Новые автомобили Lancia / Лянча

LanciaАвтомобили Lancia 2024 года: модельный ряд автомобилей Лянча, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Lancia, история марки Лянча, а также старые модели Лянча, снятые с производства. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Lancia.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lancia в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.


Автомобили Лянча 2024

Модели Lancia по кузову:


Фото Lancia Delta
От -
Хэтчбек
Италия
Год: 2008
Фото Lancia Musa
От -
Хэтчбек
Италия
Год: 2007
Фото Lancia Ypsilon
От -
Хэтчбек
Италия
Год: 2007


Старые модели Lancia, снятые с производства


Фото Lancia A 112

Lancia A 112 1978 года

Фото Lancia Beta

Lancia Beta 1978 года

Фото Lancia Dedra

Lancia Dedra 1989 года

Фото Lancia Delta I

Lancia Delta I 1979 года

Фото Lancia Delta II

Lancia Delta II 1993 года

Фото Lancia Fulvia

Lancia Fulvia 1968 года

Фото Lancia Gamma

Lancia Gamma 1977 года

Фото Lancia Hyena

Lancia Hyena 1992 года

Фото Lancia Kappa

Lancia Kappa 1994 года

Фото Lancia Lybra

Lancia Lybra 1999 года

Фото Lancia Monte Carlo

Lancia Monte Carlo 1975 года

Фото Lancia Phedra

Lancia Phedra 2006 года

Фото Lancia Prisma

Lancia Prisma 1989 года

Фото Lancia Stratos

Lancia Stratos 1972 года

Фото Lancia Thema

Lancia Thema 1984 года

Фото Lancia Thesis

Lancia Thesis 2002 года

Фото Lancia Y

Lancia Y 1996 года

Фото Lancia Zeta

Lancia Zeta 1995 года

История марки Lancia / Лянча

Известный итальянский гонщик и успешный бизнесмен Vincenzo Lancia (1881-1937) создал в городе Турин свою фирму в 1906 году. 23 сентября 1907 года был выпущен первый автомобиль марки Lancia под именем 18-24 HP. Позднее все модели фирмы Лянча стали носить имена по буквам греческого алфавита, и первая модель получила название Alpha. В 1908 году создается модель Dialpha, двигатель которой имел шесть цилиндров. В 1913 году появляется автомобиль Theta, который для своего времени считался очень надежной машиной. С 1921 года по 1931 год с конвейера сходит модель Lambda, в основе которой были несущий кузов и независимая подвеска колес. В 1937 году создается автомобиль Lancia Аprilia, хорошие аэродинамические характеристики которого были получены при сотрудничестве с Высшей технической школой города Турин. Своим кузовом модель Lancia Аprilia напоминала майского жука, однако, считалось, что это бескомпромиссный стиль фирмы Лянча.

В мае 1950 года в Турине был показан автомобиль Lancia Аurelia. На модели Lancia Аurelia знаменитый разработчик Витторио Яно впервые установил шестицилиндровый V-образный двигатель, балансировка которого по тем временам вызывала большие трудности. Двигатель изготовлялся из алюминиевых сплавов и развивал мощность в 56 л.с. В 1970 компания Лянча входит в концерн FIAT, сохранив узнаваемый облик своих моделей. В 1972 году с конвейера сходит модель Lancia Beta, двигатель которой имеет вверху два распределительных вала. В этом же году разрабатывается спортивный автомобиль Stratos с силовым агрегатом V6 Ferrari Dino, развивающий мощность в 190 л.с. Огромных успехов Lancia достигает в раллийных соревнованиях и гонках «24 часа Ле-Мана», неоднократно одерживая победные результаты.

В 1980-х итальянская компания тесно ведет сотрудничество с SAAB – в 1984 году рождается автомобиль Lancia Thema, разделяющий платформу с SAAB 9000, Fiat Croma и Alfa Romeo 154. В 1989-м фирма представила свой новый спортивный премиум-седан Dedra, пользовавшийся огромной популярностью. В 1994 году совместными усилиями компаний FIAT, Citroen и Peugeot создается универсал Lancia Zeta. В 2000-х компания разрабатывает новые модели, однако затянувшийся кризис в связи с низкими продажами не позволил итальянцам развиваться и идти вперед. Интеграция материнского концерна FIAT Group с Chrysler позволила в краткосрочной перспективе улучшить продвижение автомобилей Lancia в Европе. Но должного результата не последовало, и компания постепенно теряет популярность.