Технические характеристики KIA Sephia
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4427 |
Ширина, мм | 1711 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4427 |
Ширина, мм | 1711 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1793 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1793 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Sephia, 1998 г
Прекрасный автомобиль, вполне приличный салон. Руль немного великоват, педали доступны, рычажки-кнопочки в порядке. Качество материалов достойное, но «болезнь» любой KIA Sephia - скрип обивки потолка и дверей. Комфорт за эти деньги пристойный, сзади никому не тесно. Машина нас полностью устраивает не смотря на то, что авто уже более 10 лет, мы практически за годы пользования не вкладывались в нее, вместительна, коляска для ребенка точно вместиться в багажник, очень удобная и комфортная машина.
Достоинства: отличное авто. Маневренность. Управляемость. В салоне места достаточно.
Недостатки: единственный недостаток - отсутствие поясничного подпора и полноценной регулировки водительского сиденья по высоте.
Леонид, Пермь
KIA Sephia, 2000 г
Первое впечатление - автомобиль настоящий. Не то «ведро с болтами» отечественного автопрома. Досталась мне KIA Sephia корейской сборки для Америки (мили в час, мощный двигатель 1.8 л) базовой комплектации (без круиз-контроля, электрозеркал и стеклоподъемников). В автомобиле тихо, едет почти бесшумно. «Маздовый» двигатель дает о себе знать на высоких оборотах, но шум такой ровный, приятный. Коробка автомат приятно порадовала, думал, что автомат - это не мужская тема, покатался денек, понял, как сильно ошибался. Теперь малейшие скрипы в салоне привлекают внимание.
Подвеска KIA Sephia, на мой взгляд, идеальная для наших, Ижевских, дорог — не трясет на кочках, не раскачивается на лежачих полицейских. Слегка пониже, чем на «девятке», иногда зацепляю защитой бортики и камни на выпуклостях дорог, но это совсем не проблема, надо просто привыкнуть к высоте подвески. Салон - много места для водителя, много регулировок сиденья (особенно понравилась регулировка подколенного валика), я при росте 195 сижу просторно и люди, сидящие за мной, чуть ли не вытягивают ноги, в «9-ке» эти самые ноги они забрасывали себе за уши, чтобы ехать за мной.
Достоинства: просторный салон. Хороший двигатель. Умеренно мягкая подвеска.
Недостатки: непопулярность. Внешний вид.
Дмитрий, Ижевск
KIA Sephia, 2001 г
Изначально, нравилось все. Где-то через год начал чувствовать, что в салоне тесновато, т.е. если рядом со мной сидит не хрупкий пассажир, то мы начинаем воевать за подлокотник. Сзади места не очень много, т.е. за 2-метровым мужиком поместится разве что ребенок. Но, так как я, по большей части в машине одна, то меня эти вещи не особо стесняли. Багажник большой. Сидения регулируются по высоте, есть регулируемый валик под коленями, руль тоже регулирует вверх-вниз. В общем, все можно настроить под себя. Боковые зеркала с приближением, а салонное обычное, что не очень было удобно «по первой», хотя сейчас, сев на «Джетту», где все в точности наоборот, мне это неудобно уже на KIA Sephia. Короче, человек ко всему привыкает. В итоге, отъездив на этой машине 1,5 года и продав ее в возрасте 7,5 лет, могу сказать, что если корейцы собирали машину сами у себя в Корее для американцев, то машинка у них получится любо дорого. И может быть в ней не будет какой-то новейшей электроники, системы безопасности или еще чего-то, но все, что в ней будет, будет сделано настолько хорошо и качественно, что даже через 7 лет езды по нашему бездорожью все останется в хорошем состоянии.
Достоинства: качество сборки. Надежность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятный салон. Управляемость.
Недостатки: тесновато внутри.
Екатерина, Тверь
KIA Sephia / КИА Сефия
KIA Sephia впервые появилась в 1993 году. Базой для данного автомобиля стала Мазда 323 (1989 - 1994 г.в.). Автомобиль очень похож на своего японского брата. KIA Sephia привлекает невысокой ценой и просторным салоном. Автомобиль имеет простой дизайн, но в тоже время автомобиль характеризируется высоким уровнем каства сборки. Салон эргономичен. Здесь комфортно, просторно и удобно. Дизайн незамысловат. Ничего особого тут не найдешь. Водительское сиденье очень удобное, тут может разместиться практически любой человек.
Поначалу автомобиль оснащали лишь 1,6 литровым двигателем мощностью 80 л.с. После модернизации автомобиля в 1996 году, появился второй вариант кузова - пятидверный хэтчбек. Для некоторых стран хетчбэк получил название Leo. Предыдущий двигатель заменили 1,5 литровым, тоже 80-сильным. Через год появился второй двигатель 1,8 л, мощностью 112 лошадей. После модернизации автомобиль получил новое оборудование - подушки безопасности и система ABS.