Отзывы владельцев Haima 3 HB
Haima 3 HB, 2010 г
Итак, Haima 3 HB, приобрел в 2010 году. Комплектация базовая. Понравилось, как плавно работает вариатор, поначалу не очень понравилось, что машина довольно медленно набирает ход. Ездил осторожно, приспосабливался, обкатывал. Впоследствии обнаружил, что помимо «псевдоручного режима» у вариатора присутствует режим «спорт» (в явном виде об этом даже в инструкции не сказано), попробовал - понравилось, уже не страшно обгонять. Тормоза работают хорошо, позволяют плавно притормозить и встать колом при необходимости, педаль адекватная, имеет некоторый свободный ход, до срабатывания ABS еще не доходило. На скорости выше 100 км/час почти не ездил (обкатка), но пару раз разгонялся до 120-ти, в повороты Haima 3 HB очень хорошо входит, излишних кренов нет, вообще очень понравилась работа подвески, в сравнении с десяткой – мягче, в то же время пожестче, чем у «Ланоса». Моему другу и подругам супруги очень понравилось в качестве задних пассажиров, говорят – не трясет, думаю, что это из-за многорычажной подвески. Сын любит разложить центральную спинку-подлокотник и спит поперек нее.
Расход топлива Haima 3 HB весьма приличный при работающем кондиционере (город 60/трасса 40%) — около 13 литров на «сотню», однако без кондиционера оказалось гораздо меньше, около 8. Конечно, после «21104» (которая ездит, похоже на воздухе) несколько непривычно, хотя вес машины побольше и вариатор с ГУРом свое берут. Понравилась работа климат-контроля, хотя довольно долго не мог разобраться с режимами кондиционера и вентилятора (ну не привыкли мы инструкцию читать), в итоге всё-таки разобрался (не читал). Необходимая информация о состоянии климат-контроля, включая состояние клапана рециркуляции, установленную температуру, режимы работы кондиционера, высвечивается на верхнем дисплее, вместе с часами.
Достоинства: энергоемкость подвески. Комплектация. Управляемость. Кондиционер.
Недостатки: приличный расход.
Евгений, Пермь
Haima 3 HB, 2010 г
Как оказалось, Haima 3 HB умеет удивлять. При покупке выбирал из нового «Лифана Солано», «Соляриса» (отпал из-за огромных очередей, и вымогательства дилеров на дополнительное оборудование), «Калины» и «Приоры». Придя к дилерам «Лифана», увидел Haima 3 HB. Посидел, покрутил, понажимал - пошел и купил сразу же, в этот день, как увидел. Были мысли, что постепенно будешь разочаровываться в машине, а нет. Климат-контроль думал что плохой, оказался даже очень приличным, температуру регулирует отлично, подвеска тоже превосходная, держит дорогу отлично, в повороты входит хорошо, руль информативный. И все-то в ней хорошо, даже по трассе 160 км/ч ехать не страшно. За 16 000 км ничего не ломалось, кроме лампочки габарита. Единственное - передние стеклоподъемники как-то вяло работают, хотя задние отлично! В общем, автомобилем доволен!
Достоинства: управляемость. Дизайн. Качество сборки. Подвеска. Динамика.
Недостатки: передние стеклоподъемники. Долго ждать запчасти.
Андрей, Москва
Haima 3 HB, 2011 г
Всем привет. Хочу оставить свои первые впечатления о Haima 3 HB. За рулём 20 лет, машин было много, начиная от «Жигулей», заканчивая «джипиками». Поехали: купил Haima 3 HB на спор и не ошибся - выиграю. Аэродинамика у хэтчбека замечательная, в повороты входит без каких либо проблем, короткая база тому причина раз в 50 получше 09, «нашим» надо у Китая поучиться. Подвеска Haima 3 HB вообще супер, как у «Рено Флюенс», ни лежачих полицейских, ни ям не ловит. «Шумка» для этого класса превосходная, мотора в 122 л.с. вполне достаточно, кому маловато можно прошить до 130-ти. «Мозги» позволяют. Расход топлива 5 литров, город - 8. Двигатель «всеядный» к топливу не придирается, 92-го вполне хватает, аналог «Мазды 323».
Что касается салона, то спереди места много, я ростом 185 см, мне удобно. На заднем сиденье конечно не очень, но для детей - в самый раз. Есть для них подстаканник и небольшой столик. Единственный минус Haima 3 HB - это магнитола, не читает mp3 и динамики в дверях очень «бедные». Но это решаемо. В общем, первые впечатления хорошие, проехал пока только 5 тыс. За месяц никаких проблем. В Москве для пробок можно и «автомат», не дорого, зато экономно. После первой тысячи выливайте всё масло, в коробке - «минералка», в двигателе - непонятно. Всем хороших дорог.
Достоинства: вместительность. Эргономика. Оснащение. Аэродинамика. Шумоизоляция.
Недостатки: мелочи.
Виктор, Москва
Haima 3 HB, 2011 г
Моя Haima 3 HB была приобретена в самом начале ноября 2011 года. Едет автомобиль хорошо. Никогда не задумывался, вызывает ли он у меня восторг или обратные эмоции – просто едет хорошо. Российских дорог во всей их красе не боится (свежая диагностика подвески тому подтверждение), управляется без нареканий, уверенно ведёт себя как в плотном городском потоке, так и на свободе загородных дорог, хотя в силу своей небольшой колёсной базы и массы на больших скоростях (свыше 140 километров в час) машина начинает немного плавать по трассе. При моих габаритах и массе сидеть за рулём вполне удобно – немного не хватило только угла подъёма рулевой колонки, из-за чего частично закрыты повторители поворотов на приборной панели. Обзорность хорошая, а с установкой на крупные лопухи боковых зеркал маленьких кругляшек зеркал мёртвых зон стала ещё лучше. Haima 3 HB – это не идеальный автомобиль, потому что идеального автомобиля в принципе не бывает. Это не образец превосходства над тольяттинскими автомобилями, потому что он «играет» в иной ценовой категории.
Достоинства: не боится наших дорог. Надежная. Комфортная. Легкая в управлении.
Недостатки: сложно сказать.
Георгий, Москва
Haima 3 HB, 2011 г
Появилась возможность сменить авто, до этого ездил на Нексии Н150 конец 2010 года. Выбирал долго, хотел Лансер, Пассат, Мазду 3. В общем, все это было уже в годах 2007-2008, но ничего подходящего у нас в городе не нашлось, да хотелось новое авто, не старее «Нексии». Уже передумал менять авто, и тут знакомый товарищ продавал свою Haima 3 HB, машина была у меня на виду, поэтому знал что хорошая машина, после того как сам прокатился, решил, буду брать. Купил я ее с пробегом в 25 тыс. км декабрь 2011 года выпуска, после «Нексии» разница ощутима, комфорт совсем другой, едет мягко, тормоза все дисковые с АБС и ЕБД, кондиционер и прочее, все блага иномарки. В общем, машина понравилась, единственный минус - расход, но тут и движка 1.8 и кобыл побольше. Купил я ее в конце февраля 2013 года, сразу поставил ксенон, диоды в решетку, пока решил больше ничего не менять, хватило «Нексии». Кроме, естественно, музыки.
Достоинства: комфорт. Оснащение. Управляемость. Резвость.
Недостатки: расход великоват.
Дмитрий, Стерлитамак