Технические характеристики Honda Accord II
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1751 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1751 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Accord II, 1985 г
Это была моя первая машина. Когда покупал Honda Accord II поколения, деньги были только на Жигули, ну максимум на старый и дымящий «Гольф» 2. И тут мне попалась эта «Хондочка», только ее увидел и уже влюбился, а как проехал — сразу решил, что беру. Конечно, она была далеко не первой свежести и очень многое повидала на своем веку, было ей больше 20 лет и 336 тыс. км на одометре. По кузову было немало дыр и ржавчины от нашей соли на дорогах, несколько вмятин и царапин, да и чего греха таить - кузов был в ужасном состоянии и требовал полнейшего капремонта. Салон Honda Accord II был из светло-коричневого велюра и хорошо сохранился без дыр, но был прилично прокурен, что не испугало меня, курильщика со стажем. Это были ее явные минуса. Но были и скрытые достоинства. Первое - это двигатель, самое лучшее, что может быть в «Хонде». Объем 1,8 л, карбюраторный на 100 л.с., но ехал он, как на все 150 л.с. и поражал меня своей динамикой, эластичностью, выносливостью, тягой в любом диапазоне. Кроме того, двигатель этот довольно экономичен. Огромный плюс Honda Accord II — это ее управляемость, несмотря на «убитую» подвеску, управлялась машина отменно, что в принципе и сыграло потом злую шутку со мной и с ней. Также есть ГУР и люк. Я ни на секунду не пожалел о том, что не купил Жигули, но к сожалению поездил на Honda Accord II не долго. Я быстро привык к ее темпераменту и управляемости и частенько любил «позакладывать» в повороты на пределе, но, к сожалению, шины не выдержали тяжких испытаний, и одна из них рванула, когда я шел под «сотню» на развязке на мосту. Бордюр был высокий и «Хонда» прилично пострадала. К сожалению, с запчастями на нее проблемы и дорого, пришлось продать, как есть. С тех пор прошло много лет, к сожалению, больше «Хонды» у меня не было — но свою первую я не забуду никогда, и уважение к японским инженерам и любовь ко всем Хондам остались навсегда в душе.
Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Надежность.
Недостатки: возраст.
Сергей, Киев
Honda Accord II, 1985 г
Машина – «зверь», двигатель очень приемистый и не дорогой в обслуживании, хоть и карбюратор, расход топлива не большой (поговаривают будто бывают такие с двумя карбюраторами. Мне очень понравилась, но, к сожалению, не было средств восстанавливать ее, пришлось продать истинным ценителям и «хондаводам». Подвеска Honda Accord II меня, честно говоря, огорчила. Я так и не понял, как она не рассыпалась, рычаг имел всего одну точку крепления, но к нему шла диагональная тяга, и был прикручен болтиком на 12 стабилизатор поперечной устойчивости, которому я возможно обязан жизнью (если бы не стабилизатор, я бы слетел с дороги на порядочной скорости). Дело было так: на скорости 80 км/ч у меня вдруг (именно вдруг, ничего не предвещало) оторвало рычаг подвески, но стабилизатор удержал его и только благодаря ему я не полетел, как орел с дороги, а просто развернуло в обратную сторону мордой, попутно ударившись болтающимся колесом о бордюр. Вот в общем то и все приключения на Honda Accord II.
Достоинства: надежный. Приемистый. Комфортный.
Недостатки: были проблемы с подвеской.
Павел, Екатеринбург
Honda Accord II, 1983 г
До сих пор ездит, причем достаточно шустро, не сыпется и не гниет, запчастей нет и невозможно достать. Взял, был переделан левый привод на «восьмерочные» шрусы, некоторое время ездил, этим летом резко тронулся и порвал сепаратор наружной гранаты, 2 месяца Honda Accord II стояла, пока искал привод. На морозах заводится, хотя залито, дешевое масло в движок и механическую коробку. Свечи стоят русские. При минус 30 заводил. Слишком низко сидит, но здесь виной, я думаю, пружины. Лажу в Honda Accord II раз в пол года, причем не надолго, в последний раз менял бензонасос, сам виноват, часто вставал без бензина (финансовые проблемы были) и чтобы доехать до заправки снимал реле насоса и ставил перемычку, долго такого обращения он не вытерпел.
Достоинства: шустрая. Манёвренная.
Недостатки: запчастей нет и невозможно достать.
Эдуард, Иркутск
Honda Accord II, 1984 г
Это первый японский автомобиль, который у меня появился. Отличный авто для новичка, а так же легко поддающийся тюнингу. После моего первого автомобиля ВАЗ 2107, пригнанного из Венгрии, который был на экспорт с велюровым салоном и кондиционером с завода, моложе на 6 лет и в идеальном состоянии, этот Honda Accord II заворожил меня с первого взгляда. Честно говоря, после него у меня было много авто, но все же именно эта, первая японская машинка оставила приятные воспоминания. С первой секунды я влюбился в этот автомобиль. У меня до сих пор остался в памяти приятный запах этого синего салона. Отличные ходовые качества автомобиля 1984 г.в. Живой двигатель очень резво разгонял ее до номинальных 160 км/ч. Мне нравилось, что в авто 1984 года был кондиционер, бортовой компьютер, отличная независимая подвеска, которую я сразу ощутил на трассе. Машина небольших размеров, а ощущение, что она как корабль идет, плывет над асфальтом.
Достоинства: отличная настройка подвески. Резвый мотор. Удобный салон. Богатое оснащение.
Недостатки: мелочи.
Александр, Одесса
Honda Accord II / Хонда Аккорд II
Второе поколение Honda Accord являлось самым продаваемым в США из всех автомобилей японского производства. Это первый японский автомобиль, выпускаемый на заводе Honda в США. Аккорд II, по сравнению с моделью предыдущего поколения, увеличился в габаритах: длина модели - 4460 мм, ширина - 1660 мм. Как и предшественник, новый Аккорд производили в кузове 3-дверный хэтчбек и седан. Все модели были доступны в 3-х цветах кузова. В базовой комплектации салон Аккорд обшит мягким велюром. В более дорогих - качественной кожей. Уровень оснащения у Аккорд, впрочем, как и у всех моделей компании Хонда, был довольно высоким. Опционально предлагался кондиционер, электропакет.
В Honda Accord II инженерам удалось добиться повышения экономии топлива за счет улучшенной аэродинамики кузова и технических вмешательств. В 1984 году внешность модели была слегка изменена, в результате проведенного фейслифтинга. Линейка моторов Honda Accord II предусматривала 3 варианта бензиновых, 4-цилиндровых двигателей, технически похожих на те, которые устанавливались на модели предыдущего поколения. В 1985 году седан Honda Accord II был удостоен титула "Автомобиль года в Японии".