Технические характеристики Isuzu Rodeo
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1710 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 933 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1710 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 933 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Isuzu Rodeo, 1998 г
Isuzu Rodeo (он же «Опель Фронтера», он же «Хонда Паспорт»). Канадец японского происхождения. Рамный джип, только «кастрированный» - 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, «раздаткой», блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс. Тяжелый двигатель и легкая «корма» все нивелируют - проходимость (и буксует, и заносит) как у ВАЗовской «Классики» (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).
Крепкий, надежный, неприхотливый, не боится ни колдобин, ни бордюров. Вместительный салон, складывающийся горизонтально задний диван (места больше, чем в «Эскейпе»). Простые, кондовые материалы, которые трудно испортить и легко чистить, но которые не скрипят и хорошо подогнаны. При этом есть все необходимое (кроме подогрева сидений) - АБС, ГУР, кондиционер, штатная магнитола, рейлинги, круиз- контроль. На водительском месте Isuzu Rodeo вполне комфортно, достаточно регулировок (руль, сиденья), разве что некоторые кнопки странно расположены (долго искал включение/обмыв заднего дворника), хорошая обзорность. Много автомобиля за небольшие деньги. Официально Isuzu Rodeo не поставлялся в РФ - но особых сложностей с ремонтом и запчастями нет.
Достоинства: вместительный салон. Хорошая подвеска. Надежность.
Недостатки: в моей версии нет полного привода.
Александр, Челябинск
Isuzu Rodeo, 1999 г
Взял 10-и годовалого Isuzu Rodeo, первый год отъездил, ничего не ремонтируя. Потом были мелкие проблемы: заменил свечи, ремень генератора, крестовины, ступичный подшипник. Стиль вождения у меня безалаберно жесткий - машины просто «убиваю». Масло то сменю, то забуду. В лес, на природу, на рыбалку. В общем, машина неприхотливая, проходимость отличная, да и 130-140 км/час по трассе Isuzu Rodeo «идет» запросто, при этом при отключенном «передке» и кондиционере расход бензина 13-14 литров. Из «минусов» - аскетичность, редкая марка (мало кто чинит), жестковата, ну и дизайн, но за такую цену и выносливость на это можно и наплевать.
Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Надежность. Проходимость.
Недостатки: сложно найти оригинальные детали, мало кто берется чинить.
Евгений, Пермь
Isuzu Rodeo, 1999 г
Езжу уже три года и примерно 70 000 километров. На момент покупки, Isuzu Rodeo было пять лет и 120 000 километров – по «карфаксу», естественно. Двигатель - расхожая американская модель GM – никаких прямых впрысков и прочих VVTi. Разработка начала 90-х годов (а может и раньше). Относительно большой для 3,2-литрового расход топлива от 13 литров летом по трассе до 18 литров зимой по городу. Но к бензину Isuzu Rodeo не привередлив, допускает заправку не очень хорошим бензином (конечно, злоупотреблять не стоит). «Кушает» 92-й. «Ест» масло – фамильная болезнь, сделать ничего нельзя. «Крейсерская» скорость по трассе не более 120. Комфортно себя ведет и на 160 – но при этом бензин «ест» ведрами.
Подвеска – однозначно только «плюсы». Надежная и «неубиенная» – за три года только одни резиновые втулки стабилизатора менял, хотя по разбитым российским дорогам поездил изрядно. Для большего комфорта при езде в одиночку в багажник следует положить 50 кг цемента или пару чугунных батарей - тогда Isuzu Rodeo дорогу держит просто «мертво». Трансмиссия - не самая удачная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом, требует понимания правил пользования. Зато подключается и отключается на ходу кнопкой на торпеде. Обратная сторона – простота и надежность конструкции. «Понижайка» имеется, включается отдельной ручкой – чрезвычайно полезная вещь. Салон – вполне комфортный, сзади места много. Звукоизоляция хорошая. Официальных дилеров нет, но в Москве есть несколько специализированных сервисов со вполне вменяемым людьми. В целом, Isuzu Rodeo - хорошая надежная машина с минимумом электроники.
Алексей, Москва
Isuzu Rodeo / Исузу Родео
Модель кроссовера Isuzu Rodeo выпускалась в пятидверном кузове, в версии четырехдверного пикапа, а также в модификации с жестким съемным верхом. Производство модели Isuzu Rodeo было налажено в 1990 г. на предприятии в США. Второе поколение выпускали в период с 1998 по 2004, а пикапы Isuzu Rodeo начали собирать в 2007 г. Сборка Rodeo в Японии было остановлена в 2003 г., через год Rodeo перестали выпускать и в Америке.
О международной популярности внедорожника Isuzu Rodeo говорит количество его «альтернативных» имен, автомобиль продавался в США, Австралии, Великобритании, Японии. Полноприводные версии этой модели — классические рамные внедорожники, завоевавшие славу эффективных «проходимцев», а пикапы Isuzu Rodeo стали для многих автовладельцев незаменимым грузовым транспортным средством. Кроме разнообразия вариантов модификаций автомобиль имел и другие привлекательные характеристики: богатый список бортовых систем, производительные и надежные двигатели, эффективные трансмиссии и систему полного привода, гарантировавшую стабильный ход даже на скользком покрытии.