Технические характеристики Hyundai Lantra
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1393 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 393 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1393 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 393 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hyundai Lantra, 1995 г
Купил Hyundai Lantra в сентябре 2006 года. Заказывал из Европы. По сравнению с немецкими машинами мягкая подвеска, что мне очень нравилось. Зимой заводится без проблем. Регулировка: руля, подсветки приборов, фар - очень удобно. В салон попадает много пыли, ломаются стеклоподъемники (направляющие проржавели). При дождливой погоде сильно потеют окна. За 3 года эксплуатации Hyundai Lantra, я думаю, что для такой машины (старенькой) немного я потратил денег на ремонт, к тому же во многих случаях виноват был сам, т.к. вовремя не ремонтировал.
Достоинства: мягкая подвеска. Дешевизна и доступность деталей. Вместительный багажник с откидными сидениями. Места хватает пассажирам сзади. Можно ездить на 92-м бензине. Хорошие тормоза.
Недостатки: низкая посадка (но я поставил 14-е диски и проблему решил, да и смотрится лучше). Потеют окна. Хрупкий пластик. Шумный двигатель.
Степан, Уфа
Hyundai Lantra, 1996 г
Оговорюсь сразу - машину я брал далеко не в лучшем состоянии, которая имела проблемы по кузову («паучки») и подвеске. В целом впечатление от Hyundai Lantra положительное. Довольно удобный салон, очень динамичная. Хороший двигатель, неплохая управляемость. Нельзя сказать, что машина проблем не доставляла, но в основном это были проблемы, связанные с наследством от предыдущего хозяина. Больше всего не понравилась подвеска. Во-первых, она «вяленькая», тяжело в повороты входить на скорости. Во вторых качество корейского железа «ниже плинтуса». Закисают болты намертво, причем довольно быстро. Если в подвеске что-то потребуется открутить, то с высокой степенью вероятности это придется делать болгаркой. То же можно сказать и по кузову, если есть, какие-то «паучки», то лучше их вскрывать и бороться. Запускать нельзя.
Если придет время менять амортизаторы - лучше ставить не оригинал. Они дороже, но того стоят. Родные амортизаторы, особенно задние - «хлам». Так же есть подозрение, что нижние передние рычаги и шаровые - тоже проблемное место (разбиваются посадочные места шаровых). Обратите внимание на состояние задних сайлентблоков. Если их надо менять - то это дорого по работе. Сложно сказать каких впечатлений больше осталось от Hyundai Lantra, положительных или отрицательных. Наверное, больше положительных. На ремонт у меня за 2.5 года эксплуатации ушло довольно прилично, даже при невысокой стоимости запчастей. Но я отношу это к «замученности» данного конкретного экземпляра.
Виктор, Рязань
Hyundai Lantra, 1997 г
В 2003 году, я впервые решил приобрести импортное авто, продав свою «восьмерку», которая выпила у меня литры крови. Я начал подыскивать себе иномарку за небольшие деньги, при этом еще хотелось, чтобы и цена была поменьше и состояние получше, да и чтобы еще и смотрелась прилично. Под эти требования попала Hyundai Lantra. В ней мне сразу понравился ее внешний вид и большой салон, проехав немного по городу, я оценил ее мягкий ход и отличную управляемость, так как существенных недостатков в машине не было, то и решил я на ней остановиться. За те два года, что Hyundai Lantra была у меня, она ни разу меня «по крупному» не огорчила, весь ремонт сводился к замене колодок, фильтров, ремней и.т. д., при этом цены на запчасти ничем не отличаются от отечественных авто. В начале 2005 года, правда, пришлось перебрать мотор, так как он начал «подъедать» масло. Но вместе с запчастями и работой обошлось мне это всего в 400 долларов. В общем хороший и надежный автомобиль, из недостатков можно выделить лишь относительно шумный двигатель и то, что расход бензина при объеме 1500 см3 и 90 л/с, мог бы быть и поменьше.
Достоинства: надежность. Простота в эксплуатации.
Недостатки: шумный двигатель.
Валерий, Пермь
Hyundai Lantra / Хёндэ Лантра
Седан Hyundai Lantra сошел с конвейера в 1995 году. Внешне автомобиль отличается визуальным отсутствием радиаторной решетки и очень плавными формами. Кузов Хёндэ Лантра выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и плотным лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, имеет плавный дизайн оформления. За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушные подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station.
Рулевое управление Hyundai Lantra - реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно как на дороге, так и на парковке. Подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны практически в любой дорожной ситуации. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.