KIA Enterprise - обзор автомобиля
KIA Enterprise / КИА Энтерпрайс
Представительский KIA Enterprise внешне вполне соответствует классу – длинный капот, багажник, лишь слегка уступающий ему, массивные бамперы, большой салон и очень широкие двери. Кажущийся угловатым, длинный кузов выглядит солидно и респектабельно… для восьмидесятых годов. Сегодня такие формы уже не в моде. Enterprise создан на базе японского седана Mazda Sentia (Mazda 929). Внешне машины схожи, но корейские дизайнеры добавили в облик флагмана кое-что свое. Багажник, например, и формой, и содержанием напоминает Toyota Mark II. В профиль KIA смахивает на "семерку" BMW, только стекла дверей без рамок, а передок профилем капота, большой хромированной решеткой радиатора и поворотниками похож на Mercedes.
Салон Enterprise очень просторный, особенно в районе заднего сиденья. Мягкое кожаное сиденье, спрофилированное для двоих, откидной подлокотник с парой подстаканников и блоком управления климатом, пара подголовников, простор для ног и даже ручки на спинках передних кресел говорят, что в первую очередь это автомобиль для пассажира, причем заднего, ну или максимум для двоих. Интерьер щеголяет обширной отделкой под дерево и черной кожей, подчеркивая статус авто. KIA Enterprise по всем параметрам автомобиль представительского класса, только его дизайн сегодня уже безнадежно устарел, хотя, может быть, именно это и есть его изюминка – лимузин в стиле восьмидесятых годов. KIA Enterprise оснащен несколькими мощными бензиновыми силовыми агрегатами.