Технические характеристики Honda Jazz I
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3845 |
Ширина, мм | 1675 |
Высота, мм | 1525 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3845 |
Ширина, мм | 1675 |
Высота, мм | 1525 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1246 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1293 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 119/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1293 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 119/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Jazz I, 2004 г
Итак, Honda Jazz I-го поколения с объемом 1,4 литра, 83 «лошадьми» и вариатором. Первое, что хочется написать не думая: за все эти годы и небольшой пробег автомобиль ни разу не ломался. Расход топлива: безумно маленький. Полного бака (40 литров) хватает на 500-600 км. Особенно интересно это признавать, когда привыкаешь к другому расходу и другим цифрам. По данному пункту вывод только один - бензин автомобилем только «нюхается». Пробовал замерять по трассе - около 6,5 литров на «сотню». Вместительность поражает. Очень вместительный багажник. Опять же думаю, что он один из самых больших в A-классе. Непривычно было наблюдать, когда поместились все 4 колеса, без раскладывания заднего ряда сидений. Соответственно, для женщины в вопросах шопинга, Honda Jazz I - это однозначно друг, как и в вопросах штурма продуктовых маркетов. Вместительный салон. Сложно описать в целом, но сев за руль ощущаешь, что сел на сиденье в автобусе - своего рода вертикальная посадка.
Поведение на трассе: этот пункт больше для поднятия настроения. Есть такая тенденция у водителей при перестроении: увидел нагло влезающий внедорожник - «пропущу, ну его!». Увидел маленькую красную машинку - «пропущу, ну ее!». При условии, что сзади машина слегка притонирована, часто замечал, что впускают в полосу практически сразу при включении «поворотника». Шумоизоляция: могла быть и получше. Асфальт, «гравийка» - разницы нет. Шум идет от арок и сама внутренняя изоляция плохая. «Лечится» тоже по всем известному сценарию, при необходимости. Динамика: слабовата после ощущений от более мощного авто, но достойная для своего класса.
Достоинства: расход. Вместительность для своего класса. Габариты. Управляемость. Динамика для своего класса.
Недостатки: шумоизоляция. Устойчивость. Цена на сервис и ЗЧ.
Олеся, Москва
Honda Jazz I, 2003 г
Honda Jazz I хорошо разгоняется с места. Как недостаток, плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) - особенности вариатора и маленького мотора. А по нашим дорогам и ДПС в кустах - больше 100 и не надо. Посадка - твердая четверка. Разложенный задний диван превращает автомобиль в грузовичок. Климат- контроль - отлично. «Рулится» хорошо. Самый большой плюс - потребление топлива. Остановлюсь отдельно на надежности. Пробег перевалил за 160 000км - большая часть из них по нормальным дорогам (по Европе и по России, по полям не езжу). При таком пробеге ничего из элементов подвески не менялось. До сих пор не стучит, не «люфтит» и не гремит! Львиная заслуга - стиль езды. Не гони. Притормози перед «лежачим Полисменом», объедь ямку, не спеши на «колдобинах», не газуй по лужам (у нас лужи - признак ямы). Из затрат - только «расходники».
Достоинства: надежность. Комфорт. Расход топлива.
Недостатки: не вижу.
Юрий, Брянск
Honda Jazz I, 2005 г
Езжу на Honda Jazz I сам. Жена только по выходным. Прикольный автомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед. Теперь о впечатлениях. Внешность - на любителя, хотя мне нравится. Салон класс! При таких габаритах пятеро едут спокойно. Места на стоянке всегда можно найти. Динамика у Honda Jazz I замечательная, при скорости больше 120 шумновата, хотя легко идет 150, но на таких машинах так обычно не ездят. Дорогу Honda Jazz I держит прекрасно. Расход в городе 7, по трассе 6,2. Ездим второй месяц - пробег 2500 км. Вариатор — это «песня в квадрате». Салон – «трансформер» - отдельное спасибо конструктору. По уровню оснащения есть все, кроме mp3 и круиз-контроля. Дорожный просвет не напрягает, хотя на дачу - отсыпанная «гравийка». Подвеска глотает все, особенно на трассе. Замечаний к авто пока нет. Будут - напишу. Пока сам не накатаюсь, жене не отдам. Прошло 4 года, на одометре 82 000 км. Авто - класс. За все время никаких серьезных замечаний. Ничего не оторвано, не поцарапано. Все вертится и крутится.
Достоинства: надежность. Салон. Динамика. Проходимость по городскому бездорожью.
Недостатки: MP3 не читает.
Петр, Саратов
Honda Jazz I, 2007 г
Авто идеально для современного города – небольшое, экономичное, динамики для города хватает вполне. Супруга ежедневно передвигается на Honda Jazz I на работу и обратно, в выходные я вожу ее по магазинам и за город. Все прекрасно. Примерно через полгода жена жалуется на рывки при разгоне. Я сразу начинаю думать о худшем – с пробегом обманули, и вариатор уже издыхает. Печаль. Звоню в конторы по вариаторам и АКПП и все как один – конец, приезжайте на диагностику. Однако один мастер по телефону предложил смотреть не на вариатор, а на зажигание. Копнул на форуме джазов/фитов, а там эпопея о рывках, вибрации на 150 страницах. Все не осилил. Кстати были в Ярославле в официальном сервисе Хонда и ребята час ковыряли и не смогли понять, в чем дело. Сказали все в порядке, а рывки есть, да признаем. Короче, поехали в сервис. Там мастер спросил, когда меняли свечи, ну а я сказал, что смотрели недавно и все нормально, короче видно предыдущий хозяин и не менял их никогда. Тут надо сказать, что по регламенту свечи нужно менять чуть не раз в 100000.Но японцы не учли качество нашего бензина, а оно и в столице видно не очень. Короче, заменили свечи, и двигатель заработал бодрее и пропали рывки - в семье счастье. Но недолго длилось это состояние – появились рывки снова. Снова форум. Вывод из прочтенного - старые свечи убили катушку. Потом дочитался на форуме, что страдают только катушки заднего ряда. Это не дешево. С гордым видом опытного диагноста приезжаем в клубный сервис на юге Москвы и говорю - задний ряд. Хорошо, сделаем. В итоге мастер диагностировал 2 поврежденные. Замена на китайские из наличия по 2400 за шт. (красная цена им 1500). Honda Jazz I снова бодро поехал. Радуемся. С тех пор осталась привычка спрашивать у жены вечером: «машина не дергалась?». В итоге прошлым летом все равно заменил все 4 катушки на оригинальные. Теперь меняю свечи через одно ТО - пусть чаще, но катушки зато целы. Салон у Honda Jazz I в хорош в своей вместимости и трансформации, но быстро остывает зимой и жутко скрипит на неровностях, плохом асфальте, что-то дребезжит в багажнике, никак не доберусь понять что там. Кстати один велосипед влезает в салон, но второй уже нет, может кому важно будет.
Достоинства: удобный. Резвый. Вместительный. Экономичный.
Недостатки: были проблемы с катушками.
Александр, Москва
Honda Jazz I, 2008 г
С виду маленький, но просторный внутри, при моём росте 186 см сам за собой усаживался, но с трудом, честно говоря. Моторчик у Honda Jazz I 1.4 - 83 лошадки. Очень экономичен по топливу. Хорошая обзорность. Мягкая, комфортная подвеска. Нет проблем с парковкой. Достаточная динамика - не будет тормозом в потоке. Внятные тормоза. Отличная трансформация салона. Хорошо читаемая панель приборов. Хорошая коррозионная стойкость. Хорошая надёжность. По Ходовой ничего не сломалось, все рычаги стойки и сайлентблоки оставались родными и выглядели ещё очень и очень бодро. Багажник как у моделей классом выше. Идеальная, на мой взгляд, городская машинка.
Теперь минусы. Не уверенно стоит на прямой, на высоких скоростях более 140 - следствие мягкой подвески. Маленький клиренс. Оригинальные запчасти на Honda Jazz I стоят не малых денег. Чтобы поменять лампы в фарах надо по уму снимать бампер и фары. В дождливую погоду запотевают окна - климат выручает. Пустоват руль – малоинформативен, с ростом скорости не тяжелеет. Нет площадки для отдыха левой ноги. Перегорают лампы на подсветке климата и магнитолы. Ненадёжная механическая трансмиссия. Начинают подвывать подшипники на первичном валу и главной паре к 45 тыс. км, в моём случае МКПП заменили по гарантии, на такую же, и к 70 тыс. опять началось то же самое - перебирал МКПП менял подшипники все, цена вопроса до кризиса с работой и запчастями 17000. Подклинивают задние суппорта, в виду неудачной их конструкции, в которую объединены вместе со стояночным тормозом.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Игорь, Москва
Honda Jazz I / Хонда Джаз I
Honda Jazz I - компактный, малолитражный автомобиль выпускаемый компанией Хонда с 2001 года. Хэтчбек Jazz был задуман, как прямой конкурент аналогичной модели от компании Toyota - Yaris. Разработка Honda Jazz началась осенью 1999 года. Официальные продажи в Европе начались 19 января 2002 года. Внешне Хонда Джаз позиционирует унифицированный стиль, который одинаково подходит как для женщин, так и для мужчин. В отличие от конкурентов, кузов модели представлен только в 5-дверном варианте "хэтчбек". Джаз зарекомендовал себя, как очень безопасное транспортное средство, исходя из проведенных тестов Euro NCAP.
В оснащении Honda Jazz I на выбор два бензиновых мотора SOHC, объемом 1.2 л и 1.3 л. Силовые агрегаты использовали технологию DSI - каждый цилиндр использовал по 2 свечи зажигания. На выбор устанавливались 2 типа КПП: 5-ступенчатая механическая и вариатор. Существовала также и система полного привода V-flex Fulltime 4WD, которая была доступной исключительно на внутреннем японском рынке. В 2008 году производство Honda Jazz первого поколения было остановлено.