Отзывы владельцев Infiniti EX
Infiniti EX, 2012 г
Сбылась мечта - пересел на машину класса люкс. Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о «плюсах» и «минусах» происходили при активной ее поддержке. В Infiniti EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли. Цвет выбрал темный, потому что пороги у Infiniti EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал «черная кожа», хотя можно взять кремового цвета. По каталогу мой цвет называется «гранатовый», но по факту – это черный, а когда падает солнце, то проявляются темно- красные блестки. Мне понравилось. В ПТС написано — «черный». Привод у Infiniti EX постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем Infiniti FX. Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже. Обочины Infiniti EX не любит – свесы не те. Динамика отличная. Расход - 14-15 литров. Но если цель - отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.
Достоинства: престиж. Качество. Надежность. Высокий уровень сервиса и поддержки.
Недостатки: маловато места, но не критично.
Александр, Санкт-Петербург
Infiniti EX, 2011 г
Автомобиль куплен новым. Пробег на данный момент составил 20 тыс. Естественно, никаких нареканий нет. Очень понравилось соотношение цена/качество. Идеальный салон, шумоизоляция, музыка, но есть «ложка дегтя». Немного неудобно левой ноге, и неудобно попадать в кнопку «аварийки» - она очень мелкая и расположена неудобно. Поначалу салон Infiniti EX казался немного тесноватым, а багажник даже смехотворным, но в процессе эксплуатации все очень понравилось, все удобно, грамотно, эргономично. Касательно салона все.
Двигатель у Infiniti EX очень мощный и экономичный - средний расход при активной езде составляет 12-15 л/100 км. Сказали бы - не поверил. Бака в среднем хватает на 550 км. Очень понравилось за границей, при езде по автобанам, при скорости 180 км/ч на тахометре - 3500 оборотов, при этом если нажать на педаль, ускорение вжимает в спинку сидения. Естественно, расхода масла нет. В общем, двигатель очень радует. Коробка работает изумительно, без рывков, толчков и т.д.
Достоинства: комфорт. Динамика. Мощность. Салон. Опции.
Недостатки: не заметил.
Вячеслав, Москва
Infiniti EX, 2011 г
Выбиралась Infiniti EX после «Камри», как более компактная, динамичная и эстетичная. Плюс, мощность по налогу адекватная. Ощущения удовольствия от стильной вещи, в салоне нет вульгарных «топорно минималистских» деталей. Салон и двигатель Infiniti EX очень «тихий» (у «Камри» он «звенит» на холостых оборотах). Тонировка задней половины - с завода. Из неприятного - в пробке на «перекате» резко включается и дергает передний привод. 4WD - нельзя буксировать на колесах, только на эвакуаторе. Навигация от «Ниссана» - по Москве не хуже «Гармина». Ячеек для мелочей нет вообще, хоть карманы на липучках покупай. Хромовые детали снаружи очень нежные, после поездок по реагенту нужно сразу промывать. Свет фар, кажется, немого слабоват.
Задние сиденья Infiniti EX только для экстренных случаев, когда передним пассажирам придется сдвинуться. КАСКО недорогое, из-за низкого рейтинга угона. Имидж женской машины (на дороге задирают). Пришлось ставить ходовые огни, т.к. при ближнем свете подсветка тускнеет (встают по госту в нишу под номером), ставить при снятой передней верхней панели. "Музыкальная шкатулка" в комплекте бесполезная, т.к. может только оцифровать и сохранить обычные аудио диски, MP3 в нее не «залить». Сабвуфер - в запаске. Три прикуривателя (третий в багажнике). На руль сразу одевается защитная кожаная оплетка.
Дмитрий, Москва