KIA Retona




KIA Retona - обзор автомобиля


KIA Retona / КИА Ретона

Впервые KIA Retona можно было увидеть на первом Корейском автосалоне в 1995 году. Тот автомобиль был не совсем Retona, точнее это был Ретона, но не КИА. Внедорожник был представлен компанией Asia. Но поскольку в то время у Asia был финансовый кризис, то компания не смогла поднять серийное производство автомобиля. В 1998 году компания КИА взяла дело в свои руки и в 1999 году появились первые серийные автомобили. Причем первое время Retona выпускался двумя компаниями КIA и Asia. В 1998 году КИА полностью выкупила компанию Asia. Автомобиль Retona не был популярен, выпускался в малых количествах и встреча с этим внедорожником на улице является очень большой редкостью.

KIA Retona в свое время стоял на вооружении армии Южной Кореи. На автомобиль устанавливались маломощные бензиновые и дизельные двигатели. Машина выглядит немного угловатой по дизайну и обладает основными качествами внедорожника. Качествами не сегодняшнего внедорожника - большого, дорогого и «навороченного», а качествами внедорожника каким он должен быть - проходимым. А это качество в KIA Retona присутствует: полный привод, демультипликатор, самоблокирующийся задний дифференциал в жестком мосту-балке.

Технические характеристики KIA Retona

Год выпуска 1997
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4000
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1835
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 394
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Retona

KIA Retona 2.0 AT 128 Hp

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах128/5300
Момент, Н·м / оборотах175/4700
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Retona 2.0 D AT 87 Hp

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах87/4000
Момент, Н·м / оборотах200/2000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Retona 2.0 D MT 83 Hp

Максимальная скорость, км/ч124
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах83/4000
Момент, Н·м / оборотах191/2000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

KIA Retona 2.0 D MT 87 Hp

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах87/4000
Момент, Н·м / оборотах200/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Retona 2.0 MT 128 Hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах128/5300
Момент, Н·м / оборотах175/4700
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Retona 2.0 MT 136 Hp

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах181/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Retona по цене

Отзывы владельцев KIA Retona

KIA Retona, 2002 г

Первое впечатление - автомобиль громоздкий и неуклюжий, но после прохождения лосиного теста на скорости 80 км в час и маневрирования в московском потоке я понял, что это обманчивое впечатление. KIA Retona - автомобиль очень маневренный, хотя и достаточно тяжёлый. Тяжесть прямо чувствуется. Турбодизель динамикой не блещет, но позволяет держатся в потоке легко. На скорости 100 км по трассе держит 2200-2300 об/мин, но при этом расход нельзя назвать умеренным. От Москвы до Нижнего Новгорода он составил примерно 9.8 л на «сотню» при крейсерской скорости 100 км/час. Трансмиссия работает очень достойно, но четвертая передача включается только при 95 км/час, и как только скорость падает до этого предела, опять включается третья. Единственная проблема - очень KIA Retona чувствительна к коллейности на асфальте на скорости. Машина начинает рыскать. Но это и нормально для заднего привода. На скорости на трассе машина стоит как «влитая», причем чем выше скорость, тем труднее её сдвинуть.

   Достоинства: хорошая проходимость.

   Недостатки: мало опций.

  Игорь, Нижний Новгород


KIA Retona, 2000 г

KIA Retona - это хороший и главное, настоящий джип. Рекомендую для тех, кто любит охоту, рыбалку или живет в селе, для города есть более красивые и «навороченные». Машина с одной стороны простая и не очень красивая, но с другой стороны редкая. Так что, как говорят «на вкус и цвет». Лично мне, KIA Retona очень нравится. Но мне всегда нравились джипы типа «Вранглеров».

   Достоинства: есть самоблокирующийся дифференциал. Отдельный рычаг для 4х4. Кондиционер. АКП - удобно на длинных поездках. Дизель.

   Недостатки: 3 двери - неудобно. Мало «наворотов». Без кондиционера. Мало места в багажнике. Салон не очень просторный и старомодный. Мотор слабоват. Максимальная скорость 140 км/час.

  Алексей, Новосибирск


KIA Retona, 1999 г

Приобрел KIA Retona в начале зимы, в эксплуатации 6 месяцев, наездил 12 000 км. Расход зимой почти 13 литров на 100 км, на трассе при скорости 90 км, расход 9.5 литров, при скорости 120 км - почти 12 литров. Утеплил салон, сняв старую обивку и проложив «изовером» изнутри. Шум мотора в салоне гораздо выше, чем у бензиновых джипов, Поставил подогрев двигателя и новый CD-проигрыватель. Очень мягкий ход амортизаторов, видимо надо менять, пробивает на скорости в ямках. Плохо, что нет часов. Уровень в бензобаке показывает приблизительно с точностью до 10 литров. В паспорте заявлено, что бак 60 литров, на самом деле 48 литров. Мотор KIA Retona слабоват и для такой массы маловат, разгон при обгоне очень медленный, нет резвости. С места то же не очень «рвет». Проверил проходимость на охоте. Подтверждаю - проходимость великолепная, но клиренс маловат. KIA Retona легко садится на мост и тонет в некоторых местах. Вывод: надо соответствующую резину высокого профиля. Переделал заднее сиденье, теперь складывается вперед, как в «Ниве». Места в багажнике KIA Retona стало гораздо больше. Да еще, очень тугое переключение скоростей, если трогаться, при движении практически без запинки.

   Достоинства: брутальный вид. Вездеход в полном смысле, кузов такой, что не страшно задевать деревья и кустарники. Аскетическое состояние салона - нечему ломаться.

   Недостатки: низкий клиренс. Большой расход горючки. Туповатость при разгоне. Нет часов в салоне. Показатель уровня солярки не точный.

  Олег, Иваново

 

Обои рабочего стола KIA Retona

 

Обои KIA Retona

 

Все модели KIA


Сообщить об ошибке