Технические характеристики Honda Prelude I
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4090 |
Ширина, мм | 1635 |
Высота, мм | 1290 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4090 |
Ширина, мм | 1635 |
Высота, мм | 1290 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1602 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 2 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1602 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Prelude I, 1979 г
Брал для себя 5 лет назад. Двигатель 1.6 бензиновый (80 л.с.). Автоматическая коробка передач. Передний привод. Пригнал Honda Prelude I с Питера, старые хозяева полностью «забили» на автомобиль. Привел сразу в божий вид. Всю разобрал, проварил, покрасил. Пока ехал с Питера, застучал старый двигатель, т.к. былые владельцы заливали туда минеральное масло плюс радиатор с дыркой. Нагрелась и взорвалась. Колено пробило блок цилиндров насквозь. Новый двигатель нашел быстро, поставил, добавил много нового. Поменял расходники. Первый пуск был в конце весны. Тачка «жара», собирает толпы людей, ГАИшники тормозят, чтобы просто спросить, что за машина. Многие путают с «Мустангом», получил официальное приглашение на автоэкзотику. Езжу на ней не более 60 км/ч, ловлю удовольствие от вождения. В общем, сделал с Honda Prelude I по максимум, есть не большие косяки, но для такой редкой детки это мелочи.
Достоинства: внешность. Привлекает внимание. Хорошо едет.
Недостатки: возраст.
Олег, Москва
Honda Prelude I, 1980 г
В своё время Honda Prelude I – машина мечта для 20-ти летнего парня. Правый руль, на автомате. Кондиционер, полный электропакет. Двигателя хватало с головой, расход приятно радовал, в среднем выходило около 7 литров. До сих пор приятные воспоминания от владения таким замечательным автомобилем. Honda Prelude была продана в 1995 году - тяжелое время было.
Достоинства: дизайн. Оснащение. Ходовые качества.
Недостатки: трудно сказать.
Максим, Мелитополь
Honda Prelude I / Хонда Прелюд I
Серийное производство Honda Prelude I стартовало 24 ноября 1978 года. Модель представляла собой переднемоторное, заднеприводное, 4-местное, спортивное купе. Многие детали, в частности тормоза и подвеска, были позаимствованы у популярной Хонда Сивик. Honda Prelude первого поколения была широко распространенным автомобилем в США. На родине, в Японии, модель продавалась весьма скромно. Всего существовало несколько комплектаций Honda Prelude I. Самая дорогая модель имела кожаную обивку салона и оснащалась кондиционером, электроприводами стекол и зеркал (что на то время являлось новинкой), кассетную магнитолу с FM-приемником.
Модель оснащалась всего одним типом двигателя - бензиновым, 4-цилиндровым с карбюраторным типом приготовления топливной смеси. Силовой агрегат, объемом 1.6 л, не обладал достойными характеристиками, тем не менее был довольно надежным и экономичным. Двигатель Honda Prelude I мог работать в паре с механической 5-ступенчатой КПП или же с 2- или 3-ступенчатым "автоматом". Помимо кузова "купе", Хонда Прелюд первого поколения выпускалась также и в крайне редком кузове с открытым верхом.