Автомобиль Isuzu Trooper




Isuzu Trooper - обзор автомобиля


Isuzu Trooper / Исузу Трупер

Крупнейший в мире производитель тяжелых грузовиков японская компания Isuzu свой первый внедорожник под названием Trooper (в переводе "кавалерист") построил в 1981 году. Компактный и комфортабельный полноприводный автомобиль стал прямым конкурентом появившегося несколько раньше Mitsubishi Pajero. Даже внешней угловатостью они были похожи. В гамму Isuzu Trooper поначалу входили трехдверные внедорожники и двухдверный кабриолет с мягким верхом. Трехдверные версии в свою очередь были выполнены как с короткой (2300 мм), так и с длинной (2650 мм) базой, что позволило вскоре создать из удлиненного варианта полноценный пятидверный внедорожник, ставший самой популярной моделью в серии. В 1985 году с дебюта в Женеве эта версия Isuzu Trooper и начала атаку на европейский рынок. В 1991 году дебютировал Isuzu Trooper второго поколения. Его конструкция по существу сохранила преемственность с первой моделью, только стала более современной по дизайну и комфорту кузова. Муфты переднего моста, как и он сам, теперь включаются кнопкой из салона и даже на скорости (только до 100 км/ч).

Ходовые качества стали еще лучше. Габаритные размеры серьезно не изменились. Модель, конечно, оснастили более мощными двигателями: 3,2-литровым 24-клаланным V6 с впрыском мощностью 193 л.с. (177 л.с. с каталитическим нейтрализатором) и 3,1-литровым 125-сильным турбодизелем. Кроме 5-ступенчатой механической КП, предусмотрен 4-диапазонный "автомат". У дизеля отличная экономичность в городе, бензиновый же в свою очередь расходует до 16 л/100 км. Впоследствии Isuzu Trooper распространили на различных рынках под местными марками. Так в апреле 1992 года в свет вышел Opel Monterey (он же Vauxhail), который отличался лишь шильдиками и оборудованием салона. В самой Японии по соглашения с фирмой Honda модель стали продавать под именем Horison, что сути автомобиля никак не меняло. Зато предназначенный для североамериканского рынка Acura SLX укомплектован по высшему разряду. В 1998 году модель серьезно модернизировали, причем внешне наиболее заметно отличается новая трехдверная версия.


Технические характеристики Isuzu Trooper

Год выпуска 1992
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4795
Ширина, мм 1835
Высота, мм 1840
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 770-1190
Страна сборки США

Модификации Isuzu Trooper

Isuzu Trooper 3.0d AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33165
Мощность, л.с. / оборотах190/5600
Момент, Н·м / оборотах255/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Isuzu Trooper 3.0d MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33165
Мощность, л.с. / оборотах190/5600
Момент, Н·м / оборотах255/4000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Isuzu Trooper 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33165
Мощность, л.с. / оборотах190/5600
Момент, Н·м / оборотах255/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Isuzu Trooper 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33165
Мощность, л.с. / оборотах190/5600
Момент, Н·м / оборотах255/4000
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Isuzu Trooper 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33494
Мощность, л.с. / оборотах215/5400
Момент, Н·м / оборотах312/3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Isuzu Trooper 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33494
Мощность, л.с. / оборотах215/5400
Момент, Н·м / оборотах312/3000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Isuzu Trooper

Isuzu Trooper, 1999 г

Купил Isuzu Trooper 4 года назад с пробегом 140 000 км. Как впоследствии оказалось, пробег «скрученный был». Сейчас пробег 287 000 км. За все время было поменяно: комплект форсунок, турбина, масляный насос, маховики переделал систему подачи топлива. Это все что из серьезного было поменяно за 147 000 км пробега. Двигатель «неубиваемый», если менять масло каждые 5000-7000 км, «всеяден» по солярке, если добавлять присадки, в противном случае форсунки чаще менять придется. Сломалась топливная система, денег не было, переделали под «Волговский» бензонасос, проехал с того времени 53 000 км вообще без каких-либо проблем, даже по мощности потерь нет. Хорошие внедорожные качества.

По проходимости с Isuzu Trooper может сравниться лишь легендарный «УАЗик». На трассе крейсерская скорость 125-135 км/ч, подвеска прелесть, все ухабы и ямки небольшие «проглатывает» и даже не чувствуешь. По динамике Isuzu Trooper не уступает бензиновым моторам. Приятный внешний вид. Трансформация и вместимость салона. Комфорт водителя и переднего пассажира. Неугоняемость. Просто огромный багажник, который вмещает все, что пожелаешь.

   Достоинства: проходимость. Надежность. Комфортный салон. Подвеска.

  Валерий, Уфа


Isuzu Trooper, 1999 г

Владею Isuzu Trooper 3 года, пробежал уже 60 000 км. Внешне машина очень компактная, никаких излишеств, вид очень строгий мужской. Просторный салон и багажник. Комплектация полная, кроме подогрева сидений, есть даже круиз-контроль, органы управления расположены очень удобно. Кузов Isuzu Trooper полностью оцинкован, рамная конструкция. Ничего, кроме «расходников», не менял. Динамика для машины с массой около 2000 кг просто прекрасная. Разгон до 100 за 9.5-10 сек., нареканий никаких, кроме расхода масла, «подъедает» малость. Лью «полусинтетику», хотя положено «минералку». Говорят, если лить «минералку», расход масла меньше, не пробовал, меня это не напрягает. Расход бензина: город - 15 л, трасса при скорости до 120 - 11.5-12 л. Для двигателя 3.2 л очень даже ничего. Езжу круглый год и везде, плюс охота и рыбалка, 3 раза ездил на дальние 2500 км в одну сторону. Никаких дорог не боится, крейсерская скорость 120 км/ч, очень комфортно.

   Достоинства: комфорт. Внедорожные качества. Динамика. Рамная конструкция.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Вадим, Москва


Isuzu Trooper, 2000 г

Вообще машина оставила очень хорошее впечатление как на трассе и бездорожье, так и в надежности и комфортабельности. Экономичность, конечно, немного страдает, в среднем на «сотню» выходило около 20 литров, благо 92-й. В салоне Isuzu Trooper все есть и кожа и климат, и подогрев всего, чего только можно, эл. стеклоподьемники и отделка под дерево. Передние стойки узенькие и не мешают обзору. Приятный на ощупь толстенький кожаный руль и переключатели. Сидеть высоко и удобно. Снаружи, особенно кто длительное время не вылезает из- за руля, знает, как важен омыватель фар в ночную, зимнюю погоду. За весь период эксплуатации Isuzu Trooper очень хорошо проявил себя зимой на трассе и на бездорожье.

С системой TOD, автоматического подключения передних колес до 50%, зимой Isuzu Trooper чувствовал себя очень уверенно. По сухой трассе работает только задний привод, что сказывается на экономичности, но, попав на заледенелую дорогу при небольшом заносе подключается «передок» и, словно вытаскивает машину из неприятной ситуации. Помимо TOD, есть и жесткая блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. Так что на бездорожье не было никаких проблем, кроме одной, зимой поехал на дачу после обильного снегопада попал в трактором проложенную колею и сел на задний мост. Видимо тот же трактор, который и проложил колею, меня тогда и вытащил. На трассе Isuzu Trooper тоже очень понравился. Разгон до «сотни» занимает меньше 12 секунд. Единственное, что придирчивым может не понравится в нем на трассе, так это достаточно малоинформативный руль. Но покупая классический джип, как мне кажется, нельзя требовать от него управления как у спортивного седана.

  Михаил, Ярославль

 

Обои рабочего стола Isuzu Trooper

 

Обои Isuzu Trooper



Все модели Isuzu


Сообщить об ошибке