Технические характеристики LIFAN Solano
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1705 |
Высота, мм | 1495 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 650 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1705 |
Высота, мм | 1495 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 650 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
LIFAN Solano, 2010 г
Пусть все и рассказывают мне, что это китайская машина и тычут пальцем, но даже китайцам уже удалось «переплюнуть» наши ВАЗы. До LIFAN Solano у меня была «14-я» и ещё «Калина», взяли, открыли капот, так вот у «Аутлэндера» и у LIFAN Solano начинка просто одно и тоже. Автомобиль схож на смесь «Мицубиси» и «Тойоты», пускай китайцы и «слизнули» это, но автомобиль мне очень по душе, он мне так нравится, он такой классный. А на то, что другие говорят – не обращая внимания. Есть кожаная обивка, но вот когда холодно, то это вообще не хорошо, поэтому нужно пуховичок под «пятую точку» подкладывать. Есть парктроник, литые колёсные диски, кондиционер, в салоне простор. Я доволен своим LIFAN Solano.
К минусам LIFAN Solano отнесу то, что в машине было проклейки резинок на дверях, но это всё быстренько убрали в автосалоне, поэтому никаких претензий к автомобилю у меня просто и нет. По сравнению с той проблемой, которая у меня была с «Калиной» - это всё просто «сказка», какая-то нереальная «сказка», в автосервисе приходилось стоять в месяц по 2 недели, а в LIFAN Solano я еду и понимаю, знаю, просто уверен, что без проблем доеду, а не так, как в «Калине».
Достоинства: наличие парктроника, в целом хороший автомобиль.
Недостатки: серьезных нет.
Владимир, Москва
LIFAN Solano, 2009 г
Владею LIFAN Solano полтора года, проехал почти 40 000 км. Нареканий к автомобилю никаких нет. За полтора года не подвел ни разу, в морозы заводится, в жару не кипит. За все время заменил стойку стабилизатора - сделали по гарантии и рулевые тяги с наконечниками. Наконечники разбил после поездки на Урал, посоветовали ехать короткой дорогой через Киров, дорога просто ад какой-то, яма на яме. Трассу LIFAN Solano держит отлично, небольшие ямки и неровности «глотает», расход по трассе получился 5,7 л на «сотню», в городе около 8 л. Одно не нравится, ТО часто, каждые 10 000 км, можно было и растянуть, масло вообще не «ест», от ТО до ТО уровень не меняется. Из недостатков - низкая шумоизоляция, дверьми приходится хлопать, чтобы закрыть, в дождь запотевают стекла при рециркуляции воздуха. В остальном машина отличная, при выборе тоже сомневался, как и многие, все-таки Китай. Купил и не жалею.
Достоинства: доступный автомобиль с хорошим набором опций.
Недостатки: шумоизоляция. Запотевание стекол.
Вячеслав, Липецк
LIFAN Solano, 2011 г
Ребята, покупая LIFAN Solano я уже был с ним знаком. У меня у шефа такой же. Первое, что напрягает, так это приемистость двигателя, становится понятно, что сначала слепили кузов, а потом подумали о моторе. При обгонах на трассах приходится думать об успехе маневра. Тронуться со шлейфом с места вам не позволит слабое сцепление. Я разгонял свой LIFAN Solano до 180 км/час, но эта скорость для него максимальна, подвеска перестает справляться с дорогой, сбавление до 170 стабилизирует ситуацию. Печка хорошая. Штатное радио меня устраивает (не меломан). Сиденье водительское имеет поясничный подпор и регулировку наклона подушки. В принципе, любое сравнение с нашими авто выигрывает LIFAN Solano, вы поймете это при осмотре.
Достоинства: дизайн, опции.
Недостатки: догоняя «Тойоту», чуть-чуть не успевают.
Георгий, Иваново
LIFAN Solano / ЛИФАН Солано
LIFAN Solano - седан бюджетного класса, который подойдет как для деловых, так и для семейных поездок. В 2014 году модель претерпела рестайлинг. Автомобиль приобрел стильный дизайн с покатыми очертаниями кузова и плавной линией крыши. Светодиодная оптика с острыми краями и углами излучает уверенность и благородство. Обновленная радиаторная решетка, стилистика которой напоминает песочные часы, придает LIFAN Solano 2014 неповторимый внешний вид. В задней части кузова седана обращают на себя внимание сбалансированные формы бампера и габаритных огней.
На российском рынке ЛИФАН Солано представлен в 3-х комплектациях с 1.5-литровым 100-сильным двигателем, для которого предусмотрены традиционная механика либо бесступенчатая коробка передач. Базовая версия Comfort оснащается 2-мя фронтальными "эйрбегами", кондиционером, CD-магнитолой. Комплектация Luxury дополняется мультифункциональным рулевым колесом, электроподогревом водительского сиденья, литыми колесными дисками, а обивка салона в этой версии кожаная.