Технические характеристики Honda Civic II
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3570 |
Ширина, мм | 1530 |
Высота, мм | 1345 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 220 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3570 |
Ширина, мм | 1530 |
Высота, мм | 1345 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 220 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1169 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 85/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 94/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 2 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Civic II, 1983 г
Это моя самая первая машина. Весь стаж до нее составил 1 месяц в автошколе. Автомобиль хотел давно, но не было денег. Решил, что не буду ходить пешком, и что у меня обязательно будет машина, причем иномарка. Я за месяц отучился в автошколе годов и с суммой в 6 тыс. рублей стал искать авто. Через месяц осмотра увидел объявление в газете: Honda Civic 1983, плюс 2-я на запчасти – 400 долларов. Машина была когда-то явно бита в передок, но это была Honda и она ездила, причем очень неплохо. Друг дал еще 6 тыс. и я отправился на более тщательный осмотр. Результат: электрика отличная, подвеска хорошая, ведет немного вправо. На следующий день Honda Civic II была моей. После ВАЗ 2109 - это сказка. Рулевое хотя и без ГУР, но очень легкое, педали вообще игрушечные, а как она держит дорогу. Поменял масло, все фильтры, купил новые свечки, силиконовые провода. Брат отдал магнитолу. Помыл. Отличная машина получилась. Сейчас за 9 месяцев проехал около 9 тыс. км, в основном по городу, пару раз в месяц в соседний город 60 км, один раз поездка 400 км (40 км - лесные буераки). Доволен. Заводится Honda Civic II с полоборота даже зимой. Дорожный просвет около 40 см (сзади диски на 14, спереди литье на 13). Печка отличная. Салон, несмотря на внешние габариты, почти как в ВАЗ 2109, очень маленький багажник, зато при сложенных задних сиденьях влезает 16 покрышек(R14). Проверено неоднократно. Медлил со сменой резины (было некогда), что уже торчал корд - на повороте на 90 градусов улетел в дерево на скорости 40 км/ч. Даже испугаться с девушкой не успели. Результат: решетка радиатора, капот, радиатор, бампер, ушла передняя балка вместе с колесом. Сам доехал до дома. Кувалда на 7 кг, 4 выходных - и она снова ездит. Правда теперь налево слегка ведет, но намного меньше, чем раньше направо.
Достоинства: альтернатива стареньким ВАЗам. Легкость в управлении. Двигатель. Приятный салон.
Недостатки: возраст.
Андрей, Петрозаводск
Honda Civic II, 1983 г
Плюсы: стоит 40 тыс. рублей, салон чистый, ничего не скрипит, очень информативный и легкий руль, на дороге ведет себя устойчиво (разгонял до 140 км/ч), практически не гниет (сквозняка нет нигде). Оцинкованная система выпуска, минимум электроники, мотор вполне ремонтопригоден, в т.ч. и в полевых условиях, багажник Honda Civic II можно сравнить с ВАЗ 2104. За все время интенсивной эксплуатации всегда добирался из пункта А в пункт В, учитывая пробеги по 600-700 км. Минусы: короткий ход подвески, на задних сиденьях тесновато, пока не было шумоизоляции - в салоне Honda Civic II было довольно шумно уже на скорости 80-100 км/ч, сейчас нормально. Проблемы: после покупки машины буквально через пару месяцев стала моргать лампа давления масла на холостом ходу. При разборке выяснилось, что износилась шестерня привода масляного насоса на распределительном валу. Заказал новый вал из Германии - 15000 руб. Через месяц после установки - та же проблема (как мне сказали опытные слесари - вал оказался сырым). Дальше был долгий разговор с магазином. В конце концов, они возместили стоимость вала минус пересылка. Сейчас нашел б/у вал. Уже езжу 1,5 года вроде ничего, но надо поискать запасной на замену.
Достоинства: стоит копейки. Ведет себя устойчиво. Информативный руль.
Недостатки: шумная. Короткоходная подвеска. Возраст.
Илья, Владивосток
Honda Civic II / Хонда Сивик II
В 1980-м году вышло второе поколение компактных автомобилей Honda Civic (Хонда Сивик ). При проектировании Сивик II за основу взята модель предыдущего поколения. В новой модели был обновлен дизайн. Габариты автомобиля стали немного больше, по сравнению с предыдущей генерацией. Honda Civic II имела широкую популярность. Прежде всего, автомобиль ценили за низкую себестоимость и экономичность малообъемных моторов. Модель выпускали в 3- и 5-дверном исполнении кузова хэтчбек. Несколько позже был представлен универсал (Country station) и классический седан. Несмотря на компактные размеры кузова, Honda Civic II обладала вместительным внутренним пространством.
Гамма моторов Honda Civic II включала три варианта бензиновых, 4-цилиндровых силовых агрегатов, объемом 1.2 л, 1.3 л и 1.5 л. Усовершенствованный, 12-клапанный двигатель, объемом 1.5 л появился немного позже, чем базовый, 1.2-литровый. Honda Civic второго поколения агрегатировалась на выбор 4- или 5-ступенчатой "механикой" или 2-скоростной роботизированной АКПП Hondamatic с повышенной передачей. Производство второго поколения Хонда Сивик было остановлено в 1983 году в связи с выходом на рынок новой модели.