Технические характеристики Lamborghini Urraco
Год выпуска | 1973 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1115 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1973 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1115 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/3800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2463 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/3750 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/3750 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lamborghini Urraco / Ламборгини Уррако
Lamborghini Urraco — купе, спроектированное Марчелло Гандини (Marcello Gandini), работавшим в то время дизайнерской компании Bertone. Автомобиль позиционировался как доступная многим альтернатива модели Lamborghini Miura, аналог моделей Ferrari Dino и Porsche 911 конкурентов. Хотя автомобиль и был показан на Автошоу в Турине в 1970 году, он не был доступен для покупателей до 1973 года.
Самая удачная модификация автомобиля, P300, была оборудована двигателем Lamborghini V8 объёмом 3 литра. Двигатель был усовершенствован — он получил двойной верхний распределительный вал (DOHC) и цепную передачу. Как результат, мощность этой модификации двигателя была выше чем у Lamborghini V12. Также были внесены изменения в подвеску, коробку передач. Но, несмотря на все нововведения, автомобиль продавался не очень успешно — доступ на американский рынок ему был закрыт.