Отзывы владельцев Lancia Thesis
Lancia Thesis, 2003 г
Дизайн Lancia Thesis строго на любителя. Не перепутаешь ни с чем. Монументальная решётка, ромбовидные фары, куча хрома, сбоку, как и все, задняя часть также неповторима. Узкие светодиодные полосы фонарей, заходящие на задние крылья. При этом качество сборки просто высочайшее – зазоров практически нет. Хотя на остальных «итальянцах» они, мягко говоря, не маленькие. Салон: если вы думаете, что самые качественные интерьеры у «Ауди», вы ошибаетесь. Они в Lancia Thesis! Зазоров просто нет. Качество сборки – «комар носа не подточит». Отделочные материалы не только впечатляют, но и поражают. Мягкий податливый пластик, натуральная кожа, полированный алюминий, красное дерево и углепластик. Верхняя часть приборной панели обшита кожей. Крыша и стойки обтянуты замшей. Естественно, ни о каких «сверчках» не может быть и речи.
Едет классно, что сказать. Но только, если не гнать. Машина не любит рваный темп езды. Двигатель хорош. V6 отлично выполняет свои обязанности – ускорение мощное и в то же время плавное на любых оборотах. При этом в салоне Lancia Thesis полнейшая тишина, лишь изредка, если «притопить» - слышится благородный голос мотора. В этом заслуга многослойной «шумки» и двойных стёкол. Автомат ZF, 5-ступенчатый, адаптивный, с возможностью ручного выбора передач. При обычной езде кажется, что это вариатор – смену передач просто не чувствуешь. Но стоит притопить, как при резких переключениях наблюдаются рывки. Коробка запросто может отвесить подзатыльника с помощью подголовника. Регулируемая подвеска Skyhook тоже настраивает на спокойную езду. В режиме комфорт это ковёр-самолёт. Никаких неровностей просто не ощущается. Вот пока и всё. Владею машиной недолго, проблем пока не было.
Достоинства: все богато и дорого.
Леонид, Краснодар
Lancia Thesis, 2003 г
Дорогие мои, это непередаваемое ощущение комфорта. Да не сочтут меня владельцы Audi А6 и BMW 5 прямым врагом, но рассматривая Lancia Thesis, я таки посмотрел по одной машинке каждой из марок. Ну не то это, совсем не то, особенно BMW. Мне с раннего детства нравится и продолжает нравиться эта марка, но Thesis по всем показателям вырвался далеко вперёд - моё личное мнение. И так продолжим. Счастливым обладателем роскошного автомобиля я стал не так давно. Прошло не так много времени, чтобы составить глобальную картину, но и не так мало, чтобы чуточку набросков сделать. Как «кушает» турбированный дизель объёмом 2.4 на автомате в московском пробочном потоке: 14 литров пропитания и 6.1 литра на трассе при круизной скорости в 140 км/ч. Звук для меня имеет большое значение, а о том, какая шикарная акустика стоит в машине, мало кто знает. Это концертная площадка, скажу я вам. Шумоизоляция и двойные стёкла Lancia Thesis создают великолепный акустический комфорт, и остаётся только наслаждаться звуковыми вибрациями из одиннадцати динамиков марки Bose.
Достоинства: интерьер. Внешность. Комфорт.
Константин, Москва