Honda Z




Honda Z - обзор автомобиля


Honda Z / Хонда Зэт

При разработке Honda Z главной задачей было создание компактного автомобиля с широким внутренним пространством и хорошими ходовыми характеристиками. В результате эта машина стала обладательницей совершенно нового шасси. Оснащается Z 2 разновидностями 3-цилиндрового 12-клапанного двигателя SOHC: с атмосферным воздухозабором, развивающим мощность в 52 л.с., и с турбонаддувом, мощность которого составляет 64 л.с. Двигатель расположен под задними сиденьями.

Автомобиль комплектуется системой полного привода 4WD Real Time, при которой ведущими обычно выступают передние колеса, а в случае необходимости к ним подключаются и задние. Благодаря тому, что центр тяжести находится под передними сиденьями, автомобиль имеет прекрасную устойчивость и безупречные ходовые характеристики. «Обутый» в 15-дюймовые колеса Honda Z без проблем преодолеет места с неблагоприятными дорожными условиями. Автомобиль является привлекательным не только благодаря своим превосходным ходовым качествам, но и оснащению салона. Возможно, задние сидения несколько неудобны, если их использовать по прямому назначению. Однако эту часть салона можно прекрасно приспособить под багажное отделение.

Технические характеристики Honda Z

Год выпуска 1998
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1675
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 225
Страна сборки Япония

Модификации Honda Z

Honda Z 0.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах52/7200
Момент, Н·м / оборотах60/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Honda Z 0.7 AT 4WD Turbo

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3659
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах93/3700
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Z по цене

Отзывы владельцев Honda Z

Honda Z, 1999 г

Лучше Honda может быть только Honda, на которой ещё не катался. Захотелось машину с полным приводом, но из доступных на рынке были только маленькие. День был солнечный, машина чистая и аккуратная, я понял – это моя, несмотря на поцарапанное крыло. У Honda Z привлекательный дизайн: эдакий неагрессивно-задорный, как внутри, так и снаружи. Удобная, яркая приборная панель. Отличный обзор с водительского места и огромные уши-лопухи: «мертвых» зон нет вообще – в зеркала видна едва ли не собственная корма. Высокая посадка, не тесно. С ростом больше 190 см сидеть на водительском месте оказалось слегка неудобно. На пассажирском - глубина достаточная, но у водителя-то ещё и педали, однако быстро привык, и усталости не возникало даже на больших дистанциях. Машина шустрая, но больше за счет габаритов, чем за счет двигателя. 64 лошадки с постоянным полным приводом для тонны веса – очевидно мало, но это начинаешь даже ценить, Honda Z не провоцирует на необдуманные маневры. Быстро уехать со светофора можно, но на скорости 50 км в час тебя уже догонят. В горку вообще лучше ехать только с такой скоростью, пытаясь разогнаться больше - двигатель задирает обороты до шести-семи тысяч. Машина вырабатывает забавный стиль вождения – осторожность на больших дистанциях и откровенную наглость на малых и в ограниченном пространстве. Малый радиус поворота, отсутствие свесов и маневренность напрочь убивают привычку держать дистанцию или интервалы.

   Достоинства: приятный дизайн. Обзорность. Проходимость.

   Недостатки: с ростом 1.9 м не удобно.

  Павел, Челябинск


Honda Z, 2000 г

В целом машина радует, высокая посадка,15-е колёса, очень хорошая обзорность, и управляемость. Идёт Honda Z для своего объема очень достойно и по прямой и в гору. Удивительно успешно проходит повороты, для своих квадратных форм. Скорей всего из-за развесовки, двигатель стоит внизу посередине кузова. Приятно удивило наличие АБС, курсовой устойчивости, и подключаемому передку при проскальзывании задних колёс, кстати, трансформация в 4ВД происходит совершенно незаметно. Клиренс у Honda Z тоже очень достойный, практически 20 см. Прикольная аудио подготовка 6 динамиков и пищалки в стойках. По расходу, пробег получается практически только по трассе, ровно 7 литров. В эти выходные сделал первое ТО. Заказал свечи, масляный и воздушный фильтр плюс масло Виско 5-40.

   Достоинства: экономичность. Проходимость. Неплохая динамика. Управление.

   Недостатки: не очень удобная в обслуживании.

  Павел, Казань


Honda Z, 1998 г

Начнем с плюсов Honda Z - проходимость замечательная, залазил туда, куда на «Прадо» длинном не забирались без проблем. База короткая, что придает машине прекрасную маневренность, вес мал, привод полный при основном переднем. Не боясь разных погодных явлений, опробовал все - и лед, и снег по колено, и грязь - все нипочем, прекрасный мини джип. Даже особо с резиной проблем никаких. В городском использовании те же плюсы и есть, другие прекрасно искать место для парковки и объезжать различные препятствия. Читая много отзывов узнал проблемы в замене воздушного фильтра и решил проблему простым способом, сняв колесо и заменив фильтр за 5 минут. С остальными расходниками проблем не возникало, все доступно в авто магазинах. Есть проблема с заменой топливного фильтра, так как он находится в баке и бак нужно снимать. Минусы не значительны - на данной машине болезненна заглушка распредвала, появляются течи, но проблема решаема. Мучился с АКБ, так как проводка на этой машине не стандарт, менял диодный мост генератора, после умер, и АКБ электрики недоумевали, в чем проблема. Оказывается, ездил на подсевшем аккумуляторе и «прикурил» товарища, скачок диодный мост стрельнул. Проблема решилась ремонтом и заменой АКБ. Больше проблем не испытывал пока.

   Достоинства: проходимость. Маневренность.

   Недостатки: мелкие особенности.

  Дмитрий, Владивосток


Honda Z, 2001 г

У меня стаж вождения уже 4-е года и за это время я успел поменять немного немало 4 машины. До этой Honda у меня был и Nissan и отечественный автопром: ВАЗ 2103 и 2107. Честно сказать Honda Z мне понравилась больше всего. Во-первых, эта машина очень проходимая благодаря своей короткой и узкой базе. Во-вторых, очень мало ест топлива, так как небольшой объем. В-третьих, наличие турбины компенсирует недостаток мощности на подъемах. Во время своего выбора автомобиля я хотел купить и Honda Partner и Orhia и Logo, а в итоге остановился на этом. Честно скажу, машина мне поначалу не понравилась, показалась очень маленькой и как бы не обидеть всех владельцев аналогичных авто - женской. Автомобиль я покупал во Владивостоке у своих знакомых, он мне обошелся в 200 тыс. (причем без пробега, только что с Японии). Машина очень хорошо показала себя на трассе от Владивостока до Хабаровска. Расход составил почти 65-70 литров. Хотя мы гнали для неё на запредельных скоростях 130-140 км/ч. В итоге по приезду в Хабаровск выяснилось: пробиты все свечи (их там три). Потекли передние стоики (все) - пришлось делать разборные. Подтекала пробка в радиаторе и шланг охлаждения под двигателем. Подтекает прокладка клапанной крышки. Подтекает масло на свечи из колодцев - заказал резиновые кольца. Смена пробитых свечей. Пробивает резонатор под двигателем - заказал втулку. Вот в принципе и все. Honda Z очень тяжело заводиться в наших дальневосточных морозах, при -35 не завелась, -15 не заводится с брелка (хотя двигатель в норме). Так что машина не плохая и не хорошая, а средняя.

   Достоинства: мало ест топлива. Проходимость как у внедорожника. Тяговитый двигатель за счет турбины.

   Недостатки: плохо заводится в морозы.

  Александр, Хабаровск


Honda Z, 1999 г

Маленькая проходимая «букашка», которая пролезет везде, будь это снег, лед или узкое пространство. Комфортная и высокая. Достаточно резвая для своего объема. Багажник у Honda Z под капотом. Короткая база, что актуально при парковках в больших городах. Также в снегопады короткая база, дорожный просвет и полный привод играют очень важную роль. С двигателем и ходовой проблем не было. Расход топлива небольшой (машина не турбо).

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Экономичность. Нормальная динамика для своего объема. Короткая база – легко парковаться.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Владивосток

 

Обои рабочего стола Honda Z

 

Обои Honda Z

 

Все модели Honda


Сообщить об ошибке