Технические характеристики Honda Prelude
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4545 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1315 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 284 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4545 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1315 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 284 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 201/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 219/5900 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 201/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 219/5900 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/6500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Prelude, 1998 г
Основные причины, по которым была куплена именно Honda Prelude – внешность, динамика и надежность. Комфорт в ней прекрасный. Honda Prelude меня устроила по всем показателям. Качество материалов «Хонда Прелюд» не такое, как в дорогих седанах S-класса, но вполне достойное. Руль регулируется по высоте, хотя амплитуда хода регулировки маленькая, но достаточная. Сзади реально могут ехать только дети или щупленький взрослый. Обзор прекрасный, привыкаешь сразу. Не возникает проблем с парковкой, особенно из-за подруливания задних колес.
Я с Honda Prelude сжился сразу, бесподобное чувство машины и дороги. Качество прохождения поворотов невозможно сравнить ни с одной машиной (мое мнение). Коробка изумительно сбалансирована, «стептроником» даже не хочется пользоваться. Средний расход топлива: 13-14 л/100 км - город, трасса 10 л. Есть очень интересная «мулька». Если руль на месте повернуть до отказа и попытаться сорваться с места, то задние колеса станут в порочное положение и заблокируются, надо будет выключить машину и снова завестись. Это сделано для того, чтобы водители не наглели и мне очень нравится эта опция - она дисциплинирует. Подвеска у Honda Prelude жесткая, как и положено спортивному аппарату, но от этого не устаешь. Управляемость превосходная. Тормоза вызывают уважение, чувствуешь надежность. Багажник достаточно большой для такой «крохи», но им особо не пользуешься.
Достоинства: достоинства мною перечислены, тяжело их выделять, если тебя устраивает все.
Недостатки: черный цвет кузова. Я считаю, что в нашей стране надо ездить на серебристых или светлых авто.
Владимир, Барнаул
Honda Prelude, 1999 г
И вот свершилось: дороги высохли, на машину обута потрясающая резина (индекс скорости 300 км/ч), размерностью 205/50 R16 (штатный размер) и я понимаю, что на таком автомобиле я еще никогда не ездил. Такое чувство, что едешь как по рельсам, проходя повороты на такой скорости, что пассажир держится за ручку двумя руками, и при этом машина совсем не кренится, не говоря уже о каком-то сносе. В помощь тому спортивная подвеска, потрясающе жесткий кузов, усиленный спереди и сзади дополнительными распорками, и конечно новая резина, которая ни разу даже не скрипнула. Про надежность Honda Prelude могу рассказать такую историю. После полугода эксплуатации я приехал в сервис поменять масло и провести ревизию, где мастер удивленно спросил у меня: «А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже».
В общем, в Honda Prelude мне нравится все: хотя некоторые сетуют на недостачную обзорность, мне так не кажется (я вижу все необходимое), единственное неудобство людям с ростом около 190 см (потолок покажется низковатым), я же при своих 184 см - сижу более, чем комфортно. Пространство на задних сиденьях конечно не велико, ну так это и не такси. Зато заднее сиденье складывается, благодаря чему я однажды перевез две длинные стремянки. В общем, могу отрекомендовать этот автомобиль, как потрясающе динамичный и управляемый, и при этом очень надежный (за два года эксплуатации менялись только «расходники»).
Достоинства: потрясающий мотор. Отличная управляемость. Отличная надежность. Отличное соотношение цена качество. Отличная экономичность для спорткупе.
Недостатки: низковат потолок.
Виталий, Москва
Honda Prelude, 1998 г
Не так давно купил Honda Prelude и, к сожалению, вынужден продавать. Машина просто великолепная. Лично для меня - просто машина мечты. Отличный, по-настоящему японский дизайн - широкая, приземистая машина, с агрессивной «мордой» и большими рубиновыми прямоугольниками задних фонарей. Внутри Honda Prelude просто «песня». Удобные кожаные сиденья. Правда, кожей они обиты везде, кроме тех мест, куда вы непосредственно будете садиться - очень удобно в нашем климате. Качество материалов передней панели на высоте (для японской машины). Отличная эргономика - все под рукой, все удобно. Правда, руль можно было сделать и поменьше. Автомобиль очень приятный на ходу «разлапистый», устойчивый, хорошо держит дорогу. При этом подвеска Honda Prelude обладает приемлемым уровнем комфорта. Двигатель имеет немаленький крутящий момент, что позволяет не так часто переключаться в городе. По той же причине машина очень резвая на разгон. Короче, кабы не финансовый вопрос - ни за что бы не продал.
Достоинства: отличный внешний вид. Комфорт. Надежность. Динамика. Управляемость.
Недостатки: не заметил.
Сергей, Хабаровск
Honda Prelude, 2000 г
Машина мне досталась в отличном состоянии с пробегом 61 тыс. км. На дворе было лето 2008-го. С того момента я стал счастливым обладателем удивительного авто. Немного про ходовые качества. У меня была хорошая комплектация на «ВТЭКовом» моторе в 200 л.с. отсечкой на 7,7 тыс. оборотов, которые выкручивались, молниеносно. Этот аутентичный шедевр японских инженеров выстреливал автомобиль после 5 тыс. оборотов, издавая при этом будоражащий кровь рёв, более похожий на звук спортбайка. Единственный облом - это древний 4-х ступенчатый автомат. Но я тогда не знал, как машина едет на механике, и автомата мне было более чем достаточно. Подвеска - продвинутая для тех лет «многорычажка», плюс хороший баланс, делали управление машиной предсказуемым и приятным. Да подвеска у Honda Prelude жёсткая, но было бы странно, если бы это было по-другому, всё-таки не семейная Тойота какая-нибудь. В салоне Honda Prelude всё очень гармонично и добротно. Климат управлялся с «тачскрин» дисплея, в Японии у неё работала штатная навигация и телевизор (машина 2000 года выпуска). Практически лежачая посадка давала необычные ощущения в движении и восприятие скорости. Отдельно хочу сказать о качестве материалов отделки, оно на высшем уровне. Пластик очень качественный, а «кожзам» сидений не потёрся за 16 лет вообще. Никто не верит, что сиденья оригинальные. Руль также выглядит как новый. Я не могу понять, как на Маздах 6 кожа на руле протирается за 3 года? Это что за кожа такая? Теперь самое интересное - надёжность. Нужно конечно оговориться, отзыв у меня не совсем корректный, так как даже тогда почти все эти машины были убитые, мне же Honda Prelude достался практически новым (относительно конечно). Первые 4 года в машине я делал только плановые ТО. Менял себе масло каждые 7 тыс. км, расходники всякие. Первая поломка, как сейчас помню, накрылись тяги (машине 10 лет). Сам виноват, «проворонил» пыльник. Ещё через 2 года попросилась на переборку рейка (машине 12 лет). На пробеге 180 тысяч и 15-м году жизни начал напоминать о себе типтроник - слабое место этой машины (я вообще не понимаю, как можно было ставить автомат с этим мотором). Я ждал этого намного раньше и был даже рад, теперь я мог, наконец, перейти на механику. Когда перешел на механику, я, наконец, узнал, на что способен этот мотор. Это конечно что-то феерическое. Настоящая истерика. Радости моей не было предела. Машина служила мне верой и правдой 8,5 лет, не вытягивая из меня денег, и ни разу не подвела.
Достоинства: удовольствие от динамики и управления. Яркий внешний вид. Отличный салон.
Недостатки: нет.
Владимир, Сергиев Посад
Honda Prelude, 1998 г
По первым ощущениям очень порадовала управляемость. Жесткая подвеска, отсутствие кренов, так и хочется на повороте поддать ей еще газу. Honda Prelude исполняет желания. Кажется, ты подумал, начал поворачивать руль, а она уже знает, чего ты хочешь, и ежесекундно исполняет. Ручник, где положено. Зимой побалуемся. Обзорность достаточно хорошая. Мертвых зон мало. Двигатель - это вообще отдельный разговор. На многих авто после 5 ТО двигатель «всё», то тут - он только начинает жить. Этот подрыв, не забывать никогда. Резкие ускорения, и торможения. Она так и провоцирует. Моему счастью не было предела. Это мой первый личный автомобиль, но сравнивать с другими я могу. Хотя какое сравнение - это совсем другой автомобиль. Этоне «Марк» 2-ка, со своей мягкой подвеской, не «Премка» со своей пенсионной посадкой, и ощущением «не едет». Honda Prelude - авто для эгоистов. Так и хочется поскорей вернуться в этот авто, день за днём.
Достоинства: сумасшедшая динамика. Превосходная управляемость. VTEC (кто в теме, тот понял), после 5500 об. Отличный двигатель. Безумно красивый дизайн. Надёжность.
Недостатки: снята с производства в 2001 году. Шумоизоляция страдает. Недостаток конкретно моего авто - автомат. Хочу механику.
Антон, Владивосток
Honda Prelude / Хонда Прелюд
Prelude - двухдверное, четырёхместное купе производства компании Honda. Производилось с 1978 года. Снято с производства в 2001 году из-за высокой стоимости и низкого спроса. Все модели производились с приводом на передние колеса и только с четырёхцилиндровыми рядными двигателями. Пятое поколение Прелюде выпускалось с 1997 по 2001 г. Высокая производительность силовых агрегатов модели была достигнута благодаря более тщательной проработке впускного коллектора с изменяемой геометрией, установке более производительного дросселя, а также благодаря серьёзным доработкам в ГБЦ с установкой новых валов, пружин и поршней. "Топовые" моторы ставились только в двух комплектациях Type S и S Spec. Основные отличия этих двух комплектаций — подвеска, рулевой механизм и соответственно управляемость.
"Прелюды" в комплектации Type S с завода снабжаются системой ATTS — системой перераспределения крутящего момента по колёсам, которая позволяет автомобилю входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем, к примеру, c LSD как на Spec S — простым дифференциалом повышенного трения, который при переборе с газом может вынести наружу поворота. Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением, имеет свою масляную систему, и соответственно, машина с такой системой весит несколько больше. Но чего только стоит отделка салона карбоном, агрессивные шкалы приборов и вышитая надпись Prelude на замшевой части сидений.