это Hafei Simbo. Ужасный «выброс» китайского автопрома. Жалкая поделка по образу «Мицубиши Динго». Машина эта — рабочая. Не знаю, чем руководствовались при покупке этой машины в госудорственной конторе. Выпуск 2008 года, но купили её в 2010 году - до этого автомобиль пылился у дилера. Кузов — радость кузовщика, гниёт прямо на глазах. За четыре года эксплуатации и пробеге 54000 км сквозная коррозия везде. Арки задние - просто труха. Днище чуть живое. Коррозия на всех элементах. Двигатель «Мицубиши» 1600 кубов. Расход просто адский — по городу при активной езде выходит около 11-12 л. Тяга на низах вроде радует, но на высоких оборотах Hafei Simbo не едет вообще. Панель приборов сломалась через 2 года - не работает спидометр, тахометр, одометр. Дилер дал официальный ответ - нет возможности поставки данной запчасти. Официальный дилер. Радиатор кондиционера сгнил напрочь на 3-м годе эксплуатации, обдувы работают еле-еле. Стеклоподъёмники вышли из строя 3 из 4-х — приходится руками тягать стёкла. И вообще, с запчастями на это авто не просто туго, а вообще — никак. Грузоподъёмности нет никакой — 4 человека в салон и хоть толкай. На СТО все плачут и ржут попеременно. Предыдущий водитель решил закрасить надпись на дверях и сделал это, протянув чёрную полосу по дверям. Теперь все интересуются - не из похоронной конторы ли приехали. Нет, говорю, строительная организация.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: гниет. Адский расход. Проблемы с запчастями. Много мелких поломок.

  Сергей, Минск

 

Обои рабочего стола Hafei Simbo

 

Обои Hafei Simbo

 

Видео Hafei Simbo - тест драйвы

 



Hafei Simbo - обзор автомобиля


Hafei Simbo / Хафей Симбо

Девиз этого автомобиля – универсальность и практичность во всем. Произведенный по лицензии Mitsubishi, этот компактный MPV – лучшее решение для семьи, предпочитающей активный образ жизни.

Прототипом минивэна Simbo (в Китае — Saima) послужила японская модель Mitsubishi Mirage Dingo. 5-местный переднеприводной автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3 л (85 л. с.) или 1,6 л (101 л. с.) и одной из двух коробок передач — 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатым «автоматом». Всего насчитывается пять комплектаций минивэна, из которых лишь самая дешевая Light не имеет кондиционера и электростеклоподъемников.


Все модели Hafei


Сообщить об ошибке