Hyundai Elantra V


Автомобиль Hyundai Elantra V не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.

Перейти к современной модели
Hyundai Elantra



Hyundai Elantra V - обзор автомобиля


Hyundai Elantra V / Хёндэ Элантра V

Пятое поколение седанов Hyundai Elantra было показано в мае 2010 года на автосалоне в Пусане (Южная Корея). У себя на родине модель известна, как Hyundai Avante. Elantra V получила новый, корпоративный дизайн экстерьера и выглядит как 4-дверное купе. Благодаря увеличенной колесной базе инженерам удалось расширить пространство в салоне модели, что положительно отражается на комфорте пассажиров. Новая «Элантра» длиннее предшественницы на 25 мм, однако, ширина кузова у обоих поколений одинакова. Существенным доработкам и изменениям подвергся интерьер Hyundai Elantra V, который приобрел более солидный и роскошный вид. В зависимости от комплектации, Hyundai Elantra может предлагаться покупателям с широким набором разнообразных опций. Базовая комплектация модели предусматривает наличие подушек безопасности водителя и пассажира, системы ABS и EBD, электропривода передних стекол и зеркал, обогрева заднего стекла, зеркал и передних сидений, кондиционера, аудиосистемы, БК.

На российском рынке седан Hyundai Elantra V представлен в трёх модификациях, которые оснащаются 4-цилиндровыми, рядными силовыми агрегатами CVVT, объемом 1.6 л и 1.8 л. Преимуществами моторов новой Elantra является высокая экономичность при довольно неплохой производительности. На выбор представлена 6-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В начале 2014 года южнокорейская компания выводит на российский рынок рестайлинговую версию седана Elantra V. Автомобиль получил изменения в комплектациях, а также новые бампера и стильную решетку радиатора.

Технические характеристики Hyundai Elantra V

Год выпуска 2014
Тип кузова Седан
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Elantra V

Hyundai Elantra V 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах132/6300
Момент, Н·м / оборотах158/4850
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra V 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах132/6300
Момент, Н·м / оборотах158/4850
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra V 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31797
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах178/4700
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Elantra V по цене

Отзывы владельцев Hyundai Elantra V

Hyundai Elantra V, 2011 г

Уже год, как приобрёл новенькую Hyundai Elantra V 1.6 л. Авто отличное, плавные изгибы кузова, формы фар, внешний вид сразу меня и жену впечатлили при выборе среди разных иномарок. Ждали полтора месяца, пока придет с Кореи. После старенькой «шестёрки» сразу управлять таким авто было сложно, лёгкое нажатие на педаль тормоза и авто стоит, как «вкопанное». В общем, впечатлений и эмоций от управления Hyundai Elantra получил массу, жене, коллегам и друзьям авто тоже очень понравился. Из недостатков только слабоватый ближний свет, но думаю, это можно будет исправить, поставив ксеноновые лампы. За год наездил почти 10 000 км, дважды проходил ТО у дилера, меняли фильтры и установили доп. оборудование, например зеркало-камеру заднего вида и блок управления стеклоподьёмниками с водительского места и другое. Машина довольно резвая, но при этом экономичная, средний расход топлива по маршрутному компьютеру 8.5 литров на 100 км. Доволен ей полностью и всем рекомендую Hyundai Elantra V с комфортом и скоростью до 240 км/ч.

   Достоинства: шикарные формы кузова, скорость и экономичность, комфортный салон и хорошая шумоизоляция, кондиционер.

   Недостатки: слабый ближний свет, ночью плохо видно трассу.

  Андрей, Брянск


Hyundai Elantra V, 2011 г

Пришла пора поменять машину. До этого ездил на «Тойота Аурис», так что вполне закономерно я хотел взять такую же, новую. Но перед этим еще решил поездить в свободное время по салонам. И занесло меня в ближайший, от Hyundai. Пришел, посмотрел Hyundai Elantra V, ознакомился со стоимостью, послушал лекции от менеджера и купил уже на следующий же день. Я человек придирчивый и капризный, что попало - брать не буду, но машину все-таки купил. Цвет — черный металлик, автоматическая коробка, 132 лошадиные силы, полный электропакет, салон тканевый. У машины оригинальная форма, я такой больше нигде не видел, если появятся спорщики, пусть посмотрят на машину внимательнее. Внутри Hyundai Elantra V удобно, приятно и красиво. По ощущениям, что- то между купе и седаном.

Скрипов и «сверчков» в салоне нет. Подсветка отличная, яркость не меняет. В салоне все рядом, под рукой. Подвеска намного адекватнее, чем у «Тойоты», все «проглатывает». Посадка вменяемая. Машина явно не гоночная. Еду при 100 км/ч совершенно ровно и комфортно, как дома на кресле сижу. Но до сих пор не могу свыкнуться с рулем, такое создается ощущение, что он слишком острый. Переключений передач Hyundai Elantra V почти не ощущаю. Климат-контроль отличный. Такой, как должен быть, а не полуавтоматической как у «Аурис». Фары работают нормально. Мне нравится их дизайн. Стоит только присмотреться - и тут же видишь хищный прищур глаз. В общем, корейцы сработали на совесть. Что оставил свою «японку» ради Hyundai Elantra V жалеть не приходится.

   Достоинства: удобный и красивый салон. Внешность. Подвеска.

  Денис, Москва


Hyundai Elantra V, 2012 г

Приобрел Hyundai Elantra V в начале 2012 года, базовая комплектация. Грамотный менеджер посоветовал обратить внимание на Hyundai Elantra, что я и сделал, думаю, выбор был правильный. Езжу мало за 1.5 года накатал меньше 19 тыс., проблем никаких, только плановое ТО. На данный момент Hyundai Elantra отдал отцу, сам пересел на Passat B7. Про авто могу сказать, что потраченных денег не жалею, авто добротное. Из плюсов отмечу довольно неплохую плавность хода, адекватную динамику, вместительный салон и багажник. Расход по городу в среднем темпе до 9 литров, по трассе в бодром темпе 140-150 в районе 8-8.5 литров. Динамики в принципе хватает, на «низах» конечно маловато, после 3500-4000 подхват достаточный при обгонах. Пробовал разгонять до упора, вернее так получилось, так как впереди идущий «Лансер» («2-литровый») начал препятствовать обгону и тоже ускорятся. До 190 по спидометру шли вровень, потом он сбросил, я еще подержал с минуты 3, стрелка почти доползла до 210. Конечно авто не для этих скоростей, чувствуется дискомфорт, одним словом страшно. До 180-190 еще терпимо. Что больше всего раздражало в Hyundai Elantra, так это шумоизоляция, уже чуть ли не с 3000 оборотов в машине довольно шумно.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Опции.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Юрий, Пенза

 

Обои рабочего стола Hyundai Elantra V

 

Обои Hyundai Elantra V

 

Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке