Lexus ES III


Автомобиль Lexus ES III не продается в салонах официальных дилеров Lexus.

Перейти к современной модели
Lexus ES



Lexus ES III - обзор автомобиля


Lexus ES III / Лексус ЕС III

Lexus ES третьего поколения вышел в свет в 1996 году. Седан получил существенные изменения в дизайне экстерьера. Кузов обладает более четкими, выразительными линиями, нежели в предыдущих поколениях модели. Улучшены аэродинамические свойства кузова, что дало возможность существенно снизить расход топлива. Впервые Lexus ES стали оснащать адаптивной подвеской, способной корректировать работу амортизаторов, в зависимости от типа дорожного покрытия. Наделенный "люксовостью" интерьер Lexus ES III характеризуется просторностью и комфортом. Информативная панель приборов "украшена" вставками из орехового дерева. Сидения и дверные карты седана обиты качественной кожей, которая предлагается в нескольких цветовых решениях.

В 1997 году Lexus ES III получил фейслифтинг, в результате которого был изменен дизайн оптики, бамперов, а также улучшено бортовое оснащение. Гамма силовых агрегатов Lexus ES третьего поколения включает два варианта V-образных, 6-цилиндровых моторов, объемом 2.5 л и 3.0 л. В 2001 году Lexus ES III сменила модель новой генерации.

Технические характеристики Lexus ES III

Год выпуска 1996
Тип кузова Седан
Длина, мм 4831
Ширина, мм 1791
Высота, мм 1394
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 370
Страна сборки Япония

Модификации Lexus ES III

Lexus ES III 250

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах172/5500
Момент, Н·м / оборотах230/4750
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lexus ES III 300

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах223/5800
Момент, Н·м / оборотах301/4400
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus ES III по цене

Отзывы владельцев Lexus ES III

Lexus ES III, 1996 г

От Lexus ES III получаешь полное удовольствие от вождения. Сидишь как капитан корабля, по-другому эту махину не назвать. Кожаный салон, все электрическое, оптитронная панель, отличная штатная музыка, шумы снаружи не проходят вообще. Двигатель – «песня». 3 литра, VVT- i, на холостых оборотах почти не слышно, на высоких оборотах приятно порыкивает. Первое ощущение после малолитражек - ураган. Хотя вроде как машина большая и располагает к размеренной езде, но стоит «придавить тапку», как она срывается вперед и вдавливает тебя в сиденье. Коробка не думает вообще — «тапка в пол», тут же пониженная, тут же обороты вверх и вперед, антипробуксовочная система только и успевает сработать. Расход при спокойной езде 14-15 литров в городе. Неспокойно лучше не ездить, так как вживую сможете увидеть движение вниз стрелки указателя бензина. Но 70 литрового бака на неделю хватало, иногда на 2.

По ездовым качествам — подвеска Lexus ES III заточена на комфорт. Как следствие ощутимая раскачка. Но по трассе идет хорошо, при 130 км/ч всего 3000 оборотов. Запаса для обгона хватает всегда. Разгонял максимум до 180, но без цели, так незаметно получилось. Большой радиус поворота. После «Мерседеса» долго страдал. Плюс в резких поворотах переднюю ось выносит наружу. Салон большой и комфортный. Впятером можно смело двигать на большие расстояния. Багажник у Lexus ES III тоже огромный. Короче говоря, в пользовании сказка, а не машина.

   Достоинства: комфортабельная подвеска. Двигатель. КПП. Много опций.

   Недостатки: маневренность.

  Сергей, Иркутск


Lexus ES III, 1998 г

На ходу машина просто плывет, в хорошем смысле слова. Запас мощности большой, все таки 223 л.с., по каталогам американского производителя. Разгон быстрый, на свои 3.0 л Lexus ES III едет хорошо. Не буду говорить, с кем «тягался», кого «рвал», кого нет - т.к. машина машине рознь. С другом при старте с места держимся до 160 (Мерседес Е320 ), дальше страшновато, дороги не те. «Мерс» конечно не показатель, но кто ездил на «320-ом», знает что «едет» он хорошо. Да кстати в от и первый минус Lexus ES III: ну это не у всех, у меня он с южного штата, поэтому нет антипробуксовочной системы и подогрева, а хотелось бы. Не сказать что это минус, но зимой было бы полегче. Поставил «липучку» на зиму, передний привод, при разумной работе газом, обхожусь без антибукса. Расход: по городу 13 л, ну в частых простоях в пробках не больше 15. Зимой -15л. Долго грею (люблю сесть в теплый авто и поехать). Салон: очень хорошего качества, кожа и отделка деревом, так же щиток приборов, нежно белая подсветка очень легко читается и не «режет глаз».

   Достоинства: хорошая надежная машина.

  Николай, Уфа

 

Обои рабочего стола Lexus ES III

 

Обои Lexus ES III

 

Все модели Lexus


Сообщить об ошибке