Автомобиль Hyundai Elantra IV




Hyundai Elantra IV - обзор автомобиля


Hyundai Elantra IV / Хёндэ Элантра IV

Новое, 4-е поколение модели Elantra является достойным продолжением модельного ряда седанов компании Hyundai, предназначенных для поездок всей семьи, сочетает в себе современный спортивный стиль, комфорт и надежность.

Четвертое поколение Элантры продается с 2006 г. Автомобиль относится к С-классу. Его колесная база составляет 2 650 мм, ширина — 1775 мм и высота — 1480 мм. В зависимости от комплектации в оснащение могут входить до шести подушек безопасности, а также активные подголовники передних сидений. За активную безопасность отвечают ABS, EBD, ESP и TCS. Тип усилителя рулевого управления (гидромеханический или электромеханический) зависит от мощности двигателя и рынка сбыта. Гамма моторов включает в себя два бензиновых, рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 122 и 143 л.с. С ними в паре работают как механические, так и автоматические коробки передач. Оснащение может быть как предельно простым, так и максимально насыщенным. Например, предлагается мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, отделка салона натуральной кожей.

Автомобиль Hyundai Elantra IV не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.

Перейти к современной модели
Hyundai Elantra


Технические характеристики Hyundai Elantra IV

Год выпуска 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Elantra IV

Hyundai Elantra IV 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах122/6200
Момент, Н·м / оборотах153/4200
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra IV 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах122/6200
Момент, Н·м / оборотах153/4200
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra IV 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31975
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах186/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra IV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31975
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах186/4500
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Hyundai Elantra IV

Hyundai Elantra IV, 2008 г

Машина выглядит современно, плавные линии, передние фары, затекающие на крылья, задние фары слегка выпирают, большие зеркала с прекрасной обзорностью, все гармонично и красиво. Все зазоры в порядке (спасибо корейской сборке). В целом дизайн Hyundai Elantra IV напоминает «Короллу», особенно если смотреть с боку. Салон: первое, что бросилось в глаза - это достаточно просторный салон. Эргономика внутри Hyundai Elantra IV продумана хорошо, все приборы читаются отлично, органы управления всегда под рукой. Руль регулируется по вылету и по наклону, кресло водителя в 3-х положениях, так что человек с любым ростом сможет комфортно устроиться. Черный велюровый салон имеет свойство пачкаться, набирает в себя пыль, но регулярная мойка и пылесос решают эту проблему. Шумоизоляция конечно не ахти, тут корейцы не изменяют своим привычкам, до 100 км/ч еще можно как-то терпеть, но после - уже испытание.

Приятным сюрпризом для меня стал двигатель с механизмом изменения фаз газораспределения на впуске, что позволило разогнать двигатель с небольшим объемом в 1.6 литров до 122 л. с. Тяга стабильная, с самых «низов», динамика радует, даже с включенным кондиционером. Цепь в приводе ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов делают двигатель Hyundai Elantra IV слегка шумным, особенно при холодном пуске. Борьба за экологию двигателя вынудила корейцев понизить обороты двигателя до 550 об/мин, что привело к ощутимой вибрации на холостых. Подвеска в меру жесткая, в повороты позволяет заходить без существенных кренов, на большой скорости ведет себя предсказуемо. Но есть и «ложка дегтя»: она шумная, зимой «дубеют» пыльники с отбойниками и сползают по штоку амортизатора и начинают «тарахтеть» на кочках.

   Достоинства: внешность. Просторный салон.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

  Петр, Саратов


Hyundai Elantra IV, 2008 г

Мне Hyundai Elantra IV нравится. Бежевый цвет ей очень идет, намного лучше, чем черный и фиолетовый - эти цвета уменьшают «Элантру». А серый не хотел, не люблю этот цвет, итак город серый. Вживую машина выглядит красивее и солиднее, чем на фото. Дизайн на сегодняшний день уже не самый современный, но всё же - на машину приятно смотреть. Интерьер нормальный. Но я не люблю темные салоны. Обшивка что-то типа велюра, но он не идет ни в какое сравнение с велюром праворульных «Тойот». Верхняя часть панелей и дверей из более-менее мягкого пластика. Ничего не скрипит, «жучков» нет. Красивая подсветка приборной панели, яркость регулируется. Сидеть удобно, места много, как в седане Д-класса, ну никак не Ц.

Машина резвая, очень даже, не ожидал такой резвости от 1.6. Двигатель цепной, но в салоне его слышно только на высоких оборотах. Автомат переключает плавно, не «пинается». Заводится Hyundai Elantra IV идеально. Без разницы, сколько на улице -5 или -25, реально пол оборота. С горечью узнал позже, что двигатель и коробка на «Хендаях» от «Митсубиси». Благо хоть не GDI. Ходовая Hyundai Elantra IV мне очень понравилась. Мягкая, незаметно «глотает» ямки даже среднего размера. Плывет, как корабль, даже трудно представить, что это бюджетный автомобиль «Ц-класса». Руль легкий, даже «ватный», информации от дороги «ноль». Но, если честно, мне это нравится, я не гонщик. Многие владельцы жалуются, что появляются посторонние скрипы в подвеске и долго с ними борются. Но на моей машине за 36 тыс. км - всё идеально. Никаких звуков.

   Достоинства: ходовая. Двигатель. Комфорт.

   Недостатки: явных не заметил.

  Николай, Санкт-Петербург


Hyundai Elantra IV, 2010 г

Автомобиль идет мягко и плавно. Коробка - автомат работает Hyundai Elantra IV великолепно, никаких рывков, дерганий и прочих негативных моментов. Подвеска - нечто среднее между «Хондой» и «Тойотой». Отличные зеркала. При запуске двигатель греется быстро. Салон Hyundai Elantra IV просторный как спереди, так и сзади. Очень вместительный багажник, плюс откидываются задние кресла для еще большей вместительности. Немного устаревший, но все же незаурядный внешний вид. Приятная синяя подсветка, но в темноте яркость лучше приглушать.

На багажнике Hyundai Elantra IV нет ручки – неудобно закрывать. Центральным зеркалом заднего вида можно не пользоваться, заднее стекло узкое, поэтому обзора почти нет. Если автомобиль загружен, подвеска становится очень грубой. Кузов немного «дутый» – долго привыкал к габаритам. Маловато электроники: боковые зеркала складываются вручную (и это 2010 г.в.), нет датчика давления в шинах, авто света, датчика дождя. Хотя это совсем не важные вещи, но как-то бы хотелось что-то из этого. Есть мнение, что штатная резина ни о чем. Чтобы поставить «сигналку», нужно «убить» чип-ключ. Получается, что поставить противоугонное средство, нужно сначала избавиться от заводского. Это довольно дорого – от 7 т.р. (при наличии КАСКО возникает вопрос о целесообразности таких вложений).

  Герман, Иркутск

 

Обои рабочего стола Hyundai Elantra IV

 

Обои Hyundai Elantra IV



Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке