Технические характеристики Jaguar XJ IV
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5090 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1448 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5090 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1448 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 553/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jaguar XJ IV, 2003 г
Всем доброго времени суток! Катаюсь на Jaguar XJ IV и просто не могу не поделиться впечатлениями от владения этим автомобилем. Марку знаю давно, владел X-Type, S-Type, теперь вот являюсь счастливым обладателем Jaguar XJ IV Long.Радость от владения этим автомобилем ощущается на физиологическом уровне. Все вызывает восторг: классический внешний вид, отделка салона, урчание восьмерки под капотом, плавность хода и так далее. Приобрел у дилера в «трейд-ин», в качестве автомобиля выходного дня. Искал долго и наконец, подобрал в изумительном состоянии с небольшим пробегом (60 000 км за 6 лет). За автомобилем ухаживали, поэтому внешний вид безупречен. В салоне Jaguar XJ IV все продумано до мелочей, нет ощущения недосказанности. Наоборот, чувствуешь, что любое твое движение (будь то коробка, переключение треков, прикуриватель, регуляторы громкости и прочее) как будто интегрировано в этот автомобиль.
Ходовые качества Jaguar XJ IV безупречны и хотя автомобиль не претендует на спорткар, его 258 сил вполне хватает для прекрасного старта со светофора. Переключение передач плавное, хотя на «кикдаун» реагирует провалом. Плавность хода Jaguar XJ IV дает ощущение шкипера на океанском лайнере. На трассе стоит как «влитой», но широкая резина иногда реагирует на колею. Обгон на любой скорости не составляет ни малейшего затруднения. Прекрасная шумоизоляция. В салоне тихо и можно разговаривать в полголоса. Акустика хорошая, но отсутствие МР3 и парочки необходимых разъемов немного огорчает. Расход топлива в городском цикле 16 литров, по трассе около 12. Масло практически не «ест», двигатель работает ровно с приятным урчанием. Стоимость ТО колеблется в районе 15 000 руб. Периодичность 12 000 км. Притягивает взгляды.
Достоинства: ходовые качества. Двигатель. Роскошный салон.
Недостатки: отсутствие MP3.
Николай, Тула
Jaguar XJ IV, 2004 г
У меня этот автомобиль третий из марки «Ягуар». И действительно он, как флагман в своей модельной линейке. Плавность хода, удобство сидений и эластичность двигателя ощущаются мгновенно. Вообще, в этих автомобилях все мгновенно, и набор скорости и переключение передач и торможение. Движение Jaguar XJ IV одновременно резкое и дерзкое и в тоже время с напоминанием на статус автомобиля. Качество материалов - безукоризненное. Из трех машин «Ягуар» две у меня были в комплектации Executive и одна в «обычной». Автомобиль весь являет собой пик технического совершенства, настройки ходовой части. Пневматическая подвеска себя ведет полностью корректно. Музыка в машине великолепна и неповторима.
Достоинства: мощный двигатель. Информативное рабочее место водителя. Хороший обзор.
Недостатки: высокая цена на обслуживание. Низкая ликвидность. Неприемлемо самостоятельное вмешательство - только официально СТО.
Антон, Санкт-Петербург
Jaguar XJ IV, 2006 г
Качество езды Jaguar XJ IV просто превосходное. Очень плавный ход, отличное управление, цепкость шасси, устойчивость на скоростях с разбитыми дорогами, эталонная акустика и качество сборки машины в целом. Комплектация на много богаче «немцев», не надо там всяких «доплат» за какие-то мелочи, например: вентиляция или подогрев задних сидений, память руля с электроприводом, всякие датчики, пневмобагажник или монитор и т.п. Все это есть в «базе» - как и должно быть в авто люксовой категории.
Достоинства: богатая комплектация. Плавная подвеска. Мощный мотор.
Александр, Москва
Jaguar XJ IV / Ягуар XJ IV
Премьера четвёртого поколения седана Jaguar XJ состоялась в 2003 году. Автомобиль получил новую, современную внешность, характерную для семейства Jaguar. Новый, алюминиевый кузов типа "монокок", который впервые начала использовать компания для этой модели, стал более жестким и легким. Специально для Jaguar XJ IV инженеры спроектировали саморегулирующуюся пневматическую подвеску, которая изменяет клиренс в зависимости от скорости движения. Это дало возможность существенно увеличить управляемость автомобиля на высоких скоростях. Jaguar XJ IV предлагался в девяти вариантах исполнения салона. В отделке интерьера использованы только лучшие материалы. Список предлагаемых опций Jaguar XJ IV довольно внушителен. За дополнительную доплату модель могут оснащать DVD-плеером и встроенным TV, навигацией, люком, GSM-телефоном и множеством других "люксовых" опций.
Под капотом Jaguar XJ IV на выбор может быть расположен один из нескольких типов мощных, V-образных моторов, объемом 3.0 л и 3.5 л. В 2005 году компания представила "заряженный" вариант Jaguar XJ, который агрегатировался 8-цилиндровым, V-образным силовым агрегатом, объемом 4.2 л, оснащаемым механическим турбонагнетателем. До "сотни" эта модификация разгонялась за 5.3 с, что является весьма неплохим результатом.