КрАЗ 258 - обзор автомобиля
KrAZ 258 / КрАЗ 258
КрАЗ 258 - седельные тягачи производства Кременчугского автомобильного завода, выпускавшиеся в период с 1966 по 1977 год. Автомобиль КрАЗ 258 предназначен для транспортировки грузов в составе автоприцепа полной массой до 30 тонн. Данные автомобили получили колесную формулу 6x4. Кабина капотной компоновки КрАЗ 258 - 3-местная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой. КрАЗ 258 широко использовались в качестве автомобилей-бензовозов. Благодаря прочной и надежной конструкции, а также отличным эксплуатационным характеристикам КрАЗ 258 способен транспортировать весьма тяжелые грузы без каких-либо сложностей. КрАЗ 258 зарекомендовал себя, как исключительно выносливый и надежный автомобиль.
В качестве силового агрегата КрАЗ 258 используется 14.9-литровый "дизель" ЯМЗ-238, мощностью 240 л.с. Двигатель снабжен предпусковым нагревателем. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая. Контрольный расход топлива составляет 50.9 л/100 км. Тормоза — барабанные, с пневматическим приводом; имеется вспомогательный моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа с пневмоприводом.
Технические характеристики КрАЗ 258
Год выпуска | 1966 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7375 |
Ширина, мм | 2630 |
Высота, мм | 2670 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | СССР |
Модификации КрАЗ 258
КрАЗ 258 14.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 62 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 883/1250-1450 |
Расход комби, л на 100 км | 50.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КрАЗ 258 по цене
Отзывы владельцев КрАЗ 258
КрАЗ 258, 1982 г
Очень огромный и неповоротливый «дракон». На дороге многие пугаются его устрашающего внешнего вида, никто не подрезает и не плетется перед носом. Двигатель на 15 литров, мощность 240, крутящий момент - 900 Н·м. Этого с лихвой достаточно, чтобы таскать за собой полуприцеп со спецтехникой и прочим габаритным грузом. Солярку КрАЗ 258 ест, как слон. На 100 км уходит примерно 60 литров. Маневренность - отдельная тема. На этом автомобиле лучше не входить в крутые повороты на крейсерской скорости 60 км в час, иначе 100% можно слететь с дороги и снести при этом за собой наглухо все столбы. Радует капотная компоновка кабины в плане безопасности – «3 метра жизни», как любят говорить дальнобойщики. В кабине зимой холодно, нужно устанавливать дополнительный отопитель. Шумно, некомфортно, быстро устаешь. Но не в этом смысл. Жаль, что эту серию больше не выпускают. Очень простой автомобиль, в обслуживании не прихотливый. Прост в ремонте.
Достоинства: мощный. Надежный. Простой.
Недостатки: жаль, что уже не выпускается.
Юрий, Тверь
Обои рабочего стола КрАЗ 258
Объявления о продаже КрАЗ 258