Hyundai Grandeur IV




Технические характеристики Hyundai Grandeur IV

Год выпуска 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4895
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1490
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 523
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Grandeur IV

Hyundai Grandeur IV 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32656
Мощность, л.с. / оборотах192/6000
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Grandeur IV 3.3 AT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33342
Мощность, л.с. / оборотах235/6000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Grandeur IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Grandeur IV

Hyundai Grandeur IV, 2006 г

На сегодняшний день пробег 15 000 км (подолгу в командировках). Поездки в основном по городским пробкам на работу, несколько раз на расстояние более 2000 км. Ожидания полностью оправдались. Люблю понажимать на педали, когда есть возможность. Двигатель и трансмиссия Hyundai Grandeur IV-го поколения провоцируют на это. «Автомат» работает, как вариатор, и если понять его, адреналин обеспечен. «Пинает», даже на 160 км/ч. Капот открываю только «омывайку» залить, масло не «ест». Расход в городском цикле: летом - 14, зимой - 16, за городом на средней скорости 130 км/ч - 9.3, на 100 км/ч на круиз-контроле - 8.2. Очень неплохо для 235 л.с. Двигатель у Hyundai Grandeur IV без лишних «заморочек», не форсированный, с хорошим крутящим моментом. В -25 заводился без проблем. Плавность хода отличная для авто, рассчитанного на максимальную скорость 236 км/ч. Но была бы еще лучше, если шины поменять.

В салоне Hyundai Grandeur IV уют и тишина практически на любой скорости. Очень качественная магнитола. Немного не хватает боковой поддержки сидений. Оборудование кабины скопировано с японских бизнес авто, типа «Тойота Кроун». Кто на них ездил - проблем с эксплуатацией не испытывает. Клиренс позволяет в городе практически не думать о подстилающей поверхности. Вот думаю, какой бы недостаток указать, а то как- то все хорошо. Но действительно все хорошо. Крепкий и надежный авто. Его уже не выпускают, и на вторичном рынке не очень ликвидный. Рассказывать о машинах, которые уже не выпускаются - как говорить речь на поминках. Но надо, если уважаешь авто.

   Достоинства: надежность. Шумоизоляция. Динамика.

   Недостатки: низкая ликвидность.

  Дмитрий, Волгоград


Hyundai Grandeur IV, 2008 г

Когда первый раз сел в Hyundai Grandeur IV, был очень восхищен: кожа мягкая, руль дерево («мульти» и подогрев), электросиденья, подогрев сидений всех 4-х точек, оптитронная панель, тип-троник, на заднем диване подлокотник «мульти» (т. е. управление головной системой), в машине есть все, даже трекшн-контроль, зимний режим, спорт режим. В общем, машина «упакована» (корейский бизнес класс). Решил брать, да и жене понравилась. Договорились прокатиться на СТО, проверили, и не поверите — машина оказалась в очень хорошем техническом состоянии. Расход топлива Hyundai Grandeur IV составляет 12 л на 100 км. Шумоизоляция хорошая, езда комфортная. Разгон до сотни около 8,5 сек, сам замерял, не «ракета», но в потоке не отстаешь, не плетешься позади всех, а наоборот. Зимой у нас максимум -28, а так -5 или -8, машина себя показывает хорошо, заводится с пол-оборота, при любых температурах. Машиной доволен, многие говорят, что купил «Лексус», да и я так думаю, чем не «Лексус».

   Достоинства: дешевые запчасти, а комфорт «Лексус класса».

  Арсений, Москва


Hyundai Grandeur IV, 2007 г

Купил Hyundai Grandeur IV в середине декабря 2007 со скидкой. Комплектация у нее одна: АКП, кожа, память, ксенон и прочее - можете на сайте дилера прочитать. Машина тихая и комфортная. Двигатель тянет хорошо, но из-за этого, при вжатой педали руль немного подергивает в стороны, если под колесами разное покрытие, «антибукс» не успевает сработать в этих случаях. С другой стороны руль очень информативный - это в сравнении с «Камри» и «ES350», для меня это важнее, чем небольшое подергивание, т.к. просто «рулю» все время, а разное покрытие и газ в пол бывают редко.

Педаль тормоза хорошая и по усилию и удобству управления торможением, но сами тормоза быстро «устают» - диски у меня синели и не раз, в общем, стойкость низкая. Датчик дождя работает на «3+», но это в сравнении с «БМВ» и «Мерсом». Подвеска у Hyundai Grandeur IV сбалансированная без неприятных сюрпризов на любых скоростях. Салон: идея хорошая, архитектура удобная. Но исполнение могло бы быть и лучше. Иногда проявляются «сверчки» в салоне, потом также исчезают, качество полимеров при изготовлении балансировало с ценой видимо. Вообще все сделано добротно, но с экономией на каждой мелочи, ну кроме панели приборов - она явно с авто другого уровня.

   Достоинства: мощность. Комплектация. Цена.

   Недостатки: отношение окружающих к марке предвзятое.

  Иван, Казань

 

Обои рабочего стола Hyundai Grandeur IV

 

Обои Hyundai Grandeur IV

 

Видео Hyundai Grandeur IV - тест драйвы

 



Hyundai Grandeur IV - обзор автомобиля


Hyundai Grandeur IV / Хёндэ Грандер IV

Hyundai Grandeur четвертого поколения — это седан бизнес-класса, спроектированный в соответствии с передовыми европейскими тенденциями. Он динамичен и легко управляем. На российском рынке модель достаточно хорошо себя зарекомендовала.

Высокий уровень потребительских качеств Grandeur позволяет уверено позиционировать модель на европейском рынке как автомобиль Е-класса. Однако спрос на модель в Европе даже по прошествии нескольких лет с момента начала продаж невелик. По конструкции Hyundai Grandeur IV аналогичен Sonata NF и отличается видоизмененным кузовом, более высоким уровнем отделки и оснащения. Если в Европе основными являются 2,2-литровый "дизель" и бензиновый мотор рабочим объем 3,3 л, мощностью 155 и 235 л. с. соответственно, то на российском рынке распространена версия с 2,7-литровым бензиновым двигателем в 192 л.с. Все они комплектуются только 5-ступенчатым "автоматом". Стоит также отметить, что на североамериканском рынке модель известна под именем Azera и оснащается единственным бензиновым мотором мощностью 3,8 л. В 2011 году Hyundai Grandeur IV сменило новое поколение модели.


Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке