Технические характеристики Iveco Stralis
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7800 |
Ширина, мм | 2480 |
Высота, мм | 2750 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7800 |
Ширина, мм | 2480 |
Высота, мм | 2750 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 10308 |
Мощность, л.с. / оборотах | 430/1600 |
Момент, Н·м / оборотах | 1900/1050-1570 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12882 |
Мощность, л.с. / оборотах | 480/1530 |
Момент, Н·м / оборотах | 2200/1000-1550 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Iveco Stralis / Ивеко Стралис
Iveco Stralis - седельные тягачи, выпускаемые компанией Iveco с 2002 года. В 2010 году было представлено новое поколение Stralis, отличающееся высокотехнологичными решениями. Стралис получил новую кабину с более просторным интерьером, который имеет широкое количество вариантов трансформации. Кабина нового Iveco Stralis продумана таким образом, чтобы получить максимально наименьшее значение аэродинамического сопротивления. Конечно это не легковой автомобиль, тем не менее, аэродинамика в данном классе играет очень важную роль в экономичности. А экономичность, в свою очередь, залог успешных и прибыльных грузоперевозок. Кабина Iveco Stralis имеет пневматическую подвеску, что благоприятно отражается на комфорте. Сиденье водителя также имеет пневматику и регулируется во всех плоскостях.
На тягачах Iveco Stralis устанавливаются 6-цилиндровые силовые агрегаты Cursor с непосредственным впрыском топлива, объемом 10.3 и 12.9 л. Всеми основными функциями двигателей управляет электроника. Все силовые агрегаты семейства Cursor серийно снабжаются декомпрессионным моторным тормозом "избыточной мощности". Все происходит следующим образом: частичное открывание клапанов по окончании цикла сжатия позволяет увеличить мощность "моторного тормоза", для чего оптимальным образом используется сила сопротивления.