Отзывы владельцев KIA Ceed SW II
KIA Ceed SW II, 2015 г
Собственно об эксплуатации KIA Ceed SW II. Так как пробег еще небольшой, технических проблем не возникло. Интерьер устраивает, все сделано по уму, с эргономикой проколов нет. Кондиционер, а не климат, тоже оказалось не критично. Единственное, напрягало меня, что в моей «Хендай» кондиционер включало автоматически при повороте рукоятки в положение обдува лобового стекла, а здесь этого не было. Но интернет решил эту проблему 5-кратным нажатием на кнопку рециркуляции с включением и выключением зажигания. Теперь о главном в машине – багажнике. Ура, он есть, как и положено семейному автомобилю, в него входит детская коляска и куча вещей. Пример: раз при попытке перегрузки из KIA Ceed SW II вещей в Sportage, пассажиры Sportage, когда в него попытались сложить, что ехало без сложенных задних сидений в KIA Ceed SW II, поехали на метро. Подвеска. Она тоже есть. Ехать на KIA Ceed SW II не страшно, информация, что он на скорости страшен, как KIA Rio, не соответствует действительности из-за задней «многорычажки». Теперь об отличном. АКПП 6 ступка с подрулевыми лепестками на дешевом семейном авто. Они работают и здорово выручают, т.к. мотор - это отдельная тема. Я купил KIA Ceed SW II с мотором MPI, это старая версия аналог тому, что стоит на «Рио» с небольшой модернизаций. Есть более продвинутая версия мотора GDI лицензия «Мицубиси». Но тот мотор сопряжен с роботом, который разработали инженеры «ломучего» DSG. Мотор оборотистый, и чтобы ехал, надо не экономить на бензине - 95 минимум, даже можно плескануть четверть бака 98-го. И главное иногда давать тапку в пол на трассе, т.к. у машины первичный катализатор из керамики, и у тех, кто большую часть времени проводит на низких оборотах, в пробках могут быть проблемы.
Достоинства: удобный и вместительный багажник. Эргономичный салон. Оснащенность. Подвеска.
Недостатки: мелкие.
Олег, Химки
KIA Ceed SW II, 2015 г
Машина на 16-х стальных дисках, заводская резина 205/55 R16, но я взял зиму 205/60 R16, машина стала на сантиметр выше, для зимы – самое-то. В целом эргономика салона KIA Ceed SW II нормальная, все везде удобно и на своих местах. Но тут еще нюанс, что у меня у мамы «Хёндэ», так что я имел представление о корейской эргономике в целом. Еще из фишек так называемый «Фен». Смысл в том, что когда заводишь KIA Ceed SW II в мороз, и включаешь печку на всю, там где-то спрятана то ли спиралька, то ли я так и не понял что. Короче я засекал, при морозе -17 в салоне через 3 минуты начинает дуть уже еле теплый воздух, а через 5 в салоне KIA Ceed SW II очень комфортно. Дизайн всей торпеды лично мне нравится, я сам дизайнер, поэтому как выглядит салон авто для меня очень важная составляющая. Подогрев сидений и зеркал - ну этим не удивить никого в наше время. Понравилась в машине посадка и обзор, места на порядок больше чем в бывшей «Ауди», особенно для задних пассажиров. При моем росте 187 садясь сам за собой у меня еще от колен до сидений наверно сантиметра 3-4. Двигатель обычный 1.6 130 л.с., конечно не то после «Ауди», но что есть - то есть. В целом пока зима и на шипах, поэтому особо не понятно ничего, что и как, да и проехал я всего 1500 км. Коробка 6 ступеней - вот это хорошо. Обычный гидроавтомат - это тоже хорошо. Машина устойчивая на дороге, несмотря на то, что нет никаких систем. Задняя подвеска независимая, как я понял, не балка и уже хорошо. По комфорту никаких вопросов нет, все хорошо, кроме одного - подвеска конечно короткоходная - любой лежачий полицейский и скорость больше 20 км/ч и пробивается. Так же непривычно, что при старте надо привыкать к газу, чуть пережал и сразу шлифует, первую неделю прямо бесило. Отдельный момент по шумоизоляции, очень огорчили арки, на шипах очень слышно в салоне все, прям на асфальте как будто взлетаешь.
Достоинства: посадка и обзор. Дизайн. Много разных фишек. Подогревы.
Недостатки: шумоизоляция арок. Короткоходная подвеска.
Дмитрий, Донецк
KIA Ceed SW II, 2014 г
KIA Ceed SW II, комплектация Cruise Luxe. Одна из последних машин из этой, самой оптимальной, на мой взгляд, серии. Куплена на старте роста цен, в декабре 2014-го. По прошествии нескольких лет эксплуатации могу сказать, что машина нравится. Двигателя хватает для комфортной езды, на трассе вялые обгоны начинаются после 130-ти км/ч. До этой скорости — все умеренно динамично. Автомат нормальный — гоняет 6 ступеней туда-сюда. Вниз скидывает довольно активно — помогая двигателю не позориться со своими 129 лошадьми. Пинается как у всех - два раза при сбросе скорости, привык — уже не замечаю (после перепрошивки коробки — пинки ушли совсем). Доволен, что это не робот. Радует регулировка усилия руля — пользуюсь постоянно, но не радует сам руль — после чистого гидроусилителя, кажется вялым в нуле.
Достоинства: практичность. Удобство. Эгономика. Двигатель и АКПП. Цена на момент приобретения.
Недостатки: неинформативный руль в нуле.
Евгений, Москва
KIA Ceed SW II, 2016 г
Приветствую. Приобрел KIA Ceed SW II в комплектации Luxe SE. По сравнению с моим предыдущий «Сидом», это совершенно другой автомобиль. Начиная с внешнего вида и заканчивая всем остальным. Такое впечатление, что сел в автомобиль совершенно другой марки. Прокатившись на тест-драйве, сразу отметил для себя несколько вещей: управляемость и реакция на руль другая. Руль KIA Ceed SW II немного потерял остроту, но информативность не пропала. Подвеска стала немного мягче, глуше, но кренов в поворотах при этом нет. Улучшилась обзорность (ну это понятно, геометрия кузова совершенно другая). В целом очень приличное исполнение. Смело можно сравнивать с европейскими одноклассниками, а некоторые конкуренты даже и рядом не стояли. На мой взгляд, соотношение цены-качества в этом автомобиле наиболее оптимально. Остальные производители помимо автомобиля, хотят немного денег за имя, KIA пока этим не спекулирует. Выбирал между: Шкода Октавия А7 (1,4 турбо на DSG), и KIA Ceed SW II. По опциям «Сид» намного богаче при одинаковой цене. Да и DSG на Шкоде мне не очень понравился. Может, конечно, я не распробовал. Пространство в «Октавии» тоже огорчило. Меньше чем у KIA Ceed SW II
Достоинства: управляемость. Реакция на руль. Хорошая подвеска. Обзорность.
Недостатки: незначительные.
Константин, Москва
KIA Ceed SW II, 2016 г
KIA Ceed SW II – хороший, добротный европейский автомобиль, который, правда, более приспособлен для хороших дорог мегаполисов, чем для неважного покрытия дорог российской глубинки. Качество изготовления и ходовые характеристики — соответствуют цене автомобиля, внутри тихо, на ходу ничего не скрипит, не стучит. Двигатель вполне справляется со своими обязанностями, резво ускоряет, когда нужно. По своим опциям KIA Ceed SW II далеко впереди своих конкурентов. Вот и стал я, как говорится — поклонником марки KIA. После долгих раздумий и метаний (от Renault Duster до Skoda Octavia) пришёл к выводу, что KIA Ceed SW II - лучший вариант. Смущал только дорожный просвет, но как оказалось, клиренс тут не меньше чем на KIA Spectra. В общем и целом после KIA Spectra, KIA Ceed SW II - это самолёт (не ожидал такой разницы). Всё в этом авто продумано, каждая мелочь тут к месту (очёчник, кармашки и т.п. обо всём не напишешь — нужно сесть и ощутить). Порадовала динамика двигателя, шумоизоляция отличная, багажный отсек — отдельная тема (тут даже чехов и немцев по организации всех ниш и органайзеров ребята из КИА за пояс заткнули). Качество изготовления авто на высоте — короче эмоции только положительные. После года эксплуатации могу сказать — достойный авто. Один недостаток только — не продумана циркуляция воздуха в салоне (часто приходиться включать кондиционер). Ну а в остальном всё отлично.
Достоинства: качество автомобиля. Универсальность. Практичность. Удобный салон. Богатое оснащение. Ходовые характеристки.
Недостатки: не продумана циркуляция воздуха в салоне.
Алексей, Вязьма