Hyundai Lantra




Технические характеристики Hyundai Lantra

Год выпуска 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1393
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 393
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Lantra

Hyundai Lantra 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах88/5500
Момент, Н·м / оборотах127/4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Lantra 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах88/5500
Момент, Н·м / оборотах127/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Lantra 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31599
Мощность, л.с. / оборотах114/6100
Момент, Н·м / оборотах143/3000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Lantra 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31599
Мощность, л.с. / оборотах114/6100
Момент, Н·м / оборотах143/3000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Lantra 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах128/6100
Момент, Н·м / оборотах162/5000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Lantra 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах128/6100
Момент, Н·м / оборотах162/5000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Lantra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Lantra

Hyundai Lantra, 1995 г

Купил Hyundai Lantra в сентябре 2006 года. Заказывал из Европы. По сравнению с немецкими машинами мягкая подвеска, что мне очень нравилось. Зимой заводится без проблем. Регулировка: руля, подсветки приборов, фар - очень удобно. В салон попадает много пыли, ломаются стеклоподъемники (направляющие проржавели). При дождливой погоде сильно потеют окна. За 3 года эксплуатации Hyundai Lantra, я думаю, что для такой машины (старенькой) немного я потратил денег на ремонт, к тому же во многих случаях виноват был сам, т.к. вовремя не ремонтировал.

   Достоинства: мягкая подвеска. Дешевизна и доступность деталей. Вместительный багажник с откидными сидениями. Места хватает пассажирам сзади. Можно ездить на 92-м бензине. Хорошие тормоза.

   Недостатки: низкая посадка (но я поставил 14-е диски и проблему решил, да и смотрится лучше). Потеют окна. Хрупкий пластик. Шумный двигатель.

  Степан, Уфа


Hyundai Lantra, 1996 г

Оговорюсь сразу - машину я брал далеко не в лучшем состоянии, которая имела проблемы по кузову («паучки») и подвеске. В целом впечатление от Hyundai Lantra положительное. Довольно удобный салон, очень динамичная. Хороший двигатель, неплохая управляемость. Нельзя сказать, что машина проблем не доставляла, но в основном это были проблемы, связанные с наследством от предыдущего хозяина. Больше всего не понравилась подвеска. Во-первых, она «вяленькая», тяжело в повороты входить на скорости. Во вторых качество корейского железа «ниже плинтуса». Закисают болты намертво, причем довольно быстро. Если в подвеске что-то потребуется открутить, то с высокой степенью вероятности это придется делать болгаркой. То же можно сказать и по кузову, если есть, какие-то «паучки», то лучше их вскрывать и бороться. Запускать нельзя.

Если придет время менять амортизаторы - лучше ставить не оригинал. Они дороже, но того стоят. Родные амортизаторы, особенно задние - «хлам». Так же есть подозрение, что нижние передние рычаги и шаровые - тоже проблемное место (разбиваются посадочные места шаровых). Обратите внимание на состояние задних сайлентблоков. Если их надо менять - то это дорого по работе. Сложно сказать каких впечатлений больше осталось от Hyundai Lantra, положительных или отрицательных. Наверное, больше положительных. На ремонт у меня за 2.5 года эксплуатации ушло довольно прилично, даже при невысокой стоимости запчастей. Но я отношу это к «замученности» данного конкретного экземпляра.

  Виктор, Рязань


Hyundai Lantra, 1997 г

В 2003 году, я впервые решил приобрести импортное авто, продав свою «восьмерку», которая выпила у меня литры крови. Я начал подыскивать себе иномарку за небольшие деньги, при этом еще хотелось, чтобы и цена была поменьше и состояние получше, да и чтобы еще и смотрелась прилично. Под эти требования попала Hyundai Lantra. В ней мне сразу понравился ее внешний вид и большой салон, проехав немного по городу, я оценил ее мягкий ход и отличную управляемость, так как существенных недостатков в машине не было, то и решил я на ней остановиться. За те два года, что Hyundai Lantra была у меня, она ни разу меня «по крупному» не огорчила, весь ремонт сводился к замене колодок, фильтров, ремней и.т. д., при этом цены на запчасти ничем не отличаются от отечественных авто. В начале 2005 года, правда, пришлось перебрать мотор, так как он начал «подъедать» масло. Но вместе с запчастями и работой обошлось мне это всего в 400 долларов. В общем хороший и надежный автомобиль, из недостатков можно выделить лишь относительно шумный двигатель и то, что расход бензина при объеме 1500 см3 и 90 л/с, мог бы быть и поменьше.

   Достоинства: надежность. Простота в эксплуатации.

   Недостатки: шумный двигатель.

  Валерий, Пермь

 

Обои рабочего стола Hyundai Lantra

 

Обои Hyundai Lantra

 

Видео Hyundai Lantra - тест драйвы

 



Hyundai Lantra - обзор автомобиля


Hyundai Lantra / Хёндэ Лантра

Седан Hyundai Lantra сошел с конвейера в 1995 году. Внешне автомобиль отличается визуальным отсутствием радиаторной решетки и очень плавными формами. Кузов Хёндэ Лантра выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и плотным лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, имеет плавный дизайн оформления. За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушные подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station.

Рулевое управление Hyundai Lantra - реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно как на дороге, так и на парковке. Подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны практически в любой дорожной ситуации. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.


Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке