Технические характеристики Ikarus 260
Год выпуска | 1972 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 11000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3040 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 22 |
Объем багажника, л | 10600 |
Страна сборки | Венгрия |
Год выпуска | 1972 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 11000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3040 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 22 |
Объем багажника, л | 10600 |
Страна сборки | Венгрия |
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 10349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/2200 |
Момент, Н·м / оборотах | 696/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 28.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 10349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/2200 |
Момент, Н·м / оборотах | 696/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 28.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ikarus 260 / Икарус 260
Ikarus 260 - автобусы венгерской автобусостроительной компании "Икарус", выпускаемые с 1972 по 1993 год. Данная модель предназначена для эксплуатации на городских и пригородных маршрутах. Ikarus 260 получил угловатый кузов вагонной компоновки. Большая площадь остекления автобусов Икарус способствует отличной обзорности. Просторный салон насчитывает 22 сидячих места и 55 стоячих. Для тех пассажиров, которые не успели занять место для сидения, предусмотрены удобные поручни. Автобусы Ikarus 260 массово поставлялись на территорию стран СССР, где широко использовались на городских маршрутах. Благодаря энергоемкой подвеске, мощным моторам и неприхотливости в эксплуатации автобусы Икарус 260 выгодно выделялись на фоне конкурентов.
Автобусы Ikarus 260 комплектовались в основном автоматической гидромеханической коробкой передач, но существовали также и модификации с механической КПП. Подвеска всех колес - пневматическая, регулирующая уровень положения кузова, благодаря чему достигалась высокая плавность хода. Рулевое управление Ikarus 260 снабжено гидроусилителем. Поставки автобусов Ikarus 260 остановились вместе с распадом СССР - в 1991 году. На базе модели построено широкое количество модификаций, которые поставлялись во многие уголки планеты.