ИЖ 2125



Технические характеристики ИЖ 2125

Модельный год 1973
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4205
Ширина, мм 1555
Высота, мм 1500
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 740
Страна сборки СССР

Модификации ИЖ 2125

ИЖ 2125 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч138
Время разгона до 100 км/ч, сек 21
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31480
Мощность, л.с. / оборотах67
Момент, Н·м / оборотах108/3800
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ИЖ 2125 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ИЖ 2125

Иж 2125, 1985 г

Этот автомобиль я не покупал, его купил еще в 80 году мой дед, вобщем это был первый автомобиль в семье и мой первый автомобиль. Затем я ездил на классике почти всех видов. Конечно, Иж 2125 во многом проигрывает многим автомобилям посовременнее, да и той же классике по многим позициям: коробка, печка, но в этом автомобиле я оценил крепкий кузов и сделанные без экономии элементы интерьера (классная торпедо) и экстерьера, большое удовольствие от вождения, чему помогает легкий руль и мешает нехватка места по ширине салона. Очень мне нравится хром на бамперах и зеркалах заднего вида, вынесенных на капот. Двери как-то приятно и надежно закрываются, все сделано на совесть и на долгие года. А снаружи машину пришлось перекрасить, так как краска потеряла блеск. Очень пожалел, когда сэкономил на покраске - плоховато у меня получилось. В техническом плане Иж 2125 на мой взгляд требует серьезной доводки - очень неудачная коробка передач, малоприемистый двигатель, малоэнергоемкая передняя подвеска - как то на ходу вылетел палец маятника, хорошо скорость низкая была. На трассе чувствует себя немного растеряннее " жулика", а по неровностям проходит мягче. Расход топлива тоже на уровне «Жигулей» с «полторашным» двигателем. Еще ужасно заводится даже при малейшем морозе - я думаю дело в карбюраторе. При общем пробеге в 80 тыс. км. 3 раза мы с дедом снимали двигатель по причине поломок, а может двигатель неудачный попался – не знаю. Я слышал, что многие владельцы ставят на Иж 2125 КПП от классики (правда на моем пока все родное) - считаю шаг очень оправданный, коробка у «Жигулей» получше и понадежнее.

   Достоинства: крепкий кузов, приятный салон, большая грузоподъемность, легкий руль, хорошая тяга двигателя на «низах», низкая цена, сделан в СССР. Надолго.

   Недостатки: ненадежные двигатель и КПП, слабая печка, тесный по ширине салон, недостаточно крепкая передняя подвеска, внешность для многих уже устарела.

  Антон, Муром


Иж 2125, 1990 г

Сей замечательный аппарат был куплен мною в мае 2006 года в качестве первого личного автомобиля. Иж 2125 же оказался просто в уникальном состоянии для своего возраста. Все «спецы», которые имели счастье его осматривать, указывали на просто идеальное состояние кузова. Ни одной замененной части кузова, и это за 30 лет эксплуатации. Двигатель, со слов прежнего хозяина, был отремонтирован для себя, и, по-моему, он не обманул. Проехав 6000 км, не подвел ни разу, лишь однажды назрела необходимость в ремонте генератора. Заливаю 95-й настоящий бензин, на нем автомобиль кушает в городском режиме 9-10 литров, в зависимости от езды, трасса — 8 литров. За городом оптимальная скорость Иж 2125 — 85 км/ч. Разгонял, конечно, до 120, но это уже не езда, а просто эксперимент. Конечно шумно, при загрузке серьезно чувствуется потеря динамики, и без того довольно скудной, но ехать и получать удовольствие вполне возможно. Проходимость Иж 2125 очень слабенькая, любой более или менее серьезный песок или размытый участок грунтовки — приходится толкать.

Подвеска тоже довольно надежна, если беречь. Из проблем Иж 2125 — рессоры, родные конечно уже просели, новые неоправданно дороги и некачественны, самому их клепать — нет ни возможности, ни желания. Пытаюсь найти мастера, чтоб их отреставрировать, но в моем городе это трудно. Одно время заколебали тормоза. Течь в вакуумный усилитель — вещь непредсказуемая и коварная. Заглядываешь в бачок — пусто, педаль провалилась, а жидкости нет нигде. Сложно найти манжеты на тормозной усилитель, правда, сейчас все устранили и все работает. Тормоза с усилителем — очень хороши.

   Достоинства: надежный кузов и двигатель. Довольно оригинальный внешний вид. Нераспространенность модели.

   Недостатки: при ежедневных поездках придется постоянно что-то ремонтировать, 90% случаев — по мелочи. Возраст все-таки.

  Петр, Тула


Иж 2125, 1987 г

Купил Иж 2125 в конце апреля 2007-го года, 1987 г, пробег на то время 33000 км. Сейчас по истечении года использования могу тоже написать пару слов. Купил скорее из-за прихоти, хотелось машину, понравилась внешне, а о большем не задумывался, к тому времени уже поездил на «шестерке», «девятке», «акценте» - впечатления были сугубо отрицательные, мне в них просто тесно и неудобно, рост у меня 190см, коленки упираются в торпеду. Иж 2125 был гаражный из-под дедушки, но последние два года перед покупкой простоял без движения, приехал смотреть - понравился сразу, купил на следующий же день. Амортизаторы не работали, поэтому всю дорогу качало, в тормозной системе оказался воздух, несколько раз на светофорах хватали раза с седьмого, движок тянул еле- еле, пальцы не стучали, а просто долбили, машину сильно вело вправо, короче - ужас. Поменял все резинки, отрегулировал зазоры клапанов, зажигание, карбюратор, поменял все масла, амортизаторы, колодки, прокачал тормоза, отбалансировал колеса, на всякий случай поставил электровентилятор и обогрев заднего стекла, ну и заодно для себя mp3 магнитолу.

Как результат - все заработало как часики, движок вообще не слышу, нет ни вибрации, ни шумов, бывает, что на светофорах даже газ щупаю, чтоб проверить, не заглох ли. Дорогу держит очень хорошо, идет ровно и плавно. По скорости Иж 2125 нареканий у меня к нему тоже нет, когда нужно, могу и 140 ехать, но все- таки стараюсь ездить в районе 100, хочу поберечь машину, также из-за этого не ездил и зимой. Расход - по городу меньше 10л, за городом, если ехать в районе 90-100км/ч, литров 7-8 выходит.

   Достоинства: очень крепкий кузов. Надежный двигатель. Длинный, просторный, вместительный и удобный салон.

   Недостатки: медленный разгон на 1 и 2-й передачах. На высокой скорости шумноват.

  Виталий, Калуга


Иж 2125, 1976 г

Мой отец, пропахав на молоковозе несколько лет за 2-х, накопил 4 с чем-то тысяч рублей и решил купить автомобиль Иж 2125. Как все добропорядочные граждане встал на очередь. А очередь растянулась где-то на 1.5 года. А тут узнал, что в районе продается 4-летний Иж Комби. Сейчас четырехлетние авто свежие, а для времен советского союза такие машины были вообще новье. Машина ему понравилась еще и цвет редкий – оранжевый. Двигатель работал хорошо ровно и не дымил. Поехал и снял деньги со сберкнижки, а то ведь уведут машину – желающих то ведь полно тогда было. Расплатился и как тогда было принято, обмыл с бывшими хозяевами покупку. Когда отец приехал домой на машине, мать была в шоке. Машина была основана базе Москвича 412, но только необычным для того времени кузовом Комби или как сейчас говорят Лифтбэк. Ярко оранжевый цвет очень подходил Ижу, и c огромным обилием хрома смотрелся он весьма неплохо. Хромированными были, решетка радиатора, зеркала на передних крыльях, бампера, колпаки на колесах, ручки дверей, а на 5-й двери хромированная накладка с надписью «Иж 1500». Нажав кнопку на ручке двери, со скрипом открывалась сама дверь. Салон был весь отделан из кожзамом. Торпедо и накладки на стойках крыши были чёрного цвета. Обивка дверей была кремового цвета. Такого же цвета кожзама были обтянуты сиденья. Салон тесноват и ноги задних пассажиров упираются в передние сидения. Такого блага как подголовники в машине тех лет не было. Но были вакуумный усилитель тормозов, а зеркало заднего вида имело 2 положения «день-ночь».

У Иж 2125 была отменная проходимость, за счет хорошей тяги на низах. Совались в такую грязь и каждый раз я думал все сейчас придется толкать, но нет с «Москвичевским» стрекотом движка не раз вывозил нас из болота. По паспортным данным у Иж 2125 разгон до сотни занимал 19 сек., двигатель был 1.5 литра в 75 лошадей, а расход 7.8 на сотню, в реале же ничего из этого заметно не было. «Копейка», которая была на 2 года старше Ижа, имея двигатель 1.2 в 58 л.с., разгонялась заметно шустрее, а ведь у нее по паспорту разгон до сотни 25 сек. Кстати, сейчас, на Ниве 5-ке тоже разгон 19 секунд, но «копейка» почему, то все равно Ниву по динамике делала после 80 км/ч, а после сотни вообще «ложит на лопатки». Вот такая математика. Если кто-нибудь спросит меня купил бы я сейчас Иж 2125, я отвечу конечно да, но не как авто для езды, а как память о моем детстве. Чтобы сесть в него и почувствовать тот запах старого москвича, запах из моего детства.

   Достоинства: внешний вид. Отменная проходимость.

   Недостатки: устаревшая конструкция.

  Дмитрий, Малоархангельск


Иж 2125, 1988 г

Достался мне Иж 2125 за 20 тыс. рублей с уже установленным электронным зажиганием и карбюратором Солекс 21053. Главным событием для этой машины стало путешествие на Кольский полуостров. Именно на этом Иж 2125 Комби, я первый раз в жизни отправился куда то далеко, пересек Полярный круг, заехал в Хибинах на 700 метровую гору (по утру подымавшиеся «джипперы» были в шоке) и доехал до Мурманска. Ближе к Зиме у Комби пробило прокладку, и уже, будучи в морозах, я менял ее во дворе. Занятие не из самых классных, но все равно есть что вспомнить. Вода в радиаторе тоже сделала свое дело, потянув лючок под выпускным коллектором (кто видел — знает, о чем я). Его я тоже поменял, перевелся на антифриз и после этого была очень веселая зима. Дело в том, что в какой-то момент у меня совсем перестала греть печка. Из 4-х колес у меня было только два зимних, и одно зимнее уничтожилось спустя неделю: итого, я остался на двух летних (разного диаметра), одном лысом и одном зимнем колесе. Так я проездил всю зиму. Из «хардкора» с неработающей печкой были приколы такого плана, что утром во время прогрева, в салоне нельзя было дышать на стекло: оно в мгновенье запотевало. Вообще дышать в Москвиче я научился очень медленно и мало, и это по ходу стало привычкой. Скорость зимой — 20-30 км/ч, с плавными торможениями коробкой. Сход-развала не было, поэтому руль приходилось держать все время и подруливать, дабы ни куда не улететь. К февралю, когда уже купил «Вольво» и делал на ней тормоза — на Иж 2125 Комби сгорел генератор и это стало его временным финишем, в следующий раз я катался на нем только летом, а сейчас он стоит и ждет нового года, дабы отправится вновь на Кольский полуостров. Москвичем был всегда доволен, это машина лишенная всякого комфорта и прочего, в ней нет ни чего лишнего. Она крепкая, надежная и простая в обслуживании. Если бы еще печка только была нормальная, было бы конечно по лучше, но для лета его вполне хватает.

   Достоинства: надежный. Крепкий. Прост в обслуживании.

   Недостатки: мало комфорта.

  Николай, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола ИЖ 2125

 

Обои ИЖ 2125

 




ИЖ 2125 - обзор автомобиля


Izh 2125 / ИЖ 2125

В 1973 году Ижевский автозавод выпускает новую модель на агрегатах «Москвич 412» - Иж 2125 «Комби». Это первый автомобиль советского производства с кузовом «лифтбэк», где задняя дверь имеет небольшой своеобразный выступ. Происхождения слова «Комби» берет свое начало с немецкой терминологии, исходя из которой это автомобиль с дополнительной задней дверью в кузове. Реализации Иж 2125 поспособствовал широкий интерес отечественного автопрома к популяризации в западной Европе автомобилей с практичными и вместительными кузовами «хэтчбек» и «лифтбэк». В итоге за основу Иж «Комби» конструкторы взяли седан Москвич 412. Была усилена подвеска, тщательно продуман кузов.

Салон в Иж 2125 объединен с багажником, что доставляло некоторые неудобства при эксплуатации. Так, например это способствовало проникновению запахов с багажного отдела к пассажирам, а зимой усложнялся обогрев. Что касается двигателя, то для Иж 2125 был предусмотрен 1.5-литровый УЗАМ 412 с карбюратором марки К-126Н. В 1982 году Ижевский завод принялся выпускать усовершенствованный «Комби» (21251) с дисковыми тормозами, модернизированной электропроводкой и обновленным оформлением «передка». Автомобили Иж 2125 в свое время очень полюбились дачникам и автотуристам. Этому поспособствовала крепкая конструкция, вместительный багажник и неприхотливость в эксплуатации. С производства Иж 2125 сняли в 1997 году.


Все модели Izh


Сообщить об ошибке