Автомобиль Honda Pilot II




Honda Pilot II - обзор автомобиля


Honda Pilot II / Хонда Пилот II

Honda Pilot II представляет собой полноразмерный кроссовер, построенный на базе модели Acura MDX. В конце 2011 года увидела свет рестайлинговая версия Pilot, которая отличается от предшественника обновленным дизайном передней части кузова и интерьера, изменениями в оснащении. Также подвергнут модернизации силовой агрегат модели, вследствие чего улучшилась его топливная экономичность. Honda Pilot II имеет 8 посадочных мест, что сразу же раскрывает его предназначение - это, в первую очередь, комфортабельный, семейный автомобиль. Просторный интерьер с тремя рядами сидений рассчитан на длительные путешествия. Салон Honda Pilot создан с учетом всех современных требований семейного автомобиля: комфорт, широкий список опций, превосходная эргономика и вместительность.

Хонда Пилот II предлагается покупателям в модификации с V6, объемом 3.5 л и автоматической КПП. Обновленный силовой агрегат модели использует последнюю версию высокотехнологичной системы управления цилиндрами Variable Cylinder Management. В зависимости от дорожных условий, система отключает часть цилиндров, при этом существенно повышается экономичность. Обновленная версия Honda Pilot II получила систему полного привода с переменным распределением крутящего момента VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive), что позволило улучшить проходимость кроссовера.


Технические характеристики Honda Pilot II

Год выпуска 2011
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4875
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1845
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 217
Страна сборки Япония

Модификации Honda Pilot II

Honda Pilot II 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33471
Мощность, л.с. / оборотах249/5700
Момент, Н·м / оборотах347/4800
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Pilot II

Honda Pilot II, 2010 г

До покупки Honda Pilot II эксплуатировал Hyundai Santa Fe и Ford Focus. Подбирал автомобиль исходя из следующих размышлений: он нужен был для долгих поездок по трассе, для поездок на природу, чтобы можно было при необходимости перевезти максимальное количество грузов или пассажиров. Главное достоинство Honda Pilot - цилиндры отключаются, что положительно сказалось на мощности, а расход остался тем же. На трассе автомобиль «съедает» 10 литров на 100 км (средняя скорость 95 км/ч, если выше - расход будет больше). В городе я никогда расходом не интересовался. Динамика у машины средняя, все лишние «лошади» компенсируются большим весом, но вот пойти на обгон и оставить позади всех «плетущихся» особой проблемы не доставит. Преимущество за номером два - автомобиль очень широкий, что положительно сказывается на просторности салона и устойчивости автомобиля на дороге. Можно спокойно в салоне разместить 7 человек и всем будет комфортно даже в долгой поездке.

Очень комфортное кресло водителя, отличная эргономика, долгие поездки не доставляют особых беспокойств. Отдельную радость доставляют форсунки стеклоомывателей с функцией распыления, так что «стеклоомывайка» расходуется очень экономно, а учтите еще, что фары моются в автоматическом режиме. Плюс подсветка на приборной панели не вызывающего серого цвета, которая к тому же может подстраиваться в зависимости от уровня освещенности снаружи. Есть большое количество ящиков и полочек, так что Honda Pilot II с первого взгляда кажется пустой - настолько хорошо продумана система хранения.

   Достоинства: динамика, простор салона, устойчивость на дороге, комфортное кресло водителя, эргономика, работа подвески.

   Недостатки: внешний вид на любителя.

  Егор, Новосибирск


Honda Pilot II, 2011 г

Владею Honda Pilot II с 2011 года. До этого была Honda CR-V 2005 года. Хочу сказать, что машины совершенно разные. И дело тут даже не в размерах. У «Пилота» совершенно другая подвеска. Везде пишут, что американская. Видимо, американская такая и есть. По трассе - замечательно, мелкие неровности «проглатывает» не замечая. Прямо «плывет» над дорогой. Но как только скорость пониже и ямы поглубже, особенно глубокие выбоины в асфальте с острыми краями, вот тут начинаются проблемы. Глухие удары, а иногда и пробои. Ехать не комфортно. По грунтовой дороге с кочками и ямками то же самое. Плюс, качает его на грунтовой дороге во все стороны. На CR- V такого не было. При этом внедорожные качества Honda Pilot II неплохие, что даже несколько удивительно.

Динамики Honda Pilot II хватает вполне. На трассе обгоны без проблем. Со светофора, если есть желание, то тоже можно уходить первым. Однако при резком ускорении машина начинает рыскать и нужно ее ловить. При обгоне какой-нибудь «фуры» на узкой дороге чувствуешь себя не уютно. К тормозам у меня претензий нет. Вполне предсказуемы и понятны. Звукоизоляция вполне хорошая. При равномерном движении на любой скорости звука двигателя не слышно. При большой скорости только слышен ветер. Но снизу не так все хорошо. Когда едешь по песчаной дороге с лужами, то звуки от удара воды с песком об днище и колесные арки довольно сильные. Теперь о салоне: он большой, кожаный. Кожа хорошая. Пластик действительно жесткий, в то же время ничего не скрипит. Но стоит положить какую-нибудь металлическую вещь в бардачок или карман, как все это начинает греметь на кочках. Панель приборов мне нравится. Огромное количество всяких подстаканников и кармашков по кругу. Все задние сидения с креплениями IsoFix для детских кресел. Кому как, а мне это необходимо и удобно.

   Достоинства: комфортный и надежный автомобиль.

   Недостатки: существенных нет.

  Николай, Москва


Honda Pilot II, 2011 г

По соотношению «цена-качество» среди новых машин такого класса равных Honda Pilot II нет. Плюсы: удобная посадка для высоких людей, мой рост 190 см, приличная динамика, умеренный для такой массы расход топлива, отличные тормоза, управляемость на уровне минивэна или «легковушки» даже. В общем, машина не требует привыкания - сел и поехал. При обгонах до 120 км/ч динамики хватает, ну, а после 120 км/ч, собственно, уже незачем и обгонять - это семейная машина. Минусы: обидно, что у «Рено Сценик», который вдвое дешевле, отделка салона на порядок лучше. Но если не «заморачиваться» ощупыванием пластика, то интерьер Honda Pilot II вполне хороший.

Если бы был нормальный электронный стояночный тормоз и запуск двигателя кнопкой, то претензий не было б вовсе. Расход топлива: от 11 л/100 по трассе до 17 л/100 по городу, средний расход около 14 л/100. Зимой в минус 35 заводится с пол оборота. Климат- контроль: удобный и эффективный. Музыка: восторгов некоторых не разделяю, тюнер приемника слабоват, многие станции пропускает, но в целом слушать можно. Итого: машиной доволен, но надо понимать, что это бюджетный вариант большого автомобиля. Аналогичные бюджетные варианты дороже, менее комфортны по салону и эргономике. Honda Pilot II - универсальный автомобиль. Лично я доволен своим «Пилотом» и менять его пока не собираюсь.

   Достоинства: комплектация. Цена-качество.

   Недостатки: нет электронного стояночного тормоза.

  Петр, Тюмень


Honda Pilot II, 2011 г

После трех лет эксплуатации Mitsubishi Outlander XL пришел к выводу, что для семьи из 4 человек нужно что-то большее, хотя про Митсубиси ничего плохого сказать не могу - 90 тысяч пробега без единого косяка, продавать было жалко. Выбирал между Тойота Highlander, KIA Mohave, IX55 и Pilot. В КИА я не влез, уперся головой в потолок, Тойота не вдохновила, Хендай тоже, остановились на Пилоте 2011 модельного года 249 л.с. в топовой комплектации. За 2 года эксплуатации: поменяли по гарантии форсунки омывателей фар по отзывной компании - передние амортизаторы на 45 тыс. (хотя не беспокоили, ну раз предлагают). По гарантии покраска пятой двери, мелкие дефекты ЛКМ по обслуживанию - масло от ТО до ТО, самое дорогое ТО 45 тыс. км, других проблем не было. Управляется Honda Pilot II как седан, в дальних поездках выходишь из машины только что бы залить бензин. Дети в восторге от количества места в машине. Ездили с друзьями 5 взрослых и 3 детей - 2,5 часа в дороге никто не жаловался, что тесно. Динамика - вполне устраивает, не Cayenne, конечно, по сравнению с Аутлэндером даже очень хорошо. Как пожелание Honda Motors - улучшить качество отделки салона. Так отличный семейный авто.

   Достоинства: внутренние размеры салона. Внешний вид.

   Недостатки: жесткий пластик салона.

  Дмитрий, Орехово-Зуево


Honda Pilot II, 2009 г

Взял Honda Pilot II у соседа ноябрь 2013 года, сразу по окончании гарантии - 3-и года и пробег 89 тыс. км. Куплена с салона декабрь 2009 года, макс. комплектация. Рассматривалась как перевозка большой семьи на дальние расстояния, поездки в Беларусь минимум дважды в год, Воронеж, Сочи и т.д. Ну и главное для нас - налогов ноль (для заметки - с 2016 года налог платить придется, наше государство о многодетных не забывает). А так езда на работу и ближнее Подмосковье. Здесь на ней ездить не люблю, а вот на дальние расстояния - это отлично. Плывет как корабль, внутри для всех свободно, обзор шикарный, 1000 км - вообще не устаешь, все довольны. Микроавтобус на базе джипа, реально семейная машина. На сегодня расход : трасса до 110 км/ч - 10-11л, 130 км/ч -14-15 л. это зима, город-загород – 13 л. Пробки в Москве - могут и за 80 км пробега весь бак сожрать (было). Масло доливаю 0,5 л за 10 тыс.км. Пластик скрипит только когда вся заморожена, как согревается, так и тишина.

   Достоинства: комфорт. Вместительность. Надежность. Не слишком дорогое обслуживание.

   Недостатки: нет рамы. Бестолковые омыватели фар. Родные запчасти и комплектующие дорогие, но есть хорошие замены.

  Андрей, Подольск


Honda Pilot II, 2013 г

8 полноценных мест мало кто предлагает. Грузи тонну и вперед - вообще не ощущается. Динамики хватает на любой скорости до 160, потом прирост плавный. «Рулится» Honda Pilot II как хороший седан. Дорогу держит любой разбитости. Надежность потрясающая – «немцы» и «американцы» далеко. Открыв кормовое стекло можно везти 4,5 метровый длинномер. Вне дороги на хорошей резине лазает Honda Pilot II почти везде. Просто огромный добрый «чемодан» для хорошей компании и универсального использования.

   Достоинства: вне конкуренции.

   Недостатки: нет электроскладывания зеркал (больно широкий, иногда чтоб протиснуться функция полезная). Мягкий руль.

  Сергей, Москва


Honda Pilot II, 2008 г

Самая лучшая машина в своей классификации по соотношению цена-качество. У нас Honda Pilot II в максимальной версии. Всё подогревается, всё на автоматике, куча подушек безопасности, камера заднего вида в зеркале и т.д. У нас Honda Pilot II 2008 года, но покупали в 2010 в салоне. Вообще никаких нареканий нет к машине. Единственное - как девочке, мне не очень нравился внешний вид и такая брутальная решётка радиатора. Но это ерунда всё. Машина реально для настоящего мужика. Салон - просто огромный. 3 ряда сидений, причём последний ряд не ущемлён в плане комфорта и свободного места. Мы даже палатку не берём на всякие прогулки с ночёвкой на природе. Мы спим в «Пилоте». Причём, там вполне комфортно сзади в полный рост помещается 3 человека. Никогда ничего не ломалось в машине, не гремело, не трещало. Всё, что необходимо менять вовремя, меняли по регламенту. Есть «Эко режим», что не может ни радовать. Ни расход, ни налог не смущает. А если Вы пропишитесь не в городе, то налог вообще больше, чем в 2 раза упадёт. Сейчас продаём, жалко расставаться, но просто ушла необходимость в такой большой машине.

   Достоинства: цена-качество. Большая, комфортная, огромный салон. Манёвренная. Мощная, быстрая. Все боятся, уважают. Все приятные мелочи в салоне есть. Отличный автомобиль как семейный, так и для бизнесмена. Легкая в эксплуатации и в обслуживании.

   Недостатки: нет.

  Оксана, Воронеж

 

Обои рабочего стола Honda Pilot II

 

Обои Honda Pilot II



Все модели Honda


Сообщить об ошибке