Автомобиль KIA Magentis




KIA Magentis - обзор автомобиля


KIA Magentis / КИА Маджентис

Обновленный седан бизнес-класса KIA Magentis вобрал в себя черты делового, хорошо оснащенного, современного автомобиля. На российском рынке фейслифтинговый Маджентис появился в 2009 году. Главными изменениями в дизайне стала новая, "зауженная" и широкая оптика, бампера. Обновленный седан получил удлиненную колесную базу, вследствие чего удалось увеличить просторность салона. Новый КИА Маджентис спроектирован на основе современных технических решений и продуманной системы безопасности. На российском рынке KIA Magentis представлен в нескольких комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Sport. Предусмотрена как тканевая, так и кожаная обивка салона (на более дорогих версиях).

Активная безопасность в новом седане KIA Magentis представлена вспомогательными системами ABS, ESP, ASR и EBD. Как и в предыдущих поколениях модели, обновленный KIA Magentis отличается превосходной плавностью хода, которую обеспечивает особая конструкция подвески. В России KIA Magentis предлагается с одним силовым агрегатом, объемом 2.0 л, который может работать в паре с автоматической или механической КПП.


Технические характеристики KIA Magentis

Год выпуска 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 4800
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Magentis

KIA Magentis 2.0 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах197/4600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Magentis 2.0 AT 164 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах164/6200
Момент, Н·м / оборотах197/4600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Magentis 2.0 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах150/3800
Момент, Н·м / оборотах350/1800-2500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Magentis 2.0 CRDi MT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах150/3800
Момент, Н·м / оборотах350/1800-2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Magentis 2.0 MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах197/4600
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Magentis 2.0 MT 164 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах164/6200
Момент, Н·м / оборотах197/4600
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Magentis 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32656
Мощность, л.с. / оборотах193/6000
Момент, Н·м / оборотах250/4500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев KIA Magentis

KIA Magentis, 2009 г

Машина покупалась для частых поездок по трассе, так вот проверено: идет, не шелохнувшись, обгоняет очень уверенно. Но, кстати, насчет динамики: при обгоне включенный «климат» реально убавляет мощность. Ну, по поводу красоты и комфорта: да, KIA Magentis выглядит солидно, хотя похожа на многие. Но «Маджентисов» мало, и это радует, очень многие смотрят на нее заинтересованно. Комфорт выше среднего, но не «супер»: сиденья удобные, долгая дорога переносится хорошо, а вот шумоизоляция средненькая. Подвеска вполне комфортная, несколько раз попадала в ямы на трассе, но все выдержала, сход- развал только сделала один раз.

Минусы: «вытекли» задние амортизаторы. Все сделали по гарантии, сказали, что это «беда» всех KIA Magentis. Вот это и плохо, потому что если вовремя не обратили бы внимание на излишнюю жесткость и небольшой стук задней подвески, то одними амортизаторами не обошлось бы. Расход, конечно, не по паспорту, но и не слишком завышенный: по городу 12 л, по трассе 10. ТО со своими «расходниками» обходится заметно дешевле, поэтому покупаю все свое. Зимой в минус 15-20 заводится без проблем, но когда было минус 25-28, то после зажигания обороты с 1400 в течение секунды резко падают, и машина глохла. Со второго раза запуск был без проблем. Видимо, это наш «супербензин», т.к. такие провалы были непостоянны, раза 3-4 за всю зиму. Вывод: машина хороша, собрана качественно, добротно, надежная, абсолютно не капризная.

   Достоинства: надежность. Динамика. Комфорт. Внешность. Просторный салон.

   Недостатки: амортизаторы.

  Юлия, Москва


KIA Magentis, 2010 г

Вообще, машиной доволен. Читал отзывы про качество, ходовую и т.д. Да, ходовая конечно не от «Лексуса 470», но если правильно эксплуатировать, не влетать в ямы на полном ходу, вовремя проходить ТО, то до 60-70 тыс. пробега KIA Magentis, я думаю, продержится, ну а там - дело гарантии. По ходовой могу сказать - она мягкая, конечно, на сильно глубоких ямах при скорости - простреливает в кузов, но это и на «Мазде СХ7» есть, слышал у коллеги тоже самое, а цены то другие. Также довольно хорошо настроена подвеска, но крены бывают, при особо резких поворотах, но на такой машине я наслаждаюсь движением, потихоньку стартую, плавно держу ход, слушаю джаз или классику, и наслаждаюсь движением.

Салон - ну тут все «на высоте», «высота» только корейская. Пластик в нижней части довольно марок и при легких царапинах оставляет светлый след. Сиденья хороши, на длинные дистанции, конечно, поясничной поддержки можно было б и получше, она не такая опухлая и если двигать так километров с 700-800, то кроме шеи будет и поясница «гудеть», но это все – нюансы. Сиденья широкие, регулируются по высоте и наклону. Салон KIA Magentis большой: 4 пассажира, водитель и в Карпаты. 500 литров багажника - это когда я на дачу перевез в разобранном виде прихожую. Притом - задние сиденья складываются так, что у Вас получается довольно много пространства, как для седана. Машина за эту суму ну просто «сказка».

   Достоинства: дизайн. Салон. Мотор.

   Недостатки: ходовая. Шумоизоляция.

  Владимир, Киев


KIA Magentis, 2010 г

Машина в целом классная, если бы не стук в ходовой. На сервисе, как всегда, ничего никто найти не может. Ездил к двум «официалам» и никто проблему не нашел, а два народных умельца определили стук рейки рулевой колонки. Сервис плохой, все мило улыбаются и гоняют с одного СТО в другое, короче как стучало, так и стучит. Мастера на СТО «не знают» машины, с ним проехал стук слышат, а определить не могут. Вторая проблема KIA Magentis - это расход: трасса - 120 км/час - 9 л, 180 км/час - 11 л. По городу БК показывает - 12,5 - 13,5 л, но вот были снежные замесы так расход увеличился до 15 л. Авто 2.0 АТ.

   Достоинства: просторный салон. Представительский класс за умеренную цену. Отлично держит трассу.

   Недостатки: жесткая подвеска. Некачественная сборка (стук в ходовой). Большой расход топлива.

  Александр, Калуга

 

Обои рабочего стола KIA Magentis

 

Обои KIA Magentis



Все модели KIA


Сообщить об ошибке