Технические характеристики Honda Ballade
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 98/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 104/4400 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 104/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Ballade, 1987 г
Взял Honda Ballade недавно, но очень доволен. В целом, приличный автомобиль для тех лет. Предыдущий хозяин «убивал» ее по деревне в течение 5-и лет и вот только сейчас японский двигатель сдался и перестал работать, он продал ее мне. Попытки ремонта бывшего хозяина привели к тому, что машина досталась мне без карбюратора. Я установил карбюратор от ВАЗ 2107, как это смешно не выглядит, но Honda Ballade стала «бегать», причем еще и как. В данное время подумываю о расточке цилиндров и замене поршней, т.к. очень низкая компрессия (еще бы - старый хозяин менял масло через 50-60 тыс.), фильтры вообще не трогал, а масло лил, которое для «Москвича» и то, с трудом подойдет. Сейчас зазор около 0,5 мм почти во всех цилиндрах, при этом Honda Ballade умудряется переть из-под меня получше любого ВАЗа с новым двигателем. Заменю поршни и никому ее не отдам, очень хорошая машина. Среди остальных прелестей: отличный салон, мягкий, большой комфортный, открывающиеся глазки (фары) - очень симпатично. Еще мягкая, но надежная подвеска. После пяти лет «летания» по деревенским ухабам нужно поменять лишь задние стойки.
Достоинства: приятный внешний вид. Комфорт. Отличный салон на свои года. Надежность.
Недостатки: относительны.
Денис, Томск
Honda Ballade, 1984 г
До сих пор поражаюсь простоте конструкции Honda Ballade и простоте ремонта. Передняя подвеска на торсионах, благодаря которой машина не «клевала» при торможении. Сзади простая балка. По сути это «Цивик». В Honda Ballade научился чинить в автомобиле все, что только можно придумать. Не буду вдаваться в подробности, напишу вкратце: расход топлива с 20 л на 100 км доведен до 7,2 литра по трассе и 10 литров по городу, что для машины 1984 года выпуска с коробкой автомат очень даже не плохо. Капитальный ремонт мотора, приобретение второго мотора, так же его капитальный ремонт и усовершенствование. Ремонт автоматической коробки передач, и приобретение еще двух коробок для последующей замены. Капитальный ремонт кузова, перекраска как снаружи, так и внутри. Ремонт всей проводки, начиная от багажника, кончая капотом. Капитальный ремонт тормозной системы, с заменой задних барабанов, исполнительных гидроцилиндров, колодок, тормозных дисков. Капитальный ремонт подвески, замена стоек на Kayaba, замена передних рычагов с шаровыми опорами, замена шаровых наконечников рулевой рейки. Сейчас Honda Ballade используется как семейный автомобиль и как машина для дальних путешествий. Проходимость у нее поразительная, где я на ней только не ездил, и где только не застревал. Да, и самая большая прелесть этого автомобиля, хотя никто не верит, но сам проверял, когда разбирал все, он совершенно не битый, и не бывал в авариях. Сложно поверить, но факт, несмотря на то, в каком состоянии я его приобрел.
Достоинства: управляемость. Проходимость. Простота конструкции и ремонта.
Недостатки: возраст.
Сергей, Одесса
Honda Ballade / Хонда Баллада
Модель Honda Ballade позиционировалась как седан престижного класса. Впервые автомобиль был представлен в 1980 году в качестве 4-дверной версии модели Civic в кузове седан. В это же время в Великобритании на базе Honda Ballade была выпущена подобная модель под названием Triumph Acclaim, которая оснащалась двигателем от компании Honda. После 1984 года автомобиль Honda Ballade обладал многими кузовными панелями от модели Honda Civic, за исключением более спортивной передней части кузова. Также модель Ballade второго поколения была основой при создании спортивной версии автомобиля Ballade Sports CR-X (версия представленная впервые в 1983 году в дальнейшем стала самостоятельной спортивной моделью Honda CR-X) и автомобиля Rover 200, который впервые был выпущен компанией Rover в 1984 году.
Топовая версия Honda Ballade второго поколения носила название EXI. Она оснащалась 12-клапанным алюминиевым двигателем объёмом 1.5 литра с многоточечным впрыском (двигатель оснащался системой PGM-FI от компании Honda), мощность которого составляла 100 л.с.. Такой же двигатель был использован в первом поколении автомобиля Civic CRX. Что касается остальных опций, то версия EXI включала в себя: четыре электростеклоподъёмника, эклектрозеркала с подогревом, краска металлик, вентилируемые передние тормозные диски и гидроусилитель руля. Модели более низкого уровня оснащения, оборудовались карбюраторным двигателем объёмом 1.5 литра. В результате мощность такого силового агрегата составляла всего 85 л.с..