Отзывы владельцев Honda Accord I
Honda Accord I, 1979 г
Итак, Honda Accord I поколения. Машина достаточно редкая, в Хабаровске только одна такая. Кстати, достаточно популярная в свое время. Выпускалась для США, Японии и Австралии с 76-го по 83-й год. Купил недавно. Двигатель 1.6 л, карбюраторный. Коробка 5-ступенчатая механика, передний привод. Кожаный салон, при этом в отличном состоянии – умели когда-то делать машины для людей. Есть электроподогрев сидений, зеркал. Ну и, конечно же, электрические стеклоподъемники. Аудиосистема, конечно, древняя, кассетная, но звучание очень даже ничего. Поставил ксенон, 14-дюймовые литые диски. Машина плавная, мягкая, очень легкая в управлении. Удобная посадка, но для задних пассажиров не очень – мало места все-таки. Машина имеет багажник, как у «девятки», даже резиновый «полик» подходит с нее. Надежность и качество Honda Accord I отличает его от других современных машин. Пробег нашей любимицы более 500 тыс.км. А она все ездит и ездит. Судя по ровной работе двигателя, до «капиталки» еще далеко. Карбюратор только пару раз настраивали.
Достоинства: комфорт. Мягкая подвеска. Приемистый двигатель. На свои года очень хороший автомобиль.
Недостатки: возраст. Недоступность запчастей.
Олег, Хабаровск
Honda Accord I, 1976 г
Куплена она была в 1996 году по цене металлолома с разобранным двигателем (рука дружбы). Так как с детства увлекаюсь техникой, решил попробовать восстановить. Опыта по автомобилям не было - вот и решил попробовать. Двигатель у Honda Accord I очень простой, просторный доступ к его агрегатам, за неимением финансов отремонтировал из самодельных запчастей (чего только стоила отливка поршней в кочегарке). Итак после сборки движок с 74-го перешел на 76-й под Жигули, объем составил 1.7. Коробка автомат - я такое видел раньше только на автобусах, раз она была без масла, ехать не хотела, ну я и залил автол - поехала, причем на автоле коробки хватило примерно на 10000 км, потом стала дергаться при старте. Кузов 2-дверный узковатый, сиденья серый велюр с кожзамом, на панели кроме обычного имеется индикатор открывания дверей как на ВАЗ 2110, индикатор перегорания ламп, индикатор смены масло фильтра механического типа привод от спедометра. Заменил масло или поменял воздушный фильтр, ключом зажигания вставляешь в соответствующий прорез, и под одометром красный флажок меняется на зеленый. По гнилости кузова очень хорошо, где не били, там все прекрасно, вся шумоизоляция цела. Ходовая - после поездок на М412 пересаживаясь в Honda Accord I сказка, особенно динамика 780 кг на 80 паспортных лошадок – зверь, но до 100 км/час дальше скисает. На резине БЛ-85 на сухом асфальте с места оставляет слет женой резины около 30 метров. Рулится хорошо, подвеска полностью независимая. Кузов крепкий, проверили. Хонду восстановил и ездил дальше. Итог - машина классная для 1970-х, о ней только хорошие воспоминания.
Достоинства: только хорошие воспоминания.
Недостатки: возраст.
Сергей, Свердловск
Honda Accord I, 1980 г
В 1995-м году машине было уже 15 лет, тем не менее, она была в отличном состоянии. Из неисправностей на Honda Accord I было: заклинивший компрессор стоек (из-за чего дорожный просвет не регулировался). В трамблере был разбит постоянный магнит (из-за чего удалось цену сбить «ниже плинтуса»). К слову, трамблер подошел, кроме хвостовика, от CA16 Nissan. В остальном – песня. Приемистость для 1,6 л превосходная. Тихий оборотистый двигатель. Мощные шаровые, которые, к сожалению, сделаны заодно с рычагом подвески, но если вовремя менять прохудившиеся пыльники - будут служить вечно. Через 2 месяца все же пришлось заменить пружины во всех стойках, т.к. без давления от компрессора уж очень мал дорожный просвет - только по трассе гнать. А уж по трассе - вы меня извините. Дорогу Honda Accord I держит, словно клещ. Просто не с чем сравнить. Круиз-контроль позволяет отдыхать на дальние расстояния, плохо только, что он держит лишь до 110 км/ч. За 2 года прошел на ней 120 тысяч км - менял только масло, фильтры и ремни генератора и ГРМ (свечи так ни разу и не выкручивал, они там уже приросли, наверное). Кстати, легко переносила бензин А-76, не меньше трети пробега сделано на 76-м бензине. Масло заливал в основном корейское: DRAGON SAE10w30 SH, на зиму ZIC 7,5w30. В мороз до -40 заводилась с первого оборота. Салон - типичный для спортивной машины: маленький толстый руль с 4-мя кнопками круиз-контроля, ручные стеклоподъемники, короткий рычаг переключения передач с коротким, но четким ходом, облегающие передние сиденья, неудобные складывающиеся задние сиденья, большой багажник. Только самые светлые воспоминания - если б не 3 двери, не продал бы. До сих пор она жива, хоть и попала в плохие руки.
Достоинства: приятный салон. Тихий оборотистый двигатель. Оснащение. Управляемость.
Недостатки: 3 двери. Возраст.
Сергей, Хабаровск