Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4905 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1695 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6-7 |
Объем багажника, л | 383-2265 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4905 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1695 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6-7 |
Объем багажника, л | 383-2265 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 436/1800-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 306/5300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 318/5300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hyundai Grand Santa Fe, 2014 г
Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Ford Explorer), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Hyundai Grand Santa Fe однозначно комфортнее - нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге). Если сравнивать Форд и Хендай одним словом, я бы выбрал для Hyundai Grand Santa Fe определение «дружелюбнее». Самое главное - в ней нет досадных мелких косяков Форда - не воняет «незамерзайка», когда брызгаешь, за 300 км по грязной МСК зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, багажник удобнее, «доставание» 3-его ряда кресел проще, больше места под всякий хлам. Такая хорошая рабочая лошадка, которую сразу не полюбишь, но плюсы точно есть. На ходу машина ощущается выше классом, чем Форд. Тихо, плавно, мягко. Управлять проще и комфортнее. Обзор лучше. Маневренность на высоте, радиус разворота +/- возможно даже меньше Форда. Качество сборки на высоте, зазоры все ровненькие, глаз радуется. Материалы неброские, но пластик везде мягкий, ничего не скрипит, сверчков нет. Разгоняется Hyundai Grand Santa Fe очень уверенно, можно с потоком, можно вперед потока. Если ездить не в пол - одни плюсы. Расход разительно меньше - факт.
Достоинства: дизель. Управляемость. Комфорт. Вместительность.
Недостатки: пока сложно сказать.
Олег, Москва
Hyundai Grand Santa Fe, 2017 г
Купил Hyundai Grand Santa Fe в конце апреля 2017 года в автосалоне в Москве. Машина белого цвета в максимальной комплектации. Проехал уже более 1000 км. Впечатления самые положительные. Достаточно динамичная, экономичная (расход замерил сам, не поверил показаниям компьютера - средний расход 9 л/100 км). Вместительная и проходимая. Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и пр. Голосовое управление и авто парковка - не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями, наверное, подружусь. Более подробный отчет по впечатлениям напишу позже. Надо все осмыслить. Но первое впечатление, как первая любовь. Думаю, не разочаруюсь.
Достоинства: динамика. Экономичность. Вместительность.
Недостатки: не найдены.
Григорий, Москва
Hyundai Grand Santa Fe, 2016 г
За время владения Hyundai Grand Santa Fe машина в сервисе стояла больше, чем ездила. Менялось по гарантии 3 «раздатки» (пробег 15000, 29000, 38000 км), задняя муфта 2 раза на 32000 км и в данный момент снова на 40500 км. Чинилась первый раз АКПП на 30000 - второй раз уже под замену АКПП полностью на 38000 км, так как ремонту не подлежала. Правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т.п. Что не сделали и пока не признают у дилера - рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали, пока колесо практически не стало отваливаться). Лично у меня ужасный расход масла - 3-4 литра за 15000 км межсервисного интервала. Общался с другими владельцами обычного Hyundai Santa Fe, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум. И все поломки с полным приводом тоже проходили. Данные проблемы полного привода у всех Hyundai Grand Santa Fe и KIA Sorento, а также у младших собратьев IX35 и т. п. Многие водители ездят и не подозревают, что полного привода уже давно нет. Очень жаль тех, кто покупает эти машины подержанными и потом попадают на огромные деньги. Очень удивило, что почти все владельцы продают свои Hyundai Grand Santa Fe через 2-3 года владения, понимая, что владение им после гарантии это материальные проблемы.
Достоинства: очень мало.
Недостатки: много поломок.
Артём, Краснодар
Hyundai Grand Santa Fe / Хёндэ Гранд Санта Фе
Удлиненная версия семейного кроссовера Hyundai Santa Fe предстала во всей красе на Женевском моторшоу еще в марте 2013 года. В начале 2014 года новинка «приехала» в Россию. Hyundai Santa Fe с приставкой «Grand» в названии длиннее своей 5-местной версии на целых 225 мм. Колесная база растянута на 10 см, что положительно отразилось на внутреннем пространстве. Внешне Hyundai Grand Santa Fe можно отличить по удлиненному кузову и ровной оконной линии. Есть также и заметные изменения в оформлении передней части автомобиля: иная радиаторная решетка, новые бампера с оптикой. Что касается интерьера, то теперь салон нового Hyundai Grand Santa Fe способен разместить от 6 до 7 пассажиров, что зависит от желаемой комплектации. Сиденья второго ряда могут быть как раздельными (для 2-х пассажиров), так и иметь слитную форму (классическая компоновка для 3-х пассажиров).
Гамма силовых агрегатов Hyundai Grand Santa Fe ограничена 2 моторами. Это хорошо знакомый 197-сильный дизель, который отлично себя зарекомендовал на 5-местной версии «Санта Фе», а также новый 3.4-литровый бензиновый V6, мощностью 249 л.с. Весь этот потенциал на все колеса грамотно распределяет 6-ступенчатая полноприводная автоматическая трансмиссия собственной разработки южнокорейской компании. В России кроссовер Hyundai Grand Santa Fe доступен исключительно в «топовой» комплектации High-Tech, в оснащение которой вошли 19-дюймовые диски, панорамная крыша, адаптивное освещение (плюс ксенон), камера заднего вида, мультимедиа, климатическая система. В начале марта компания Hyundai немного «удешевила» свой кроссовер Grand Santa Fe, добавив новые модификации. В сентябре 2016 года представлена рестайлинговая версия Grand Santa Fe. Новинка приобрела косметические изменения во внешности и получила новый двигатель 3 л.
В базовой комплектации Family семейный кроссовер Hyundai Grаnd Santa Fe имеет комплекс подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки для всех рядов), ксеноновый ближний свет, диодные дневные и задние фонари, обогреваемые сиденья и руль, 2-зонную климатическую установку, круиз-контроль, дождевой сенсор, датчик света, аудиокомплекс (цветной TFT-дисплей, 6 динамиков, Bluetooth, радио), камеру заднего обзора, системы безопасности (курсовая устойчивость, помощники при подъеме и на склоне, ABS, распределение усилий тормозов). Вторая по счету версия Limited Edition отличается установленными датчиками парковки спереди, коленным "эйрбегом" водителя, электронным стояночным тормозом, навигацией с сенсорным дисплеем, музыкой Infiniti (10 динамиков и сабвуфер), функцией автопарковки, панорамной крышей. В комплектации Style дополнительно содержатся электропривод для пассажирского кресла, память водительского сиденья, электропривод 5-й двери, камеры кругового обзора, монитoринг слепых зон. Максимальная версия High-Tech имеет функцию вентиляции передних сидений, адаптивное освещение, отдельный кондиционер для задних пассажиров (последний 3-й ряд), колесные диски R19.