Технические характеристики KIA Magentis
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4800 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4800 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 164/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1800-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1800-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 164/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Magentis, 2009 г
Машина покупалась для частых поездок по трассе, так вот проверено: идет, не шелохнувшись, обгоняет очень уверенно. Но, кстати, насчет динамики: при обгоне включенный «климат» реально убавляет мощность. Ну, по поводу красоты и комфорта: да, KIA Magentis выглядит солидно, хотя похожа на многие. Но «Маджентисов» мало, и это радует, очень многие смотрят на нее заинтересованно. Комфорт выше среднего, но не «супер»: сиденья удобные, долгая дорога переносится хорошо, а вот шумоизоляция средненькая. Подвеска вполне комфортная, несколько раз попадала в ямы на трассе, но все выдержала, сход- развал только сделала один раз.
Минусы: «вытекли» задние амортизаторы. Все сделали по гарантии, сказали, что это «беда» всех KIA Magentis. Вот это и плохо, потому что если вовремя не обратили бы внимание на излишнюю жесткость и небольшой стук задней подвески, то одними амортизаторами не обошлось бы. Расход, конечно, не по паспорту, но и не слишком завышенный: по городу 12 л, по трассе 10. ТО со своими «расходниками» обходится заметно дешевле, поэтому покупаю все свое. Зимой в минус 15-20 заводится без проблем, но когда было минус 25-28, то после зажигания обороты с 1400 в течение секунды резко падают, и машина глохла. Со второго раза запуск был без проблем. Видимо, это наш «супербензин», т.к. такие провалы были непостоянны, раза 3-4 за всю зиму. Вывод: машина хороша, собрана качественно, добротно, надежная, абсолютно не капризная.
Достоинства: надежность. Динамика. Комфорт. Внешность. Просторный салон.
Недостатки: амортизаторы.
Юлия, Москва
KIA Magentis, 2010 г
Вообще, машиной доволен. Читал отзывы про качество, ходовую и т.д. Да, ходовая конечно не от «Лексуса 470», но если правильно эксплуатировать, не влетать в ямы на полном ходу, вовремя проходить ТО, то до 60-70 тыс. пробега KIA Magentis, я думаю, продержится, ну а там - дело гарантии. По ходовой могу сказать - она мягкая, конечно, на сильно глубоких ямах при скорости - простреливает в кузов, но это и на «Мазде СХ7» есть, слышал у коллеги тоже самое, а цены то другие. Также довольно хорошо настроена подвеска, но крены бывают, при особо резких поворотах, но на такой машине я наслаждаюсь движением, потихоньку стартую, плавно держу ход, слушаю джаз или классику, и наслаждаюсь движением.
Салон - ну тут все «на высоте», «высота» только корейская. Пластик в нижней части довольно марок и при легких царапинах оставляет светлый след. Сиденья хороши, на длинные дистанции, конечно, поясничной поддержки можно было б и получше, она не такая опухлая и если двигать так километров с 700-800, то кроме шеи будет и поясница «гудеть», но это все – нюансы. Сиденья широкие, регулируются по высоте и наклону. Салон KIA Magentis большой: 4 пассажира, водитель и в Карпаты. 500 литров багажника - это когда я на дачу перевез в разобранном виде прихожую. Притом - задние сиденья складываются так, что у Вас получается довольно много пространства, как для седана. Машина за эту суму ну просто «сказка».
Достоинства: дизайн. Салон. Мотор.
Недостатки: ходовая. Шумоизоляция.
Владимир, Киев
KIA Magentis, 2010 г
Машина в целом классная, если бы не стук в ходовой. На сервисе, как всегда, ничего никто найти не может. Ездил к двум «официалам» и никто проблему не нашел, а два народных умельца определили стук рейки рулевой колонки. Сервис плохой, все мило улыбаются и гоняют с одного СТО в другое, короче как стучало, так и стучит. Мастера на СТО «не знают» машины, с ним проехал стук слышат, а определить не могут. Вторая проблема KIA Magentis - это расход: трасса - 120 км/час - 9 л, 180 км/час - 11 л. По городу БК показывает - 12,5 - 13,5 л, но вот были снежные замесы так расход увеличился до 15 л. Авто 2.0 АТ.
Достоинства: просторный салон. Представительский класс за умеренную цену. Отлично держит трассу.
Недостатки: жесткая подвеска. Некачественная сборка (стук в ходовой). Большой расход топлива.
Александр, Калуга
KIA Magentis / КИА Маджентис
Обновленный седан бизнес-класса KIA Magentis вобрал в себя черты делового, хорошо оснащенного, современного автомобиля. На российском рынке фейслифтинговый Маджентис появился в 2009 году. Главными изменениями в дизайне стала новая, "зауженная" и широкая оптика, бампера. Обновленный седан получил удлиненную колесную базу, вследствие чего удалось увеличить просторность салона. Новый КИА Маджентис спроектирован на основе современных технических решений и продуманной системы безопасности. На российском рынке KIA Magentis представлен в нескольких комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Sport. Предусмотрена как тканевая, так и кожаная обивка салона (на более дорогих версиях).
Активная безопасность в новом седане KIA Magentis представлена вспомогательными системами ABS, ESP, ASR и EBD. Как и в предыдущих поколениях модели, обновленный KIA Magentis отличается превосходной плавностью хода, которую обеспечивает особая конструкция подвески. В России KIA Magentis предлагается с одним силовым агрегатом, объемом 2.0 л, который может работать в паре с автоматической или механической КПП.