Технические характеристики KIA Sportage III
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1630 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 564-1353 |
Страна сборки | Россия |
Автомобиль KIA Sportage III не продается в салонах официальных дилеров KIA.
Перейти к современной модели
KIA Sportage
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1630 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 564-1353 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 392/1800-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Sportage III, 2010 г
Городская эксплуатация - основная стихия KIA Sportage III, на мой взгляд. Динамики хватает, автомат в большинстве случаев адекватен. Небольшие бордюры и сугробы штурмует хорошо. С парковкой тоже проблем нет. Задний парктроник очень полезен, т.к. обзорность назад не впечатляет. Да и обзорность в целом могла бы быть лучше. Мешают стойки. Подвеска кажется жестковатой. На многополосных шоссе, когда нет необходимости в обгонах, проблем нет. Но и шоссе таких не очень много. При движении по 2-полосной дороге динамики для обгонов сильно не хватает. Также страдает и акустический комфорт, т.к. двигатель раскручивается до очень высоких оборотов. Звучит он не очень приятно. В режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла (включаю, когда приходится плестись за грузовиками). Подвеска KIA Sportage III издает звуки на неровностях чуть громче, чем хотелось бы. Терпимо, можно не прислушиваться. Но при цене машины в 1.1 млн. не очень здорово. Для сравнения, в «Шкоде» подвеска работает гораздо тише.
Шумоизоляция средняя, среди одноклассников. Достаточная. На мой взгляд, хуже, чем в «Тигуане» и «Йети», лучше, чем в «ЦРВ» (втором) и «РАВ 4». Посадка - для всех по-разному. На короткое расстояние удобно всем. Но на «дальняк» для высоких не очень. Мой рост 197, вес около 100. По субъективным ощущениям чуть- чуть не хватает регулировок рулевой колонки и сиденья. Коротковата подушка. Потолок нависает над головой, на большой яме можно удариться. Рука не совсем удобно ложиться на подлокотник. KIA Sportage III мне нравится. Корейцы — молодцы. Думаю, что они при следующем рестайлинге устранят имеющиеся недостатки и машина станет еще более цельной.
Достоинства: дизайн. Салон. Ходовые качества.
Недостатки: есть вопросы по эргономике салона. Скромная динамика.
Игорь, Брянск
KIA Sportage III, 2011 г
Автомобиль сразу же меня покорил, стоило только устроится за рулем. Сидишь очень комфортно и высоко, идет плавно, очень радует электроусилитель руля, достойная шумоизоляция (ни в какое сравнение с «Лансером» не идет), классная приборная панель, есть сенсорный экран, 2-зонный климат и куча других примочек. Пока ехал в свой город (около 300 км) не мог нарадоваться. На дороге такой же динамичный, как обычная легковушка. Очень порадовал 6-ступенчатый автомат — переключается плавно и практически незаметно. Думал, что после вариатора автомат мне покажется «туповатым» и слишком резким, но никаких резких рывков и никаких проблем с разгоном не ощутил. Есть, конечно, мягкий толчок, но он не мешает и не раздражает. Могу сказать, что двигатель KIA Sportage III на 2,0 литра - это турбомотор немцев, так что ждать, что в «кикдауне» водителя прижмет к сидению, как в самолете, не стоит. Но мне это и не нужно, не истребитель себе покупал. Я вообще ценю комфорт и уверенность на дороге, гонять не люблю, а чтобы выйти на обгон этого мотора вполне достаточно.
Достоинства: АККП, удобная посадка, динамичен на дороге.
Недостатки: не замечены.
Кирилл, Псков
KIA Sportage III, 2012 г
Здравствуйте все. Хочу поделиться своими впечатлениями о машинке. Купила своего KIA Sportage III в апреле 2012 г. До этого была счастливой владелицей Ford Fusion. Что могу сказать о своем любимце: он у меня в самом полном комплекте. Об одном пожалела, поехав за грибами в лес - нет полного привода. Для этой машинки это существенно. Вот Fusion бы выбрался, а я застряла, сев на «брюхо». Курсовая устойчивость - хорошая вещь; помощь при подъеме выручает на границе с Финляндией, когда поднимаешься в горку. У KIA Sportage III есть и недостатки, но они такие незначительные, что их можно и не замечать: во-первых, двери закрываются «с толчка», если плавно, то закрываются не до конца. Очень короткие передачи, рычаг дергаешь постоянно. Кто будет брать для города, то нужен автомат. Хотя, если автомат «крякнет», можно «обеднеть» не несколько тысяч рублей. Механика - она надежней. На этом разрешите откланяться.
Достоинства: надежный друг.
Недостатки: жесткая подвеска как по мне.
Елена, Рязань
KIA Sportage III / КИА Спортейдж III
В России кроссоверы KIA Sportage вполне заслуженно можно отнести к «народным» автомобилям. Только за первые несколько месяцев 2013 года было реализовано более чем 19 тыс. этих машин. Огромный успех KIA Sportage III обусловлен оптимальным соотношениям эксплуатационных качеств и себестоимости. Автомобили KIA Sportage 3 поколения делят общую платформу вместе с «одноклассниками» Hyundai ix35. Немецкий автохудожник-дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший на Audi, сумел создать уникальный и неповторимый стиль для Sportage. Работы по отрисовке КИА Спортейдж тянулись 3 года и это время отработано не зря. Образ Sportage третьего поколения выполнен в духе корпоративного стиля KIA. Внешне кроссовер перекликается со своим более габаритным родственником KIA Sorento.
Новый KIA Sportage III во всем кардинально отличается от своих предшественников. Современный высокофункциональный салон радует продуманной организацией пространства. Согласно результатам EuroNCAP кроссоверы KIA Sportage 3 поколения заработали 5 звезд. Стандартное оборудование южнокорейского кроссовера включает фронтальные airbag, ABS, EBD, «противотуманки», электропривод стекол и зеркал, систему кондиционирования, аудио, БК. Под капотом предлагаемых в России KIA Sportage III располагаются бензиновые 150-сильные ДВС Theta II либо экономичные «дизели» 136 и 184 hp. В марте 2014 года KIA представила рестайлинговый кроссовер Sportage.