Технические характеристики Land Rover Defender 110 I
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4599 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1933 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Великобритания |
Автомобиль Land Rover Defender 110 I не продается в салонах официальных дилеров Land Rover.
Перейти к современной модели
Land Rover Defender 110
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4599 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1933 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2200-4350 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Land Rover Defender 110, 2008 г
Долго шел к покупке Land Rover Defender 110. Впервые увидел его в фильме Tomb Raider в Лондоне в кинотеатре и сразу загорелся. По приезду в Украину начал наводить справки и собирать информацию. Мечтал о таком авто 7 лет. Когда собрался покупать, то искал продающийся экземпляр год. Наткнулся на объявление о продаже чисто случайно. Цена была очень высокая, но это был он. Именно тот, о котором я даже боялся мечтать. В полном тюнинге в стиле Tomb Raider и «полном фарше». Кожаный салон, кондиционер, передние стеклоподъемники, подогрев сидений, лебедка, «люстра» на крыше, «кенгурин». Поехал, посмотрел и понял, что упускать его нельзя. В общем, купил - и тут началось. Позже я, конечно, прочел, что такие авто, как правило, продаются в довольно «ушатанном» состоянии. Проездил счастливый я ровно один день и вечером мой железный друг заглох под Киевом и наотрез отказался заводиться. Приводил авто в порядок 4 месяца.
Но о покупке не жалел ни одного дня. Предыдущий хозяин оказался охотником, но не любителем марки. Продавал по причине недостаточного комфорта. В Land Rover Defender 110 сразу поменял топливный насос, и еще по мелочи. Сейчас «подшлифовываю» машинку к состоянию близкому к идеальному. Езда - настоящий праздник. Несмотря на тесноту за рулем, отсутствие места для левой ноги (приходится поджимать под себя) и левого локтя (приходится высовывать в окно). Положительных эмоций море. Все друзья, знакомые и родственники разделились на два лагеря: те кому нравится и кому нет. На дороге проехать незамеченным невозможно. Все обращают внимание. Каждая остановка работником ГАИ перетекает в задушевную беседу про авто.
Достоинства: отличная проходимость. Отличная выносливость. Алюминиевый кузов не подвержен коррозии. Хорошая ремонтопригодность в полевых условиях.
Недостатки: при обслуживании у официального дилера высокая стоимость ремонта и з/ч.
Николай, Киев
Land Rover Defender 110, 2009 г
Салон Land Rover Defender 110 очень прост, если не сказать, что аскетичен, но есть и приятные исключения в виде обогрева лобового стекла, и кондиционера, электроники вообще нет, даже АБС. Я, будучи владельцем, уже успел накатать 24 тыс. км, в основном в дальних поездках. Скажу честно - меня Land Rover Defender 110 устраивает, курсовая устойчивость неплохая, особенно при загрузке, но при проезде крупных неровностей на скорости нужно быть начеку, мост подпрыгивает и «козлит» нещадно. Комфортная скорость 100-110 км/ч, больше уже досаждает рев двигателя и трансмиссии, шумоизоляция ужасная, особенно после старших и младших «братьев», кажется, что ее вообще нет, но я привык. За один присест спокойно одолеваю 1 000-1 100 км за примерно шестнадцать часов. Расход по трассе примерно 9-9.5 литров, 75-литрового бака хватает на 700 км по трассе, при этом в баке еще остается 10-12 литров. В городе 520-600 км. За машиной слежу очень внимательно, все ТО строго вовремя, с использованием только оригинальных фильтров и масел, масло и фильтры меняю каждое ТО, периодичность 6-8 тыс.км. По деньгам не очень обременительно, обслуживание выходит примерно 8 тыс. рублей
Автомобиль используется в основном для поездок по участкам. Я работаю в строительстве, со всяким барахлом, нередко с полной загрузкой, иногда выезды на рыбалку, охоту, в этих мероприятиях его стандартных внедорожных способностей хватает «за глаза». Лодка с подвесным мотором, палатки на четверых человек, снасти влезают легко, в планах немного дооснастить машину, дополнительный бак, резина АТ, лебедка, возможно лифт два дюйма, блокировки.
Алексей, Ханты-Мансийск
Land Rover Defender 110, 2009 г
Сразу скажу, что Land Rover Defender 110 - не единственная машина в моем автопарке, и она не используется для езды по городу. А используется она исключительно по назначению, т.е. для выездов за его пределы - в леса и болота. Основные недостатки: очень неудобное водительское кресло. Регулировок практически нет. Вертикальная посадка, спина начинает «деревенеть» через полчаса езды. Низкая обзорность в зеркалах заднего вида. В правое боковое зеркало вообще разглядеть хоть что-нибудь - не реально. Весьма посредственная управляемость на дороге - сказывается полностью зависимая подвеска. Двигатель очень тяговитый на «низах», одно слово - трактор. Динамики разгона - никакой. «Кушает» дизеля - в среднем 9-11 л. Салон - рабоче-крестьянский - принципиально мало чем отличается от «УАЗовского». Штатная музыка - как магнитофон Электроника середины 80-х прошлого века. Короче, я не порекомендую приобретать эту машину для городских пробок, для «понтов» перед девушками и т.п. Не стоит покупаться на его брутальный вид - можно найти машину с большим клиренсом и поудобнее и помощнее (и подешевле).
Достоинства: проходимость.
Недостатки: цена.
Игорь, Москва
Land Rover Defender 110 I / Ленд Ровер Дефендер 110 I
Семейство британских внедорожников Land Rover Defender пользуется огромным уважением среди оффроудеров всего мира. Ставшие поистине легендарными, эти утилитарные автомобили обладают простой конструкцией и очень надежны. Защитники (а именно так переводится «Defender») существуют в двух колесных базах: 90 и 110 дюймов. Серия Land Rover Defender 110 стала синонимом великолепной проходимости. Эти внедорожники могут иметь 5- или 7-местный салон, в отделке которого совмещены такие качества, как прочность и практичность. Land Rover Defender 110 лишены лоска, это настоящие мужские внедорожники с «рамой». Уже несколько десятилетий серия Defender не изменят своей концепции и выпускается с минимальными изменениями.
Для Land Rover Defender 110 предлагается турбодвигатель 2.2 л (аналогичный устанавливают на коммерческий Ford Transit). Особые настройки этого агрегата позволяют использовать даже низкокачественное дизтопливо. 6-ступенчатая «механика» дополнительно снабжена 2-ступенчатой «раздаткой» и блокируемым дифференциалом. Постоянный 4-колесный привод вкупе с 30-сантиметровым дорожным просветом обеспечивают Land Rover Defender 110 полную уверенность на любых дорогах. «Дефендер» стал первым автомобилем, покорившим высоту 5 км 642 м в ходе экспедиции на Эльбрус (1997 год). После него практически этой же высоты (5200 м) в 1999-м удалось достичь отечественной «Ниве».