Технические характеристики KIA Retona
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1835 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 394 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1835 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 394 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 124 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Retona, 2002 г
Первое впечатление - автомобиль громоздкий и неуклюжий, но после прохождения лосиного теста на скорости 80 км в час и маневрирования в московском потоке я понял, что это обманчивое впечатление. KIA Retona - автомобиль очень маневренный, хотя и достаточно тяжёлый. Тяжесть прямо чувствуется. Турбодизель динамикой не блещет, но позволяет держатся в потоке легко. На скорости 100 км по трассе держит 2200-2300 об/мин, но при этом расход нельзя назвать умеренным. От Москвы до Нижнего Новгорода он составил примерно 9.8 л на «сотню» при крейсерской скорости 100 км/час. Трансмиссия работает очень достойно, но четвертая передача включается только при 95 км/час, и как только скорость падает до этого предела, опять включается третья. Единственная проблема - очень KIA Retona чувствительна к коллейности на асфальте на скорости. Машина начинает рыскать. Но это и нормально для заднего привода. На скорости на трассе машина стоит как «влитая», причем чем выше скорость, тем труднее её сдвинуть.
Достоинства: хорошая проходимость.
Недостатки: мало опций.
Игорь, Нижний Новгород
KIA Retona, 2000 г
KIA Retona - это хороший и главное, настоящий джип. Рекомендую для тех, кто любит охоту, рыбалку или живет в селе, для города есть более красивые и «навороченные». Машина с одной стороны простая и не очень красивая, но с другой стороны редкая. Так что, как говорят «на вкус и цвет». Лично мне, KIA Retona очень нравится. Но мне всегда нравились джипы типа «Вранглеров».
Достоинства: есть самоблокирующийся дифференциал. Отдельный рычаг для 4х4. Кондиционер. АКП - удобно на длинных поездках. Дизель.
Недостатки: 3 двери - неудобно. Мало «наворотов». Без кондиционера. Мало места в багажнике. Салон не очень просторный и старомодный. Мотор слабоват. Максимальная скорость 140 км/час.
Алексей, Новосибирск
KIA Retona, 1999 г
Приобрел KIA Retona в начале зимы, в эксплуатации 6 месяцев, наездил 12 000 км. Расход зимой почти 13 литров на 100 км, на трассе при скорости 90 км, расход 9.5 литров, при скорости 120 км - почти 12 литров. Утеплил салон, сняв старую обивку и проложив «изовером» изнутри. Шум мотора в салоне гораздо выше, чем у бензиновых джипов, Поставил подогрев двигателя и новый CD-проигрыватель. Очень мягкий ход амортизаторов, видимо надо менять, пробивает на скорости в ямках. Плохо, что нет часов. Уровень в бензобаке показывает приблизительно с точностью до 10 литров. В паспорте заявлено, что бак 60 литров, на самом деле 48 литров. Мотор KIA Retona слабоват и для такой массы маловат, разгон при обгоне очень медленный, нет резвости. С места то же не очень «рвет». Проверил проходимость на охоте. Подтверждаю - проходимость великолепная, но клиренс маловат. KIA Retona легко садится на мост и тонет в некоторых местах. Вывод: надо соответствующую резину высокого профиля. Переделал заднее сиденье, теперь складывается вперед, как в «Ниве». Места в багажнике KIA Retona стало гораздо больше. Да еще, очень тугое переключение скоростей, если трогаться, при движении практически без запинки.
Достоинства: брутальный вид. Вездеход в полном смысле, кузов такой, что не страшно задевать деревья и кустарники. Аскетическое состояние салона - нечему ломаться.
Недостатки: низкий клиренс. Большой расход горючки. Туповатость при разгоне. Нет часов в салоне. Показатель уровня солярки не точный.
Олег, Иваново
KIA Retona / КИА Ретона
Впервые KIA Retona можно было увидеть на первом Корейском автосалоне в 1995 году. Тот автомобиль был не совсем Retona, точнее это был Ретона, но не КИА. Внедорожник был представлен компанией Asia. Но поскольку в то время у Asia был финансовый кризис, то компания не смогла поднять серийное производство автомобиля. В 1998 году компания КИА взяла дело в свои руки и в 1999 году появились первые серийные автомобили. Причем первое время Retona выпускался двумя компаниями КIA и Asia. В 1998 году КИА полностью выкупила компанию Asia. Автомобиль Retona не был популярен, выпускался в малых количествах и встреча с этим внедорожником на улице является очень большой редкостью.
KIA Retona в свое время стоял на вооружении армии Южной Кореи. На автомобиль устанавливались маломощные бензиновые и дизельные двигатели. Машина выглядит немного угловатой по дизайну и обладает основными качествами внедорожника. Качествами не сегодняшнего внедорожника - большого, дорогого и «навороченного», а качествами внедорожника каким он должен быть - проходимым. А это качество в KIA Retona присутствует: полный привод, демультипликатор, самоблокирующийся задний дифференциал в жестком мосту-балке.