Автомобиль КамАЗ 53215




КамАЗ 53215 - обзор автомобиля


KamAZ 53215 / КамАЗ 53215

В 2001 году Камский автомобильный завод начал производство грузовиков КамАЗ 53215, которые относятся к тяжелому классу. Данная модель является оптимальной платформой, предназначенной для различной спецтехники: автокраны, мусоровозы, автоцистерны, фургоны. Наиболее часто КамАЗ 53215 можно увидеть в роли бортового варианта. Грузоподъемность модели составляет 12 тонн, что позволяет перевозить крупногабаритные, тяжелые грузы. Снаряженная масса КамАЗ 53215 - 7280 кг. Автомобиль может иметь различную монтажную длину рамы в зависимости от модификации. Предусмотрены варианты модели со спальным местом и без него.

КамАЗ 53215 отличается превосходной производительностью при сравнительно низком потреблении топлива. Модель оснащается 10.8-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, мощностью 240 л.с. Силовой агрегат КамАЗ 53215 отвечает нормам Евро 2. Также модель способна буксировать прицеп массой до 14 тонн. При полной загрузке КамАЗ 53215 развивает максимальную скорость порядка 90 км/час. Модель 53215 отличается надежной и проверенной временем конструкцией.


Технические характеристики КамАЗ 53215

Год выпуска 2001
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 7415
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3470
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации КамАЗ 53215

КамАЗ 53215 10.8 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310850
Мощность, л.с. / оборотах240/2200
Момент, Н·м / оборотах912/1100-1500
Расход комби, л на 100 км 30.0
Тип коробки передач Механическая, 10 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев КамАЗ 53215

КамАЗ 53215, 2003 г

Пересел с 5320 1994 г.в. на КамАЗ 53215 2003 г.в. Разница мне показалась огромной - трясет вроде бы так же, но едет ровнее, бежит быстрее, тянет лучше. То, что бежит быстрее - редукторы на 47 стоят, тянет - двигатель другой, едет ровнее, ну это сказать не могу - и ГУР стоит другой, и колеса бескамерные на передке, и вообще мне машина нравится. То, что по дороге бегает, не знаю. Есть у нас с братом ещё 65115 2010 года того же размера, так же бегает по дороге, как и 5320. Я уже не первый год веду борьбу с рысканием машины по дороге. В очередях общаюсь с коллегами-КамАЗистами, перебрал почти всю ходовку. Из общей информации напрашивается вывод: рыскание не зависит от клиньев или шпилек. У друга обычный 8-тонник идет как бронепоезд по рельсам. Большое влияние на устойчивость оказывает резина. Установка на переднюю ось рулевой китайской (да и универсальной) в большинстве случаев стабилизирует ход машины. Еще один момент, на мой взгляд, это прицеп, тип сцепки (фаркопа); состояние круга; ходовой прицепа в целом. Если при 80 км/ч прицеп болтает, то и курсовой устойчивости не будет.

   Достоинства: надежный. Крепкий.

   Недостатки: рысканье по дороге.

  Павел, Вологда

 

Обои рабочего стола КамАЗ 53215

 

Обои КамАЗ 53215



Все модели KamAZ


Сообщить об ошибке