Технические характеристики Hyundai Veloster
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4220 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1399 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4220 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1399 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 186/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hyundai Veloster, 2012 г
Доброго всем времени суток! Так уж получилось, что я, видимо, первая решилась на покупку этого нового концепта от Hyundai , так что думаю, мой отзыв будет не лишним - интересно же что и как. Думала, взвешивала, решилась. И не пожалела. Отличный автомобиль. Катаюсь уже более двух недель, радует по нарастающей, все больше и больше. Дизайн Hyundai Veloster привлекает взгляды окружающих, яркая, очень современная, машина – «эпатажка». Внутри комфортно и просторно, много кожи, очень приятная текстура пластика, все удобно, небо над головой опять же радует. Музыка очень крутая - восемь динамиков, мощностью 450 Вт, штатный сабвуфер, и поверьте, они там правда есть. По электронике я даже не могу сказать, чего в Hyundai Veloster нет, потому как ощущение, что все продумано до мелочей. Начиная от камеры заднего вида и заканчивая DVD любого размера с «флешки».
По динамике: Hyundai Veloster - обычная машина с мотором 1,6 л. Едет плавно, мягко, несмотря на то, что спорт подвеска и «катки» 18-дюймовые с низкопрофильной резиной. И кстати, неожиданно тихая, ожидала от «корейки» плохой шумоизоляции. Заявленных 10 секунд до «сотни» не видела, авто в периоде обкатки, не нагружаю пока - очень плавно и мягко, так что через пару тысяч уже более точно могу сказать. Но в любом случае, я и на ней могу быть всегда слегка быстрей потока, к манере езды она приспосабливается хорошо. Да, и 1,6 - вроде бы мало, но есть и «другая сторона медали», обещанный расход при смешанном цикле 5,5 литров! А вот это уже плюс по городским пробкам и растущим ценам на бензин.
Достоинства: дизайн. Яркая индивидуальность. Очень комфортный и качественно выполненный салон.
Недостатки: не для высоких пассажиров, выше 185 см подопрет потолок. Нет прошивки на комп.
Илона, Москва
Hyundai Veloster, 2012 г
Машина куплена у официального дилера в Москве. От Hyundai Veloster только приятные впечатления. Необычный дизайн, редкий в городе цвет, маловстречаемая машина в городе (уже правда около 5-6 есть). Все это заставляет людей обращать взгляды. Вначале немного странным казалась задняя часть машины - дверь багажника внешне выполнена спорным образом, но потом примелькалась, привык. Частенько слышу удивленную фразу про двери - с водительской стороны она одна, а с пассажирской - две. В свое время довелось немного поездить на «Хаммере», вот эффект привлечения внимания мне кажется не меньше. Двигатель у Hyundai Veloster стандартный, 1.6 л, машина едет достаточно бодро, на трассе в пределах одной скорости хватает мощности произвести обгон.
При езде по «гравийке» подголовник переднего пассажира в случае, если максимально поднят - гремит, но тут физика, и если он опущен вниз, то все опять же нормально. Еще на кочках гремят очки, которые лежат в специальном отсеке, возле зеркала заднего вида, но это опять же, не из-за проблем в машине. Есть где-то в районе багажника «сверчок», пока никак не получается его найти, т.к. возникает периодически. Подозреваю, что это комплект для смены колес звук издает (он в пенопластовой коробке внутри запаски спрятан). Очень удобную штуку придумали - поддержка для ремня водителя, т.к. из-за широты двери проблематично дотянуться до стойки после того, как сядешь в кресло.
Достоинства: отделка салона. Эргономика. Хорошее поведение на дороге.
Недостатки: шумоизоляция.
Артем, Благовещенск
Hyundai Veloster, 2011 г
Обладателем Hyundai Veloster стал в конце 2011. До этого была «Хонда Цивик». Опишу первые впечатления от машины: дизайн классный, очень привлекает людей это точно. Кто говорит, что машина уродлива, значит, никогда ее вживую не видел. Салон у Hyundai Veloster очень хорошо собран и по тактильным ощущения по приятней «Цивика». Комплектация - полный фарш (единственное нет круиз-контроля, на «Цивике» был), DVD, сабвуфер, отличная штатная акустика , электросиденья (кожа),панорама и т.д. Двигатель и коробка великолепные. Может и хотелось бы силенок больше, но для города и трассы самое оно. Расход умеренный 7-10 литров. Подвеска у Hyundai Veloster в меру жестковатая (диски на 18 свое дают). Но с другой стороны мой «Цивик» комплектовался 17-ми дисками, но был намного жестче. Пробоев подвески ни разу не было, а у нас в Армавире дороги не везде хороши. По управляемости Hyundai Veloster немного хуже «Цивика». Практичность салона Hyundai Veloster не так велика, как у Civic (он мог перевести 50 дюймовую «плазму» в коробке). Но красота требует жертв. Рост водителя, по моему мнению, не должен превышать 190 см, а то упрется в крышу, особенно сзади (там даже наклейка висит об опасности удариться головой).
Достоинства: экстерьер. Комфортный салон. Индивидуализм.
Евгений, Армавир
Hyundai Veloster / Хёндэ Велостер
Hyundai Veloster - это первый компактный хэтчбек в своем классе, представленный компанией Hyundai Motor в 2011 году. Продажи модели стартовали 10 марта 2011 года на южнокорейском рынке и ближе к концу года в США. В России новинка дебютировала в 2012 году. Hyundai Veloster получил блестящий внешний вид с ярко выраженными спортивными чертами. Уникальной особенностью «Велостера» является то, что автомобиль имеет с правой стороны 2 двери, а с левой только одну - водительскую. При этом все реализовано достаточно интересно с точки зрения дизайна. Ручка открывания единственной задней пассажирской двери замаскирована в стойках кузова. Интерьер Hyundai Veloster выглядит достойно благодаря применению высококачественных материалов. Сиденья имеют спортивный стиль и наделены прекрасной поясничной поддержкой. На заднем ряду без затруднений поместятся 2 взрослых пассажира.
Благодаря жесткой подвеске и точному рулевому управлению Hyundai Veloster обладает превосходной управляемостью. На российском рынке Hyundai Veloster предлагается с 4-цилиндровым бензиновым мотором, объемом 1.6 л. Предусмотрены как механическая КП, так и «автомат». В базовой версии «Велостер» комплектуется электроусилителем руля, 6-ю подушками безопасности, 17-дюймовыми колесными дисками, климат-контролем, системой доступа без ключа, системами ABS и ESP. В марте 2015 года на российский рынок приехал рестайлинговый Hyundai Veloster. Хэтчбек получил чуть подкорректированную форму капота, иную решетку радиатора. Кроме того, теперь стала доступной заряженная версия с турбированной 186-сильной рядной «четверкой» и 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.