Honda Accord VI




Технические характеристики Honda Accord VI

Год выпуска 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4595
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Япония

Модификации Honda Accord VI

Honda Accord VI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах115/6500
Момент, Н·м / оборотах140/5100
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 1.8 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31849
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Момент, Н·м / оборотах158/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Accord VI 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31849
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах175/4800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31849
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах175/4800
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах147/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах147/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый c
Рабочий объем, см32157
Мощность, л.с. / оборотах212/7200
Момент, Н·м / оборотах215/6700
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый c
Рабочий объем, см32254
Мощность, л.с. / оборотах154/5700
Момент, Н·м / оборотах206/4700
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый c
Рабочий объем, см32254
Мощность, л.с. / оборотах154/5700
Момент, Н·м / оборотах206/4700
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Accord VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Accord VI

Honda Accord VI, 1998 г

Трогается Honda Accord VI очень мягко и плавно. Очень чутко реагирует на любое давление на педаль. Прекрасная обзорность, хотя немного портится передними стойками — наверное, надо привыкать. На обгонах чуть притапливаю педаль газа, обороты подскакивают до 4,5 тысяч, растут до шести, и АКПП переключает передачу. Динамичность Honda Accord VI очень приятная, и ее хватает на уверенное движение в потоке с осознанием того, что у тебя всегда есть запас мощности для ухода вперед. Сам разгон — плавный, сильный. Как обнаружилось опытным путем, ограничителем скорости моя «Хонда» не оснащена, стоит самому следить и быть аккуратнее. Работа коробки передач очень четкая, автомат не «тупит», разве что немного толкает при переключении первых передач. Четкость рулевого управления тоже очень радует.

Очень эргономично и интуитивно понятно расположены все кнопки на панели. Такой уровень эргономики я раньше встречал только на «БМВ». Салон Honda Accord VI отделан хорошим пластиком, отделан добротно, скрипов нет. Регулировки сиденья водителя очень богаты. Мне нравится более высокая посадка, и я с легкостью могу себе ее позволить. Вот рулевое колесо было бы неплохо сделать потоньше и 3-спицевое. Но оно все равно очень комфортно ложится в руку и прекрасно «рулится». Подрулевые рычаги работают идеально, омыватель ветрового окна работает как на «ВАЗе» — прям ностальгия взяла. Удобные стеклоподъемники, но им не помешала бы подсветки. Педали тоже расположены комфортно.

   Достоинства: эргономичность салона, посадка водителя, вместительный багажник.

   Недостатки: мелочные.

  Юрий, Москва


Honda Accord VI, 2000 г

Выбирал долго. Наконец нашел свой идеал: пробег меньше 60 тыс. км, состояние хорошее, почти отличное. Из Японии до нас она доехала за месяц. Первое же, что я отметил в ней, когда забирал — низкий дорожный просвет. На моем, как выяснилось — на 5 см ниже стандарта. Колеса стояли шикарные — гоночный «принт», 17”, трековые. На ходу приятно удивил мотор, который был прямо по-особенному живой и мощный. Постоянно рвался поднять обороты, даже на легчайшем нажатии педали газа. Расход топлива Honda Accord VI неприятно поразил, если обороты ниже 4 тысяч — бензин просто улетучивался на глазах. Пришлось ехать постремительнее, в итоге расход вышел 10 литров/100 км. Управляемость Honda Accord VI более чем отличная, никакого отзыва не хватит, тут надо книгу посвящать. Кузов не кренится совершенно. Подвеска жесткая, хотя на наших дорогах это хорошо чувствуется. На «Ниссане Примера» тоже была высокая жесткость, но крены были вполне обычные. На «Хонде» можно поставить хорошую резину и спокойно входить в повороты на 130 км/ч. ABS напоминала о себе только несколько раз при торможении на скользкой дороге. Коробка передач Honda Accord VI работает тоже интересно. Все устраивает, но постоянно возникает ощущение, что должна быть пятая передача. Рука так и тянется ее включить.

   Достоинства: отличная управляемость, динамика.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Степан, Брянск


Honda Accord VI, 2001 г

Здравствуйте! Поделюсь впечатлениями от управления Honda Accord VI. После «Мерседесов» в «Хонде» довольно низкая посадка и более жесткие кресла, но с лучшей боковой поддержкой. Качество отделки салона на уровне, ничего не скрипит, не гремит, но по сравнению с «Мерседесом» у Honda Accord VI слабая шумоизоляция. У соседа «Ниссан Примера P 11», так «Хонда» мне нравится больше. Внешне машинка выглядит более агрессивно и динамично, в салоне «Хонда» интереснее (мое субъективное мнение), руль регулируется и по высоте, и по вылету, хорошо читаемые приборы с приятной оранжевой подсветкой ночью, удобно пользоваться «климатом», которая неплохо поддерживает заданную температуру в салоне. Багажник в Хонде большой и более удобный проем. На заднем ряду довольно комфортно.

Двигатель и коробка Honda Accord VI работают отлично — машинка провоцирует к активному стилю вождения. По сравнению с «Мерседесом» АКПП намного шустрее и острее реакция на педаль газа. Тормоза у «Хонды» отличные, но при экстремальном торможении машина не так слушается руля, как Мерседесы, экстремальных случаев не было, просто проверял для себя. У «Хонды» подвеска жесткая, но она дорогу держит на «5+», крены минимальны, руль очень информативный.

   Достоинства: острый руль. Четкая работа АКПП. Стремительный внешний вид. Довольно практичная.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

  Георгий, Одесса


Honda Accord VI, 1999 г

Последней машиной был «Цивик» 120 л.с. на «палке», но все полгода владения не покидала мысль о чем-то большем (в смысле размеров) и мягче. В итоге начал искать в интернете. После недолгих поисков нашел в своем городе. По состоянию интерьера сделал вывод, что пробег Honda Accord VI если и скручен, то незначительно. Первая замена масла подтвердила это. Едет машинка хорошо. Конечно, не топор, но очень прилично. Точно не считал, но если грамотно тронуться, то секунд за 8-9 уеду до 100. При этом расход самый маленький сейчас весной по трассе был 7.5, самый большой зимой в 20-градусный мороз - 14. Считаю, что для машины о пятнадцати годах - это очень хорошо. По ощущениям: до двух – «овощ», а с двух начинает набирать достаточно хорошо. V-Tec нет. На первой передаче чувствуется, что полторы тонны, но на второй не подсаживается, а валит так же, поэтому большинство бюджетных «легковушек» на второй догоню и обгоню. Пробовал разгонять Honda Accord VI до 200 км в час - дальше боюсь. В принципе если на пятую не переключатся, то на четвертой едет до отсечки (как раз где-то около 200 - точно не считал). Запчасти сейчас есть все и стоят они не дороже, чем на немецкие машины. Любители немцев везде кричат – «немецкое качество». Качество чего? Отделки - может быть, но всего остального - ломаются они часто. А с Хондами за пять лет у меня проблем не было. Это не реклама, потому что продавать не собираюсь. Жена говорит - в ней, как дома. Я согласен. Комфорт, без лишних «наворотов». Потому, что в Honda Accord VI электроники минимум, если ездить умеешь, то электронные помощники только мешают - как то сам люблю управлять. Бежевый велюр оттирается на раз. Вообще светлый салон - это моя мечта. Теперь уже реальность. Всем спасибо за внимание.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Малое количество на дорогах. Расход. Простота и ремонтопригодность.

   Недостатки: шумка арок. Жучки. Двигатель бы лошадок на 50 побольше.

  Евгений, Тула


Honda Accord VI, 1999 г

Машина была с мотором 1,8 VITEC(F18B2)136 л.с. с электропакетом, климатом и на «мешалке». По сравнению с предыдущими кузовами СС-СЕ Хонда сделала большой шаг вперед в плане комфорта. Улучшилась качество отделки салона, вся панель - мягкий пластик. Отличные сиденья, в которых не устаешь при дальних поездках. Единственная претензия по эргономике - блок климата, который одинаковый на правом и левом руле. Мне приходилось тянуться к нему. Машина стала мягче и более комфортна на плохой дороге. Сиденье поставили повыше, что для меня минус, я без ума от старых Хонд, где сидишь почти на полу, мне такая посадка больше по душе. За все время владения (около 2-х лет) по ходовой части машина попросила только колодки перед-зад, одну шаровую, стойки и втулки стабилизаторов. Электрика вообще не доставляла хлопот. Всегда заводилась в любой мороз, ни разу не заглохла и не подвела. Самая большая засада меня ожидала с мотором. Для своего небольшого объема он неплохо едет, особенно в зоне включения VITEC, здесь он уже 2-ступенчатый. На малых оборотах машина образцово экономична, потом где-то с 2500 мотор оживает, а с 5000 тысяч разгоняется с ощутимым «пинком под зад». Средний расход зимой по городу 11 литров, летом 10. По трассе редко превышал 7 литров. Но главная проблема Honda Accord VI тех лет – моторы любят масло.

   Достоинства: комфортный салон. Приятная подвеска. Ходовые качества.

   Недостатки: двигатель любит масло.

  Сергей, Калининград


Honda Accord VI, 2001 г

Владел Honda Accord VI, руль правый, 2,4 автомат (типтроник), пробег 130 тыс. км. Кузов – шедевр. Это самый красивый автомобиль, которым я видел. В салоне все удобно и эргономично. Двигатель вообще без проблем, ни разу не подвел, тяговитый и оборотистый. За счет полного привода пару раз вылезал из таких грязей, до которых, как говориться, не все доедут. Привод постоянный передний, задний подключаемый - в этом вся беда зимой. Как-то ехав по городу утром на работу - небольшой затяжной подъем - ну чуть газу придавил, передние колеса провернули - тут мозг понял, что и задние надо включить. Тут начались чудеса - меня на 3 полосы юзом, ощущение не из приятных. Расход бензина считаю большой - 15-16 л 95-го в городе, трасса 10-11, это притом, что особо не зажигал - почему дальше. Второе «но» - это коробка тип-троник. Что она уже убитая, понял после покупки. Пообщавшись на форумах, понял - это болезнь тип-троников, не рассчитаны они на мощные движки (тех времен коробки не доработаны были). Когда машина холодная - переключения первый километр езды сопровождается такими рывками, что кажется, сейчас оторвется что нибудь. Дальше нормально. Но с каждой неделей все хуже и хуже. В общем, начал поиски коробки - нет нигде. И еще плюс ко всему табличка на моей коробке выцвела так, что номера не видно. Жесть. В общем, нашел через месяц вариант - но 50 тыс. руб. с пробегом 70 тыс. км плюс установка на полный привод 8 тыс. Думаю, беру кота в мешке, да еще и за такие деньги. Куча объяв по ремонту АКПП - это все развод и бред чистой воды. Денег стоит 50-80 тыс. руб., но на полгода не хватит ее. Повесил Honda Accord VI на продажу и продал менее чем за неделю. Да простит меня прежний хозяин. Итог: тачка отличная, но запчасти дорого и проблематично достать.

   Достоинства: дизайн автомобиля. Мотор.

   Недостатки: АКПП. Дороговизна запчастей.

  Дмитрий, Москва


Honda Accord VI, 2001 г

Вчера продал свою Honda Accord VI. Просто от чувств не могу удержаться, чтобы не написать о моей машинке. Приобрел я её лично в городе Гамбурге, в фирменном салоне Хонда (сдана по трейд-ин), там же была сделана полная диагностика и полное сервисное обслуживание. Когда я вышел на ней на автобан, то ощутил чувство полного восторга - динамика, приемистость, управляемость - просто выше всяких похвал. 200 км/час - просто легко, скорость - не ощущается, на трассе - как влитая. Эх, ну потом были уже другие дороги. Эксплуатировал я Honda Accord VI ровно 10 лет (без 20 дней), прошёл за это время 120000 км, получилась в среднем ровно 1000 км в месяц. За эти 10 лет эксплуатации Хонда не подвела меня ни разу. Я ни разу не стоял на трассе, ни разу не слетал в кювет, ни разу не попадал в аварию (в сложных ситуациях она меня всегда вытаскивала). За 10 лет - она не завелась 10 раз, из них - 8 раз из-за сильного мороза, и два раза из-за аккумулятора севшего. Аккумулятор с Германии я поменял полтора года назад, т.е. тот отработал 8.5 лет. В обслуживании крайне проста - раз в год я менял все фильтры, масло и всё, свечи зажигания поменял за 10 лет 4 раза. Год назад сделал ремонт передней подвески - с заменой шаровых, вышло порядка 40 тыс. рублей. Я сам не особо вникаю в тонкости, я на машине езжу, а Хонда была безотказна - лезть и что-то в ней делать - просто не надо было. Может я и не гонщик, но на трассе свои 140 всегда, движок «шепчет», управляемость великолепна, салон комфортен. Уже лет 5 назад начал задумываться поменять, но, рука не понималась, как и, наверное, хорошего коня.

   Достоинства: динамика. Устойчивость. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: сложно сказать.

  Дмитрий, Барнаул

 

Обои рабочего стола Honda Accord VI

 

Обои Honda Accord VI

 

Видео Honda Accord VI - тест драйвы

 



Honda Accord VI - обзор автомобиля


Honda Accord VI / Хонда Аккорд VI

Honda Accord VI представляет собой среднегабаритный легковой автомобиль японского автопроизводителя - компании Honda, выпускаемый в период с 1997 по 2002 год. Автомобили VI поколения довольно существенно отличаются друг от друга в зависимости от рынка сбыта. Американские, японские и европейские автомобили имеют не только разные силовые агрегаты а и дизайн. Honda Accord VI приобрела популярность во многих странах, куда ее экспортировали. Кроме того, Honda Accord шестого поколения ценят и отечественные автолюбители. Основными достоинствами модели можно назвать стильный внешний вид, надежность, комфорт. Существенным и, пожалуй, единственным недостатком является дороговизна запчастей.

Хонда Аккорд шестой генерации оснащали рядными, 4-цилиндровыми бензиновыми моторами с непосредственным впрыском топлива. Наиболее мощной является модификация Type R, под капотом которой расположен двигатель, объемом 2.2 л. Начиная с шестого поколения, все модели Аккорд оснащались электрическим усилителем руля.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке