Технические характеристики KIA Sportage II
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1730 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 667-1886 |
Страна сборки | Россия |
Автомобиль KIA Sportage II не продается в салонах официальных дилеров KIA.
Перейти к современной модели
KIA Sportage
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1730 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 667-1886 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 246/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Sportage II, 2008 г
С ноября 2008 г. эксплуатирую KIA Sportage II-го поколения на пару с сыном, периодически доверяя руль его жене. Передний привод достаточен для этой машины. Ехал по снежной целине. При глубине снега 15 см думал не пройдет, а мой «спортик» прошел, не напрягаясь, когда остановился (по необходимости), тронулся со второй передачи на среднем газу без труда. В дальних поездках на 700 км не успеваешь устать, очень удобное сиденье и хорошая управляемость, доставляют только удовольствие. В салоне KIA Sportage II тепло просторно, печка удачная, не то что, в «2104», хотя салон большой. На заднем сиденье ехали два человека и просили «не кочегарить», пришлось уменьшить температуру печки. По дорогам Украины с «ямочками» и «кочками» шёл 90, практически не замечая неровности, у друга «Субару» - эффект такой же. Машиной доволен сам и семья.
Достоинства: приемлемая цена и класс авто. Управляемость отличная. Вход в поворты плавный без крена. За 3 три года менял только масло, фильтра и датчик заднего хода.
Недостатки: короткие по длине крепления для багажника. Лифт переднего водительского сиденья не фиксируется.
Петр, Брянск
KIA Sportage II, 2006 г
До покупки KIA Sportage II почти десятилетие водил Audi. На «КИА» отъездил год, пока никаких проблем не заметил. Автомобиль удобный, просторный, хорошо ездит по практически любой местности. Ездил по очень дальнему маршруту, который пролегал и по горам, и по трассам, и в городах — все хорошо. При покупке долго думал, переднеприводную версию брать или полноприводную. Решился на передний привод, в чем ни разу не разочаровался. Расход топлива примерно одинаков для всех дорожных условий и составляет около 9-10 литров/100км. Тормозная система просто прекрасная. Некоторые сетуют на тугое закрывание дверей, но на моем авто такой проблемы нет. Отлично работает «климат» в любое время года. Сочетание цены и качества KIA Sportage II очень радует, за год езды был произведен ряд замен, поломки в основном мелкие и из- за износа деталей. Цены на запчасти не высокие, а ремонт можно делать самостоятельно. ТО надо проводить регулярно. Автомобиль отлично показывает себя и в городе, и на бездорожье - динамичность, вместительность, юркость очень нравятся.
Достоинства: динамичность. Маневренность. Комфорт салона. Простор салона. Тормоза. Климатическая система.
Эдуард, Москва
KIA Sportage II, 2007 г
Очень порадовала эргономика салона KIA Sportage II, правда есть и один небольшой недостаток - слишком низкий подлокотник, так что руку на него удобно пристроить нет никакой возможности. Все кнопки управления расположены в легкодоступных и видимых местах. Мощности двигателя хватает, тяги тоже, в принципе есть в его характере и спортивность. Расход не разочаровывает, в городе выходит в среднем 12 литров, на трассе 9 (при скорости не выше 120 км/ч). Салон конечно не «супер», пластик бюджетный, но довольно приятный на ощупь и не издает скрипов. Автоматическая КПП работает немного вдумчиво, но благодаря «типтронику» ситуация не критична и лично меня устраивает. Шумоизоляция KIA Sportage II тоже нормальная. Конечно, пороги пачкаются, но другие автомобили не могут похвастаться чем-то другим. Дорожный просвет достаточно большой, чтобы не бояться кататься по грязи, ну а в городе чувствуешь себя за рулем как минимум БТР. Работу полного привода KIA Sportage II проверял в деревне, машина справилась «на ура», хоть и пришлось плестись сквозь такую топь, что жижа доставала до самых порогов. Работа климат контроля хорошая и ненавязчивая (хоть такая проблема есть у всех корейских автомобилей), очень много режимов и подстроек.
Достоинства: динамика. Проходимость. Просторный салон. Комфорт. Эргономика.
Недостатки: не обнаружил.
Андрей, Калуга
KIA Sportage II / КИА Спортейдж II
Компактный кроссовер Sportage второго поколения выпускается не только в полноприводном, но и в более дешевом переднеприводном варианте. Осенью 2007 г. на словацком заводе KIA начата сборка обновленного семейства Sportage 2008 модельного года в европейских комплектациях. Большинство изменений носит косметический характер. На российском рынке модели Sportage предлагают как с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,7 л, так и с турбонаддувным и более экономичным 2,0-литровым дизелем.
KIA Sportage II обладает просторным салоном, поэтому водитель и пассажиры смогут чувствовать себя комфортно даже при длительной поездке. Качество и стиль отделки этой модели существенно отличаются от многих конкурентов этого класса. С 2010 года выпускается третье поколение KIA Sportage.