Автомобиль Iveco Daily




Iveco Daily - обзор автомобиля


Iveco Daily / Ивеко Дейли

Iveco Daily - легкие коммерческие фургоны и микроавтобусы итальянской компании Iveco. Первое поколение модели увидело свет еще в далеком 1978 году. За всеь период производства Ивеко Дейли претерпел множество технических изменений. На сегодняшний день модель производится с учетом высоких технологий и тщательно продуманных инженерных решений. В 2006 году появилось четвёртое поколение семейства Daily. Эти автомобили приобрели современную внешность и отличаются высоким качеством сборки, надежностью и практичностью. Коммерческий фургон Iveco Daily представлен в трех различных вариантах, отличающихся по длине кузова и грузоподъемности. Полезный объем грузового отсека удлиненной версии Iveco Daily составляет 17 200 литров, что позволит транспортировать крупногабаритные грузы.

Фургоны Iveco Daily оснащаются 4-цилиндровыми, 16-клапанными дизельными силовыми агрегатами с непосредственным впрыском топлива Common Rail второго поколения. Двигатели модели полностью соответствуют жестким требованиям EURO 4. На российском рынке Iveco Daily зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Модель появилась на рынке России довольно давно. Iveco Daily широко эксплуатируется в качестве маршрутного такси или автомобиля для мелкого бизнеса.


Технические характеристики Iveco Daily

Год выпуска 2006
Тип кузова Фургон
Длина, мм 5977
Ширина, мм 1996
Высота, мм 2760
Количество дверей 4
Количество мест 3
Объем багажника, л 12000-17200
Страна сборки Италия

Модификации Iveco Daily

Iveco Daily 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32287
Мощность, л.с. / оборотах116/3900
Момент, Н·м / оборотах270/1800-2600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Iveco Daily 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах146/3500
Момент, Н·м / оборотах350/1400-2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Iveco Daily

Iveco Daily, 2013 г

Остановился на Iveco Daily по следующим причинам: низкий расход топлива - 12-14 л/100 км в городском цикле с климатом. Большой кузов - 15,6 м (самостоятельно обшил фанерой - стоимость материала - 6600 руб., обшивали мои слесаря за 2 выходных, плюс проклеили под фанерой теплоизоляцией). В комплектации - заводской климат-контроль, подогрев лобового стекла и боковых стекол, сдвоенное сиденье и задняя подвеска (рессоры) от более старшей модели 50С15. То есть могу смело грузить в Iveco Daily 3-3.5 т и не переживать, правда, грузил пока не более 2.5 тонн. Хороший двигатель - трехлитровый цепной турбодизель на 146 «лошадок» - едет достойно и уверенно. Отсутствие ограничителя скорости, на трассе ездил лично 135-140 км/ч. Удобная КПП – 6-ступенчатая, производства концерна ZF, слесаря на собственном СТО обрадовались, т.к. знают эти коробки очень хорошо и считают одними и самых надежных. В общем, машина комфортная - чистый «европеец». Теперь о главном - цене: приобретал Iveco Daily в Краснодаре у дилера. Приобретал в феврале 2014 - в момент акции скидок на прошлогодние автомобили, выгода получилась в районе 280 тыс. руб. Общая стоимость автомобиля в максимальной комплектации получилась 1.530 млн. рублей плюс подарок - комплект зимних шин. В сравнении с конкурентами получилось чуть-чуть дороже, однако сложив затраты на обслуживание и содержание пришел к выбору в пользу Iveco Daily. Теперь о проблемах: на 2000 км потек сальник заднего моста - поменяли по гарантии за 20 минут. На этом всё. Сейчас пробег 34 тыс. км - сделал ТО на 20 тыс. (кстати - самый длинный межсервисный интервал среди конкурентов). Стоимость ТО тоже обрадовала - 10380 руб. У себя на СТО обошлось бы на 2-3 тыс. дешевле, однако из-за этой мелочи не хочется «слетать» с гарантии. В общем автомобилем доволен - управление на высоте, слегка жестковат, но я люблю такие авто, у самого личный автомобиль Хонда Аккорд - тоже сбитый и жесткий. Климат справляется с Краснодарской жарой +42 на 5 баллов.

   Достоинства: надежный двигатель и КПП. Комфортный салон. Категория B. Хорошая грузоподъемность. Низкая стоимость запчастей и ТО. Низкий расход топлива. Оцинкованный кузов.

   Недостатки: жесткая подвеска (хотя для меня это явный плюс).

  Алексей, Краснодар


Iveco Daily, 2012 г

На фирму купили 6 таких фургонов. В эксплуатации Iveco Daily не так давно, но впечатление крайне положительное. Подвеска, управление, расход топлива оптимальный. Двигатель очень тяговитый, цепной. Коробка передач 6-ступенчатая, на трассе можно быстро, при этом экономично ездить. В комплектации есть климат-контроль – отлично справляется со своей работой. Сам салон очень удобен, за рулем практически не устаешь. Подвеска немного жестковата, зато прочная. За свою стоимость автомобиль отличный. С запчастями на Iveco Daily и обслуживанием тоже проблем нет. Берем только оригинальные запчасти, на которые часто акции.

   Достоинства: надежность. Качество сборки. Комфортный салон. Тяговитый двигатель. 6-ступенчатая коробка.

   Недостатки: пока не найдены.

  Павел, Москва