Isuzu Rodeo




Технические характеристики Isuzu Rodeo

Год выпуска 1998
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1710
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 933
Страна сборки США

Модификации Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo 2.8 DT MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах110/3600
Момент, Н·м / оборотах226/2300
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Isuzu Rodeo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo, 1998 г

Isuzu Rodeo (он же «Опель Фронтера», он же «Хонда Паспорт»). Канадец японского происхождения. Рамный джип, только «кастрированный» - 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, «раздаткой», блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс. Тяжелый двигатель и легкая «корма» все нивелируют - проходимость (и буксует, и заносит) как у ВАЗовской «Классики» (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).

Крепкий, надежный, неприхотливый, не боится ни колдобин, ни бордюров. Вместительный салон, складывающийся горизонтально задний диван (места больше, чем в «Эскейпе»). Простые, кондовые материалы, которые трудно испортить и легко чистить, но которые не скрипят и хорошо подогнаны. При этом есть все необходимое (кроме подогрева сидений) - АБС, ГУР, кондиционер, штатная магнитола, рейлинги, круиз- контроль. На водительском месте Isuzu Rodeo вполне комфортно, достаточно регулировок (руль, сиденья), разве что некоторые кнопки странно расположены (долго искал включение/обмыв заднего дворника), хорошая обзорность. Много автомобиля за небольшие деньги. Официально Isuzu Rodeo не поставлялся в РФ - но особых сложностей с ремонтом и запчастями нет.

   Достоинства: вместительный салон. Хорошая подвеска. Надежность.

   Недостатки: в моей версии нет полного привода.

  Александр, Челябинск


Isuzu Rodeo, 1999 г

Взял 10-и годовалого Isuzu Rodeo, первый год отъездил, ничего не ремонтируя. Потом были мелкие проблемы: заменил свечи, ремень генератора, крестовины, ступичный подшипник. Стиль вождения у меня безалаберно жесткий - машины просто «убиваю». Масло то сменю, то забуду. В лес, на природу, на рыбалку. В общем, машина неприхотливая, проходимость отличная, да и 130-140 км/час по трассе Isuzu Rodeo «идет» запросто, при этом при отключенном «передке» и кондиционере расход бензина 13-14 литров. Из «минусов» - аскетичность, редкая марка (мало кто чинит), жестковата, ну и дизайн, но за такую цену и выносливость на это можно и наплевать.

   Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Надежность. Проходимость.

   Недостатки: сложно найти оригинальные детали, мало кто берется чинить.

  Евгений, Пермь


Isuzu Rodeo, 1999 г

Езжу уже три года и примерно 70 000 километров. На момент покупки, Isuzu Rodeo было пять лет и 120 000 километров – по «карфаксу», естественно. Двигатель - расхожая американская модель GM – никаких прямых впрысков и прочих VVTi. Разработка начала 90-х годов (а может и раньше). Относительно большой для 3,2-литрового расход топлива от 13 литров летом по трассе до 18 литров зимой по городу. Но к бензину Isuzu Rodeo не привередлив, допускает заправку не очень хорошим бензином (конечно, злоупотреблять не стоит). «Кушает» 92-й. «Ест» масло – фамильная болезнь, сделать ничего нельзя. «Крейсерская» скорость по трассе не более 120. Комфортно себя ведет и на 160 – но при этом бензин «ест» ведрами.

Подвеска – однозначно только «плюсы». Надежная и «неубиенная» – за три года только одни резиновые втулки стабилизатора менял, хотя по разбитым российским дорогам поездил изрядно. Для большего комфорта при езде в одиночку в багажник следует положить 50 кг цемента или пару чугунных батарей - тогда Isuzu Rodeo дорогу держит просто «мертво». Трансмиссия - не самая удачная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом, требует понимания правил пользования. Зато подключается и отключается на ходу кнопкой на торпеде. Обратная сторона – простота и надежность конструкции. «Понижайка» имеется, включается отдельной ручкой – чрезвычайно полезная вещь. Салон – вполне комфортный, сзади места много. Звукоизоляция хорошая. Официальных дилеров нет, но в Москве есть несколько специализированных сервисов со вполне вменяемым людьми. В целом, Isuzu Rodeo - хорошая надежная машина с минимумом электроники.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Isuzu Rodeo

 

Обои Isuzu Rodeo

 

Видео Isuzu Rodeo - тест драйвы

 



Isuzu Rodeo - обзор автомобиля


Isuzu Rodeo / Исузу Родео

Модель кроссовера Isuzu Rodeo выпускалась в пятидверном кузове, в версии четырехдверного пикапа, а также в модификации с жестким съемным верхом. Производство модели Isuzu Rodeo было налажено в 1990 г. на предприятии в США. Второе поколение выпускали в период с 1998 по 2004, а пикапы Isuzu Rodeo начали собирать в 2007 г. Сборка Rodeo в Японии было остановлена в 2003 г., через год Rodeo перестали выпускать и в Америке.

О международной популярности внедорожника Isuzu Rodeo говорит количество его «альтернативных» имен, автомобиль продавался в США, Австралии, Великобритании, Японии. Полноприводные версии этой модели — классические рамные внедорожники, завоевавшие славу эффективных «проходимцев», а пикапы Isuzu Rodeo стали для многих автовладельцев незаменимым грузовым транспортным средством. Кроме разнообразия вариантов модификаций автомобиль имел и другие привлекательные характеристики: богатый список бортовых систем, производительные и надежные двигатели, эффективные трансмиссии и систему полного привода, гарантировавшую стабильный ход даже на скользком покрытии.


Все модели Isuzu


Сообщить об ошибке